Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 7.000 км. Поездка в европу летом 2010, Отчет
GRIG
сообщение Mar 18 2011, 15:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



На большой и подробный отчет с фотографиями особо нет времени, но кое-что постараюсь изложить.

Почти везде расплачивался картой VISA. Теперь имею распечатку со всеми тратами, выраженные в гривне. Из нее и буду приводить цены на разные услуги.

Первая покупка на таможенном переходе в Новых Ярыловичах автостраховка. 30 дней – 390 грн. И 20 грн. наклейка UA.
Первое, что удивило в пути – это граница Украина-Белоруссия. С украинской границей сталкивался многократно. Белорусскую автомобильную пересекал впервые.
Одно слово – бардак, рождающий кошмар. Украинская сторона была запружена автомобилями, трех часовое стояние в очереди. Как выяснилось потом – из-за организационного хаоса на белорусской стороне. Процедура прохождения сводилась к следующему. Надо было выстоять в очереди к трем окошкам, что-то подписать, что – то оплатить, что-то проверить… Очередность стояния нигде не обозначалась, в итоге отстояв одну очередь – уходил ни с чем к другой будке, потом к третьей, и так по кругу. Колея машин – одна. В итоге, уже прошедшие все контроли ждали, когда освободят проезд впереди стоящие, но не успевших оформиться. Белорусские чиновники в этом бардаке были важны и неприступны, как индюки. С суровыми лицами сов. пограничников 70-х годов.

Проезд по территории Белоруссии стоит 5 USD. Получив квитанцию и штампик в паспорт – двинулись в сторону Минска.
Качество дорог в Белоруссии существенно выше украинского. Но, ощутив суровость отношения власти к себе на границе, испытывать судьбу с превышением скорости не стал. Двигался все время вровень с требованиями знаков. Минск удивил проспектами, шириной в два Крещатика, отсутствием рекламы и чистотой улиц. А на окраине - чудесными спорткомплексами, напоминавшими творения Колотравы в Барселоне. Все таки есть и плюсы в монархической демократии!
Белорусско-литовская граница была еще суровее. Машин было раз в пять меньше, но стояли часа два. Одно слово – въезд в шенген с рекреационной зоны.
Литва. Литовцы оформляли нас минут 7.
Дальше – удивительное состояние. Дорогой литовский бензин (Евро 1, 14 ), супер ровные дороги, малолюдно… И низкие тучи Балтики над головой. Я ехал дозволенные 120. За всю дорогу к месту назначения меня не обогнала ни одна машина! Проезд по территории Литвы – бесплатный.
Литва запомнилась строгим порядком, низкими ценами в супермаркетах (цены – почти наши, пиво – дороже в полтора раза). Парковок на тротуарах нет! Паркуясь, я случайно заехал колесом на бордюр. Тут же на меня начали показывать пальцами прохожие и факать паркующиеся рядом))) Час стоянки в центре в центре Вильнюса – пять гривень.

Литва – образец спокойствия и умиротворения. Балтийское море мелкое (метров 100 от берега – по грудь), прохладное, и почти не соленое! Везде зеленые стриженные газоны и домики без изгородей. Полицейских на дорогах встречал раза два за неделю пребывания. Ловили на скорость))) Но очень много камер, о которых заранее извещали знаки.

Польша встретила пустым таможенным терминалом (ну, не сносить же его, в самом деле), Единственное, что работало во всем здании – это кафе, туалет и кассы по продаже дорожных виньеток. На неделю – 7 евро. На сутки – 3. Если память не изменяет.
После Литвы водители-поляки показались лихачами! Когда я поначалу, по приобретенной привычке, ехал строго по знакам, меня обгоняли целые табуны гонщиков. В итоге, понял, что это в обычаях. Перестроился и стал ехать , как все. Дороги хуже литовских, очень много и строительства, населенных пунктов с ограничениями «50»,. Варшава – это вообще, сплошная стройка развязок, автобанов, и всего придорожного. Подумалось, вот где в самом деле делают, и, наверняка, достойно встретят ЕВРО 2012!
Чем хороша Польша – так это количеством придорожных общепитов и гостиниц! Никакой проблемы нет. Решил, что уже пора спать – через 10 минут ты уже общаешься с портье. Цены за ночь в трехместном номере – от 50 до 100 евро. Бензин 1,20-1,25. Мы заночевали за 524 грн. на троих с завтраком.

