![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Доброго времени суток! Вот решил занятся кап. ремонтом суппортов. В связи с желанием отпескоструить суппорта с последующей окраской, возникает вопрос как вынять рабочий тормозной поршень и существуют ли ремкомплекты на задние и передние суппорта? Заранее спс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Привет! Рем комплекты существуют! Но вопрос в цене. иногда бывает так, что дешевле получается купить б/у суппорта в хорошем состоянии, чем восстанавливать свои. Переберать передние - проще простого, а вот с задними, есть хитрых несколько загагулинок. Особый трабл если у тебя не ходит ( не работает ) крючек. на который цепляется тросс ручника! А так, если проверить поршень суппорта и поменять резинки, то особо не проблематично, если уже это делал или рядом знающий советчик!
Передний поршень достать легко, он просто выталкивается через отверстие в которое течет со шлангочки тормозуха. А задний просто откручивается. Сообщение отредактировал МХ6 - Jun 9 2010, 23:04 -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Конечно существуют - вот номерок переднего TA01-33-26Z, там манжета, пыльники итд.
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Прошустрил эту тему вдоль и поперек, пока боролся со своими суппортами ))
Значит по пунктам : Начните с того нужно ли вам их перебирать вообще. На неровностях и ямках стучит ? А если с зажатым тормозом? Если эффект не меняется - с суппортами все в порядке. Впрочем, для профилактики эту процедуру пройти оч даже целесообразно. 1) Заказать и приобрести отдельно скобу / тело суппорта либо же его в сборе просто непредоставляется возможным по адекватным ценам. Эмираты дают отказ, а через Европу или штаты цены просто заоблачные. Впрочем, если 200 евро за суппорт для вас норм - никто не мешает )) 2) Б/У суппорта - это лотерея. А вероятней всего - просто выброшенные деньги. Ориентировочная цена - 100-200 уе за пару. 3) Правильное решение в большинстве случаев - приобрести направляющие на каждый суппорт и ремкомплект, хочу акцентировать внимание на том, что один ремокмплект идет на оба суппорта! Я вовремя не купил второй ![]() Тщательно перебрать суппорта и поменять направлялки - в большинстве случае идеальное решение. Исключение - если проемы в скобах суппортов очень сильно выедены - тогда новые направляющие будут в них болтаться все равно и эффекта это не даст. Я за это очень сильно опасался, но после того как мне перебрали один суппорт ремокмплектом - все наладилось, люфт уменьшился в разы (можно сказать - пропал вообще). По словам мастера - тормоза теперь должны стать значительно лучше, в принципе и до этого не жаловался, так что разницы не заметил особо. Не советую перебирать суппорта вручную, процедура очень емкая и занимает более часа (лично наблюдал за квалифицированным мастером, который очень тщательно и аккуратно менял каждую резиночку и смазывал все). Это сугубо личное мнение, но наблюдая за тем, что я видел, сам бы не решился повторить процесс, каждому свое )) Сообщение отредактировал Death-Knight - Jun 9 2010, 23:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Особый трабл если у тебя не ходит ( не работает ) крючек. на который цепляется тросс ручника Где, простите, Вы видели крючок ручника в 9 - том Кседосе? ![]() ![]() Прошустрил эту тему вдоль и поперек, пока боролся со своими суппортами )) ........................................ ........................................ чувствуется рука профессионала ![]() ![]() Топикстартеру: ремкомплекты есть, но весьма недешёвые. Если изношены скобы (в которые входят направляющие) то их менять придётся. Чтобы суппорт не стучал - меняется две направляющие и скоба. И всё. Рабочий поршень вынять - аккуратно и постепенно подать в суппорт воздух под давлением, следить за тем, что бы поршень не упал, не ударился во что либо, так как любая травма поверхности недопустима. Сообщение отредактировал sasa - Jun 10 2010, 08:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 29.05.2010 Из: Эстония Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: New Mazda 6 (2013) Soul Red :) Имя: Ирина ![]() |
Драсьти всем.
Тоже есть мысль отпескоструить/покрасить суппорта - уж больно неэстетично смотрится ржавчина. Менять смысла не вижу, потому что диагностика не показала, что видимых проблем с ними нет. Господа любезные, может-то кто может подсказать, кто и где такое может сделать на Правом берегу Киева? Чтобы качественно. Быстро. И за вменяемые деньги. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Где, простите, Вы видели крючок ручника в 9 - том Кседосе? ![]() ![]() Ё ! ![]() ![]() -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
чувствуется рука профессионала ![]() ![]() Да, но вот только в результате ты все равно мне посоветовал поменять скобу и направляющие, а на практике помог именно ремкомплект ![]() Топикстартеру: ремкомплекты есть, но весьма недешёвые. Не пугай людей, цена вопроса всего 240 грн -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Да, но вот только в результате ты все равно мне посоветовал поменять скобу и направляющие Я состояние твоих суппортов в аське смог оценить по полной, и принять верное решение ![]() а на практике помог именно ремкомплект ![]() Он не помог, а отложил на неопределённое время неизбежный прогресс)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проблема в суппортах, в большинстве случаев, одна. Ржавчина в колодцах для направляющих. Ржавчина всего лишь обжимает резинку, в которой ходит напрвляющая, после чего выдавливает смазку и стирает резинку. Дальше всё как всегда. Касаемо серии ГЕ, ГФ, М6 и Кседос 6 я ремонтирую суппорта используя ремкоплекты корпусов, приблизительно ]]>так]]>
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
у меня в передних суппортах есть ощутимый по сравнению с задними (в них он полностью отсутствует) люфт направляющих в скобе. правильно ли я понял из вышесказанного, что этого люфта не должно быть вообще? а следовательно - под замену?
