Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GD: Шумоизоляция крыши, бюджетный вариант из доступных аналогов
Mayor
сообщение Mar 14 2011, 21:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий





Давно уже убедился в неоправданном завышении производителями цен на автомобильные прибамбасы, аналоги которых часто встречаются в быту. Например, всевозможные чудо-тряпочки, упакованные в красивые коробочки, продающиеся в автомагазинах по цене 5-10$, можно обнаружить в соседнем хозяйственном магазине по цене 1$ с биркой "тряпка хозяйственная", но уже без коробки. Продукцию обесшумочной индустрии с её заоблачными ценами, точно так же можно купить в три-пять раз дешевле в строительном или спортивном магазине. Даже бюджетному варианту шумоизоляции фирмы STP, можно найти ещё более дешёвую альтернативу. Вот по этому пути я и пошёл. Этим методом в три слоя у меня обесшумлена вся машина: двери, арки, моторная перегородка, багажник, задние крылья, крышка багажника. Теперь вот, ход дошёл до крыши. Итак, было куплено два листа Вибропласта М2 (STP), без него в деле обесшумки не обойтись. Альтернативного варианта STP, в виде строительного гидроизоляционного мастичного материала "Герлен ФА", я найти в нашем городе не смог. Куплено два фольгированных туристическо-пляжных коврика по смешной цене 2$ из того же материала, что и автомобильный шумоизоляционный "Изолон", о одним отличием, что без липкой основы, и несколько штук хммм... не знаю как их назвать... розовых "поджопников" из вспененного полиуретана по 50 центов, используемых рыбаками на зимней рыбалке и туристами в походах. Банка клея 88, хотя для крыши достаточно маленькой бутылки в 200 грамм.

]]>]]>

Снял потолок. До этого чистил его несколько раз всякими химическими прибамбасами из баллонов, и сидя в машине он казался мне чистым. Но когда я вытащил его на свет божий из машины, то реально офигел от его внешнего вида - весь в разводах, по краям аж чёрный от пыли, неприятного грязно-серого цвета.

]]>]]>

Оттащил домой. Чистил, вернее мыл обшивку, сначала на полу средством Vanish для ковров. Боялся, что раскиснет картонная основа. А потом ээээээх, где наша не пропадала, плюнул и отнёс эту крышу в ванную, поставил торчком в ванну и отмыл по-взрослому тёплой водой, с губкой, пенным раствором и поливая всё это из душа. Грязи было просто пипец... Подвесил стекать на верёвки, сделав крючки из проволоки, а когда более-менее стекла вода, вынес это дело на балкон сушиться. Результат превзошёл ожидания. Она стала почти белой!
Вернулся в гараж для продолжения процесса.
Крыша предстала предо мной уныло свисающим с потолка, отклеившимся местами тоненьким истлевшим поролоном. Больше там абсолютно никакой шумоизоляции не оказалось. Поэтому при постукивании, крыша всех Мазд гремит как огромная кастрюля на коммунальной кухне.

]]>]]>

Процесс обдирания заводского поролона убил час времени. Клей у япошек качественный. С горем пополам очистил. Хорошо, что какой-то самурай в своё время поленился намазать потолок как следует. Поролон висел, держась по краям и на полоске клея посередине. По ходу пьесы обнаружил начавшую проклёвываться точечную поверхностную ржавчинку в месте установки плафона. Там зимой всегда конденсат собирается из-за тепла от лампочки и вызывает коррозию. Зачистил, загрунтовал и покрасил из баллончика.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Остатки поролона счищены, поверхность обезжирена растворителем, начинаем укладывать и прикатывать "Вибропласт М2". Двух листов вполне хватает, чтобы покрыть практически всю крышу. По науке достаточно перекрыть 75% поверхности. Но лучше, конечно, потратить на крышу 3 листа, чтобы заклеить её полностью. При тёплой погоде и разогретой солнцем крыше, материал легко ложится и раскатывается.

]]>]]>

В процессе работы вспомнил о завалявшемся с прошлых обесшумочных работ куске самоклеющейся шумотеплоизоляции "Сплен". Прилепил на водительскую половину крыши.

]]>]]>

На вторую половину острым и длинным ножом был разрезан вдоль на две половинки тот самый розовый "поджопник" и приклеен на клей 88. Толщина половинок получилась около 8 мм.

]]>]]>

]]>]]>


Далее начинаем клеить изолоновый туристический коврик старым дедовским методом: мажем 88-ым клеем любую из склеиваемых поверхностей, прикладываем и тут же отрываем. Курим 30 секунд и прижимаем окончательно. Приклеивается намертво, зубами не оторвать. Так, поэтапно, полосками по 15 см приклеиваем всю ленту коврика, неспешно покуривая, попивая пиво и разглядывая красивый потолок.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

На заднюю половину крыши использовался кусок изоляционного материала с липкой основой, купленный на блошином рынке. Производитель неизвестен. По структуре напоминает вспененную пористую резину. Наклеил его цельным куском.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Сверху по той же технологии на 88-ой клей наклеен изолоновый фольгированный коврик. Толщина этого сэндвича получилась около 12 мм по всей крыше.

]]>]]>

]]>]]>

Звук при постукивании снаружи по обработанной крыше, абсолютно идентичен звуку постукивания по резине колеса. Глухой и приятный. Эта технология уже давно опробована мной на дверях, только там получилось 5 слоёв, три слоя на внутренней поверхности двери, один из Вибропласта на внешней, и один на дверной карте из изолонового коврика. Так же на полу, в багажнике, колёсных арках, моторном щите, ну и везде где только можно.

]]>]]>

Впечатления только положительные. Двигатель урчит где-то там глубоко и далеко, двери закрываются с убедительным мерседесовским "бум", багажник и крыша не обмерзает и не покрывается испариной в холод. Торпеда и все пластиковые накладки и обшивки салона отбработаны Вибропластом и антискрипом. В общем, я доволен тишиной. Мазда всё-таки может быть тихой. Кому пригодится, буду рад за сэкономленные вами ваши же деньги. Всем удачи!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
labeo
сообщение Mar 14 2011, 21:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



ЗдОрово! Даже с налетом гламура smile.gif
До крыши у меня руки еще не дошли... Теперь мануал есть smile.gif
Меня тока смущает вопрос гигроскопичности пляжного коврика.... Как он к этому относится?

Сообщение отредактировал labeo - Mar 14 2011, 21:52


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 14 2011, 22:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(labeo @ Mar 14 2011, 21:52 ) *
Меня тока смущает вопрос гигроскопичности пляжного коврика.... Как он к этому относится?

Абсолютно равнодушно относится. Это полный аналог шумоизоляционного материала СПЛЭН, который выпускается фирмой STP. Отличие только в отсутствии клеящего слоя и гламурный розовый цвет. Для ненавистников всего розового есть другие расцветки wink.gif На полу у меня лежит жёлтый и салатовый smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Mar 18 2011, 13:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



А можно пару слов о шумке дверей и багажника?
Какие слоя и из каких альтернативных материалов. Может была тема, ткните пожалуйста носом, а то не нашел среди Ваших.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 18 2011, 22:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Процесс обесшумки дверей и багажника не фотографировал, но там всё точно так же, как и на крыше. Первый слой внутри двери: Вибропласт М2, второй Сплен, третий туристический изолоновый коврик. Снаружи двери Вибропласт М2. На внутренней стороне дверной карты изолоновый коврик. Тоже самое и в багажнике.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 22:34