Поутру проснувшись, съели завтрак, похожий на обед, и километров через 10 въехали в Чехию. Минимальная по сроку виньетка - 138 грн. Чехия мне нравится меньше, чем Польша, по разным причинам. Хотя бы, той же ценой на виньетку. По этому ее мы проехали, почти не останавливаясь. Дальше была территория любимого мной немецкого языка!
Австрия! Виньетта на две недели (в Австрию планировалось заехать и на обратном пути) – 125 грн! (опять таки, это не бездушно дорогая Чехия). Пошли настоящие автобаны. Даже Вену проехали транзитом, не съезжая с него. Он насквозь пронзает столицу Австрии, не создавая проблем ни жителям, ни путешественникам. Бензин 1.25 (на автобане. В городках – дешевле, 1.20) Впереди был Грац, на самой границе с Словенией. Городок милый глазу и очень уютный. Фотосессия, традиционные сосиски на центральной площади (парковка – 1 евро/час) – и… Да здравствуют братья - словенцы!

Встретили традиционно… Опять подорожание ! Виньетта на мин. срок – 150 грн. Хотя ехать по ней нам предстояло километров 200, а автобана и того меньше. Собственно, Словения тоже была пройдена быстро и без сучков-задоринок. Дорога была узкая, местами казалось, что вото-вот совсем закончится… Но виды красивые. Горные пейзажи меня всегда привлекали, а граница между Словенией и Хорватией проходит как раз в горах. И вот, наконец, Хорватия.

Тут нужно остановиться особо, ввиду пограничных особенностей. Хорватия – не Шенген. При подъезде к границе обнаружили длинную вереницу машин, потом поток автомобилей разветвлялся в пять –шесть ручьев и все это тянулось к гейтам со шлагбаумами. Словенцы едут в Хорватию на море. С лодками, домиками-трейлерами, и просто в автобусах. Их много, и границу пересекали часа полтора. Хотя с машины и не выходили, а вся процедура оформления заняла три минуты, только оттого, что в наш паспорт нужно было поставить штамп.
Хорват-пограничник поприветствовал нас, узнав, что мы с Киева, назвал фамилии игроков Динамо и Шахтера (даже я их не знал))) В общем – словянская дружба, футбол, жвачка. Снова – штамп в паспорт почти не глядя – и, поехали.

Дальше был Загреб и поиск жилья для ночевки. Сразу скажу, это не Польша. Идея найти быстро отель, а потом поужинать и попить кофе в центре столицы Хорватии - не увенчалась успехом. Без трудов найти отель не реально. Долгий поиск (часа 2), помощь IGO-8, 50 км по Загребу – и вот наконец отель «Дора». Есть свободные номера(УРА!!!) , есть vi-fi (только подключится не удалось) и все за «каких-то» 1386 грн. За ночь с завтраком. Дешевле – просто нет, если заблаговременно не найти в интернете.

Сам Загреб очень милый городок. Но старины мало, все такое, сталинское, точнее – титовское.
…часам к 12 прибыли в Задар. Спешили, так как процедура покупки билетов на паром была не понятна, интернет ответов не давал, и мы спешили купить их вживую, как можно раньше. В итоге, все купили, по каталогу определили стоимость транспортировки авто, три билета без каюты – все потянуло на на 2562 грн. Отправка – почти в полночь, и целый день был посвящен морю, пиву, пицце.
Паром – это вещь! Здоровое чудище. Полно машин в трюме, полно людей на палубах. Места для машин рассчитаны по количеству, а вот места для людей, если без каюты, продаются без счету, оттого сидячие места в барах и холах нужно занимать бегом, ибо можно остаться и без кресла. А в них ведь коротать целую ночь, а не просто ужин отсидеть. Есть где покушать, есть что выпить. Молодежь попела песни, потом - уснула.
Зато какой рассвет с кормы парома! Это что-то!!!