ps торможение идет рывками, биение педали - хз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
у меня в передних суппортах есть ощутимый по сравнению с задними (в них он полностью отсутствует) люфт направляющих в скобе. правильно ли я понял из вышесказанного, что этого люфта не должно быть вообще? а следовательно - под замену? Ощутимого люфта не должно быть, посадочный зазор в паре направляющая-палец есть, но он крайне незначителен. Изнашивается как направляющая так и палец. Если новый палец в скобе шатается сильно, то и скобу под замену. Втулить её несерьёзно, стенки тела станут тонкими. С задом можно что то делать, а перёд - это святое)))) ps торможение идет рывками, биение педали - хз ![]() Надеюсь биение это не работа АБС? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Ощутимого люфта не должно быть, посадочный зазор в паре направляющая-палец есть, но он крайне незначителен. Изнашивается как направляющая так и палец. Если новый палец в скобе шатается сильно, то и скобу под замену. Втулить её несерьёзно, стенки тела станут тонкими. С задом можно что то делать, а перёд - это святое)))) Надеюсь биение это не работа АБС? ![]() спасибо sasa ![]() диски на предмет поведенности не проверял, но заметил, что на них по кружности есть темная полоса (на ощупь может быть канавкообразная но не сильно, т.е. бывает и хуже), колодки на вид гладкие и что когда сняв колесо откручиваеш направляющие суппорта, диск с легкостью снимается. Обычно, насколько я знаю, он сидит плотно, так, что нужно вкручивать болт в специальное отверстие для того, чтобы он отстал от ступицы, а у меня он сам отваливается, может от того, что не успел еще прикореть ![]() ![]() Сообщение отредактировал urban7 - Jun 11 2010, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
сняв колесо откручиваеш направляющие суппорта, диск с легкостью снимается. Обычно, насколько я знаю, он сидит плотно, так, что нужно вкручивать болт в специальное отверстие для того, чтобы он отстал от ступицы, а у меня он сам отваливается, может от того, что не успел еще прикореть Сорь за офф, не кседос, но: я когда свои менял тоже ожидал прикипания, ан нет - тока колодки развел - он уже болтается, т.е. твой случай не единичный ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
У меня первый раз тоже без проблем снялись. По фотке трудно сказать, оригинал это или нет. Пробыть проточить передние, та как задние сомневаюсь, что могут давать что то ощутимое на педаль. Если диски явно нонейм, ИМХО лучше их поменять на что то более достойное. Диски может вести из-за низкого качества металла и т.д. Поставить их в токарный станок, и всё будет видно, заодно и проточить. С своими тормозами ипался страшно: и протачивал, и Мотулем прокачивал, в итоге поставил колодки TRW Lucas ориг. - сейчас нарадоваться немогу, чем больше нагреваются - тем круче тормозит машина, а раньше с точностью наоборот)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
У меня первый раз тоже без проблем снялись. По фотке трудно сказать, оригинал это или нет. Пробыть проточить передние, та как задние сомневаюсь, что могут давать что то ощутимое на педаль. Если диски явно нонейм, ИМХО лучше их поменять на что то более достойное. Диски может вести из-за низкого качества металла и т.д. Поставить их в токарный станок, и всё будет видно, заодно и проточить. С своими тормозами ипался страшно: и протачивал, и Мотулем прокачивал, в итоге поставил колодки TRW Lucas ориг. - сейчас нарадоваться немогу, чем больше нагреваются - тем круче тормозит машина, а раньше с точностью наоборот))))) менять как то жаба поддушивает, тк эти еще свежие, или это критично, т.е. что-нибудь еще может полететь? интересно, если диски повело, то от прерывистого торможения вследствие этого могут расшататься направляющие, так получается? Сообщение отредактировал urban7 - Jun 14 2010, 18:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
интересно, если диски повело, то от прерывистого торможения вследствие этого могут расшататься направляющие, так получается? Да, да и остальное шарпать не есть хорошо. Жаба жабой, но если стоит фуфел - эффективность торможения снизится, совсем лажа и лопнуть может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 31.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
А где взять ремкоплект на задние суппорта? А то у меня резинки издохли...
Спс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я обычно заказываю оригинальный р-кт. Стоимость в районе 65 у.е. Второй вариант, подобрать что то похожее из наборов Сенса, хотя стоит ли?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 00:37 |