В 7 утра «пришвартовались» к Италии. Быстро двигается очередь автомобилей, покидающих паром. Пограничник, точнее полицейский, смотрит даже не на паспорта, а на номера машин, и машет – проезжай! А нам штампонул в паспорта очередной въезд в Шенген. Отняло – 1 минуту. (вот удобство многократки. Без нее – мы бы не въехали)

В Италии жарко. Даже для завтрака в придорожном кафе лучше укрыться в помещение с кондером. Кофе+круасан = 4 евро. И толпа людей, как в МакДоналдсе, только галдят они куда сильнее, чем наши граждане))) Бензин – 1.55. И это максимальная цена за всю поездку.
Адриатика с итальянской стороны – совсем не такая, как с Хорватской. В Хорватии – скалы, похоже на ЮБК. А в Италии – как в Феодоссии. Ровная линия пляжа, обустроенные пляжи. Все пляжи – платные, или только для жителей гостиницы. Дешевых гостиниц – нет. В августе забито все. 150 евро в сутки – меньше не бывает. Это если отель у моря, и НВ. Наш Ritz (звучит пафосно, но не путать с Ritz-Karlton, что в Париже) стоил 200. Но парковка – бесплатно, а это серъезный бонус, и vi-fi работал исправно. Прокат гостиничного велика – 3 евро 3 часа. Но час – бесплатно)))
Да, кстати, в Италии свои электророзетки. И в гостиницах, и дома. Обычные вилки, даже от ноута, без переходника не воткнешь. Переходники под евро-вилку(1-2 евро)продаются на базарчиках, рядом со всякой дребеденью. Базарчики – весьма полезная и популярная вещь на курорте.
Ужин в пиццерии на шестерых с большим количеством вина – 100 евро. Но встать со стула после всего реально тяжело!

Через неделю, попрощавшись с морем – уехали на север. Дороги платные. До границы со швейцарией было потрачено около 50 евро на оплату проезда. На въезде на бан можно платить и кредиткой, и наличными.
Дальше – все просто. Милан – шопинг в аутлете Serravalle Designer Outlet ( McArthur Glen ).

Затем ночевка перед швейцарской границей в Imperio Hotel (1021 грн), а следующий день – горные серпантины Швейцарии с коротким осмотром Лугано. В Швейцари все чисто, красиво, (не путать с "чисто-красиво"), и дорого. Обед на одного в МакДоналдсе – 200 грн. Но ради таких видов ничего не жалко и обязательно надо уделить этому хоть несколько дней. Я мечтаю там просто пожить недельку…
Княжество Лихтенштейн - это страна, размером с Оболонь. Жителей - 30.000. И почти все они живут в столице Вадуц. А столица - воплощение моей мечты о "вкусной и здоровой ...жизни"))) Если хотите получить эстетическое удовольствие от правильно устроенной жизни, спокойствия и гармонии - обязательно заедьте!

Была Альпах и печальная история с перегревом двигателя Мазды. После затяжного подъема на перевал, который продолжался около 30 км, остановились на обзорной площадке для фото и просто подышать горным воздухом. Но после получасовой стоянки, садясь обратно в авто, услышал звук работающего вентилятора и заметил стрелку датчика температуры в красной зоне. С горя даже вызвал аварийку, которая прибыла через час. Ничего не нашли, а когда завел двигатель и поехал – температура снова быстро пришла в норму. Но 200 евро за приезд сервисной машины пришлось отдать(((
Потом был такой же длинный спуск, добрый десяток туннелей, многие платные, от 5 до 25 евро. Все вместе стало где-то евриков в 50.

После Швейцарии и Лихтенштейна Австрия кажется родной и близкой. И дешево, и все знакомо. Ночевка в Вене – Nоvotel, 1113 грн, вкл. парковку. Номер большой, с кухней. Так, Вене уже пятый раз – никаких новых впечатлений. А только усиление старых, но оттого не менее положительных.
Венгерская виньетта – 7 евро. Автобан – даже лучше австрийского, может, от того, что новый. О Будапеште писать не буду. Красивый центр, все несколько грязнее, чем в Вене. И дурить нас венгры любят везде и по всякому. Я бы там не встрявал ни в какие деловые или требующие расчета истории. Но осмотреть рыбацкий бастион с видом на Дунай – обязательно!

И через четыре часа после Будапешта мы снова на украинской границе. Родина встретила отсутствием электричества на таможенном переходе в Берегово. Как раз прошла буря, мы сами в нее попали, и по дороге объезжали поваленные деревья и любовались молниями и ливнем. А вылилось все в несколько часов стояния в мертвой очереди. Но все закончилось благополучно и в 2 часа ночи мы поселялись в гостиницу Красна Гора (400 грн) на примыкании дороги с Берегово к трассе Ужгород – Киев.

Итог поездки:
7.000 км, 846 л бензина, расход (СХ-7) – 12л/100 км. Бюдже – 4.000 евро.

И снова планы в голове на новую поездку!

Сообщение отредактировал GRIG - Mar 20 2011, 13:13


Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение Mar 18 2011, 16:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



круто good.gif тоже очень хочу так съездить.. а фото будут?

Сообщение отредактировал TyKu - Mar 18 2011, 16:32


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Mar 18 2011, 16:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Цитата(TyKu @ Mar 18 2011, 16:31 ) *
круто good.gif тоже очень хочу так съездить.. а фото будут?

Я больше уделял внимания фактической информации в цифрах. Она более полезна для соизмерения желания и возможностей тем, кто планирует ехать. А фото есть, но они не скажут ничего нового.
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
swan
сообщение Mar 18 2011, 17:00
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,936
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом

Спасибо сказали: 391 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий



Дороговато получилось . По некоторым пунктам я (почему-то) плачу дешевле . И по поводу Чехии несогласен - красивая страна с невысокими ценами , просто не надо брать первое , что увидели ...
А в целом рассказ полезный . Кстати , в Латвии дороги хуже , чем в Литве .
Go to the top of the page
Вставить ник swan в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Mar 18 2011, 17:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Цитата(swan @ Mar 18 2011, 17:00 ) *
Дороговато получилось . По некоторым пунктам я (почему-то) плачу дешевле . И по поводу Чехии несогласен - красивая страна с невысокими ценами , просто не надо брать первое , что увидели ...
А в целом рассказ полезный . Кстати , в Латвии дороги хуже , чем в Литве .

Мой тур длился 20 дней., 3 человека.

ПРоживание в Литве (6 ночей) - у родственников бесплатно.

40. 000 грн , это

Весь бензин - 846л, на 7000 км - 8514 грн
все дорожные расходы (паром, платные дороги, SOS в Швейцарии) - 6425 грн
Все проживание - 15090 грн.
Все питание - 4200 грн
Покупки с сувенирами - 5500 грн.

Можно сэкономить, но можно и больше потратить)))

Сообщение отредактировал GRIG - Mar 18 2011, 17:13


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
Latino
сообщение Mar 18 2011, 18:06
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 20.10.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Илья



Красиво написано. Зачитался ))) с компанией тоже собираемся такой круиз устроить. )


--------------------
Наверно, самая подлая вещь в организме человека - это когда вовремя зевание икаешь.
Go to the top of the page
Вставить ник Latino в ответ
+Quote Post
tauro
сообщение Mar 20 2011, 01:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 06.11.2010
Из: Украина - Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: -



классно написано, понравилось)
думаю а не поехать ли)
Go to the top of the page
Вставить ник tauro в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Mar 20 2011, 12:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Спасибо всем, кто потрудился прочесть и оценить мой опус))) friends.gif
Давно не писал так много! Надеюсь на полезность изложенного для потенциальных путешественников.

Сообщение отредактировал GRIG - Mar 20 2011, 12:08
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 20 2011, 14:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(GRIG @ Mar 20 2011, 12:05 ) *
Спасибо всем, кто потрудился прочесть и оценить мой опус))) friends.gif
Давно не писал так много! Надеюсь на полезность изложенного для потенциальных путешественников.

Эдуард, спасибо за очень познавательный опус!! friends.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Mar 20 2011, 17:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Эдуард, спасибо


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Mar 21 2011, 11:34
Сообщение #11


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



GRIG, спасибо!


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Mar 21 2011, 16:56
Сообщение #12


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



Цитата(GRIG @ Mar 18 2011, 15:55 ) *
Княжество Лихтенштейн - это страна, размером с Оболонь. Жителей - 30.000.

Это, на Оболони живет более 300.000 жителей... smile.gif


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Mar 22 2011, 13:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Цитата(VasKo @ Mar 21 2011, 16:56 ) *
Это, на Оболони живет более 300.000 жителей... smile.gif

В этом то и прелесть! Между "лихтенштейнцами" свободного пространства в 10 раз больше, чем между "оболнцами"))) И как красиво это свободное место оформлено!
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Mar 25 2011, 09:43
Сообщение #14


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Спасибо за отчет. И без фоток отчет супер! Отправил жене ссылку, может на что подобное тоже созреем good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Boris_Britva
сообщение Apr 4 2011, 08:13
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 31.07.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



спасибо за отчетик!любому путешественнику данная инфа очень пригодится!
Go to the top of the page
Вставить ник Boris_Britva в ответ
+Quote Post
yasa
сообщение Jun 16 2011, 14:27
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 05.04.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 5AT
Имя: Сергей



Спасибо за отчет, полезно было почитать. Можно, конечно, этот путь и дешевле сделать, но то уже индивидуально.
Go to the top of the page
Вставить ник yasa в ответ
+Quote Post
bobo
сообщение Aug 2 2011, 23:25
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,303
Регистрация: 29.03.2008
Из: Київ

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: є
Имя: Володимир



Я надеюсь Эдуард и остальные товарищи будут не против, если я здесь задам несколько вопросов касательно поездки в Европу на машине!
Я собираюсь ехать в Европу в конце сентября, где-то на недели две как минимум. Основными местами пребывания будут Германия и Италия. Планирую сразу же посетить Октоберфест в Мюнхене, побыв там несколько дней, потом еще пару дней поездить по южной части Германии, и через Швейцарию ехать в Италии. Там у меня живут друзья, и думаю пожить у них недельку. Ну а потом обратно домой. Так же очень хочу заехать в Прагу.
Основной вопрос сейчас стоит в том, визу какой страны открывать. Через какую страну выезжать за границу, чтобы добраться до Мюнхена через Прагу, и как возвращатся домой с Венеции?
Эдуард, в каком городе в Италии Вы пришвартовались на пароме?
Go to the top of the page
Вставить ник bobo в ответ
+Quote Post
Soroka
сообщение Aug 3 2011, 07:53
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,782
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев (Осокорки)

Спасибо сказали: 144 раз(а)
Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик
Имя: Анжела



Цитата(bobo @ Aug 3 2011, 00:25 ) *
Основной вопрос сейчас стоит в том, визу какой страны открывать. Через какую страну выезжать за границу, чтобы добраться до Мюнхена через Прагу, и как возвращатся домой с Венеции?

Визу можно открыть и Польскую, не имеет значения. А из Венеции мы возвращались через Венгрию, венгерский автобан. Получается чуть длинее, чем через Словакию, но быстрее. Дорога там хорошая. И венгерскую таможню поздно вечером на обратном пути проходить одно удовольствие. На таможне никого нет, иногда даже таможенников и все открыто, проезжай, тебя никто не осматривает. На украинской таможне только спросят есть ли задекларированные товары.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Soroka в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Sep 21 2011, 21:36
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Цитата(bobo @ Aug 3 2011, 00:25 ) *
Я надеюсь Эдуард и остальные товарищи будут не против, если я здесь задам несколько вопросов касательно поездки в Европу на машине!
Я собираюсь ехать в Европу в конце сентября, где-то на недели две как минимум. Основными местами пребывания будут Германия и Италия. Планирую сразу же посетить Октоберфест в Мюнхене, побыв там несколько дней, потом еще пару дней поездить по южной части Германии, и через Швейцарию ехать в Италии. Там у меня живут друзья, и думаю пожить у них недельку. Ну а потом обратно домой. Так же очень хочу заехать в Прагу.
Основной вопрос сейчас стоит в том, визу какой страны открывать. Через какую страну выезжать за границу, чтобы добраться до Мюнхена через Прагу, и как возвращатся домой с Венеции?
Эдуард, в каком городе в Италии Вы пришвартовались на пароме?

Прошу прощения, только сейчас появилось свободное время для чтения форума. Этим летом снова был в автотуре по Европе. В этот раз он был больше посвящен югу Германии, Альпам и югу Австрии (Каринтия). А по времени проходил как раз в период, когда bobo задал свои вопросы.

Касательно въезда в Европу в направлении Мюнхена, или Италии - то самым простым и удобным есть путь Ужгород-Будапешт-Вена. Но для разнообразия я бы не стал въезжать и выезжать одним путем. Можно вернуться через Вена-Брно-Краков-Львов. Я с женой возвращался именно так.

Паром, выходя с хорватского Задара, причаливал в Анконе. Весьма познавательный элемент путешествия. Но я бы не стал на его использовать ни для экономии времени, ни для экономии денег. Только ради разнообразия и впечатлений. Тем более такой вариант возможен только при наличии многоразовой визы, так как въезжая в Хорватию, мы покидаем Шенгенскую зону. И в Италию потом могут не впустить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
bobo
сообщение Sep 21 2011, 22:39
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,303
Регистрация: 29.03.2008
Из: Київ

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: є
Имя: Володимир



Эдуард, а Вам не тяжело будет по расходам на топливо, платные автобаны и т.д. написать, с учетом новых цен? Очень познавательно!
Go to the top of the page
Вставить ник bobo в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 06:43