![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.01.2011 Из: Виноградов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Назар ![]() |
Всем здравствуйте. Перебираю ходовую, практически всё сделал, но только одна лажа: не могут найти вот такой пыльник на внутреннюю гранату (фото). У всех, которые предлагали не подходит тришип. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите выход. Спасибо. П.С. Мазда 626 GF, 2002 г. в., автомат, 2 л, VIN: JM7GF10S500217052. Да, кстати, забыл сказать, VIN нигде не пробивается.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А такой - Quinton Hazell QJB1010?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Мазда 626 GF, 2002 г. в., автомат, 2 л, VIN: JM7GF10S500217052. Да, кстати, забыл сказать, VIN нигде не пробивается. Случайно не промахнулся? JMZGF10S500217052 вместо JM7GF10S500217052 Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 25 2011, 19:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
dallasdp, не промахнулся, машинка на Азиатский рынок вот и все
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Это не оно?
]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EAC00003]]> ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=15C00B3D&sr=38]]> ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
А VIN не пробивается, потому что в нём ошибка.
JM7 MAZDA Япония легковые для североамериканского рынка четвертый знак указывает на модельный ряд, а пятый уточняет код серии, позволяя определить время выпуска модели G - среднеразмерные переднеприводные GF1 Capella (sedan) / 626 (sedan) (1997...2002) С 6 по 7 позицию номера – тип кузова (для североамериканского рынка) 24 хэтчбек, 5 дверей / Touring седан (626) На восьмой позиции номера - тип двигателя S 626 (GF) 1997…2002 2.0, бензин 9-я позиция номера – контрольная цифра (для североамериканского рынка) 10-я позиция номера – модельный год выпуска автомобиля 2002 =2 11-я позиция номера – сборочный завод (место производства автомобиля): 0 - Хиросима, Япония 1 - Хофу, Япония K - Канзас-Сити (США) C 12 по 17 позицию номера – серийный номер Но даже если в номере исправить ошибки JM7GF10S500217052, то он всё-равно не пробивается. Либо в нём есть ещё ошибки, либо для американок существует отдельная база данных. Судя по номеру, автомобиль 2000 года выпуска, а автор пишет, что 2002. Типа кузова 10 для GF вообще не существует, есть только маркировка 24. В общем, в номере что-то напутано. Целый час пытался подставлять различные варианты, но так ничего и не вышло. Что-то тут не так... Источник здесь: ]]>http://www.ferio.ru/art_mazda_41.html]]> Сообщение отредактировал Mayor - Mar 27 2011, 01:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Mayor, Ну во всяком случае если подставить 4-ку то он распознает как ЖФ 97 модельного года, а там уже другой пыльник на автомате
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
К сожалению, не удалось расшифровать VIN JM7GF14S500217052.
Возможные причины : Некорректно вбит VIN код Отсутствует информация по автомобилю с данным VIN кодом Сообщение отредактировал Mayor - Mar 27 2011, 02:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Mayor, В онлайне "Арабки" не бются можете не пытаться, надо мазда ЕПЦ ГЕНЕРАЛ там они пробиваются
Но в этом случае явно где то еще ошибка, может машинко с плохой репутацией ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Это не арабка, а американка. Хотя это, в принципе, не важно. Они обе не бьются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Mayor, Гугл не всегда дает верные ответы
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Главное, чтоб человеку пыльник подошёл.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Mayor, вот последняя тройка котороую через "генерал" пробивал написано АЛЖИР
![]() А пыльника два варианта либо ГП09 либо ГДж01 .... да и вообще по пыльнику видно что он с намеком на Моисея.... явно что то не то тут Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Mar 27 2011, 02:49 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Всем здравствуйте. Перебираю ходовую, практически всё сделал, но только одна лажа: не могут найти вот такой пыльник на внутреннюю гранату (фото). У всех, которые предлагали не подходит тришип. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите выход. Спасибо. П.С. Мазда 626 GF, 2002 г. в., автомат, 2 л, VIN: JM7GF10S500217052. Да, кстати, забыл сказать, VIN нигде не пробивается. Не знаю поможет или нет. Ну вобщем порвался у меня пыльник на левой наружной гранате GW 99г. мотор FP 1.8 с ручной коробкой. РЕшение такое: наружный пыльник - встал от нивы как родной, внутренний - от девятки. Проехал уже с ними тысяч 20..30 пока все отлично. п.с. На старой машине 323 BF все пыльники гранат от девятки ставил, и отлично ходят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Владельцам механики поможет. А у автоматов другие пыльники. Да и вообще, сомнительная экономия, ставить жигулёвские пыльники при цене импортных в 50-60 грн. В буржуйских хоть резина есть. А в наших одна сажа. Лучше заплатить на 20 грн дороже, чем менять через год порвавшийся пыльник от жигулей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Да и вообще, сомнительная экономия, ставить жигулёвские пыльники при цене импортных в 50-60 грн. В буржуйских хоть резина есть. А в наших одна сажа. Лучше заплатить на 20 грн дороже, чем менять через год порвавшийся пыльник от жигулей. Могу судить по рулевой-один родной пыльник 90 грн, пыльник от Оки 15грн (с ними уже не один год катаются одноклубники). Итого 180-30=150грн экономии. Я от оки не нашел и подобрал от какого то форда-40грн/шт. И утешал себя тем, что "В буржуйских хоть резина есть" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Владельцам механики поможет. А у автоматов другие пыльники. Да и вообще, сомнительная экономия, ставить жигулёвские пыльники при цене импортных в 50-60 грн. В буржуйских хоть резина есть. А в наших одна сажа. Лучше заплатить на 20 грн дороже, чем менять через год порвавшийся пыльник от жигулей. Мне не жалко денег на машину. Я прибегаю к таким мерам, потому что живу в ж@пе, где в автомагазине нет ничего кроме запчастей на джигули и др. отечественные машины. Вот и приходится выкручиваться. Ближайшее место где гарантировано можно взять оригинальный пыльник - это Одесса 150 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Могу судить по рулевой-один родной пыльник 90 грн, пыльник от Оки 15грн (с ними уже не один год катаются одноклубники). Итого 180-30=150грн экономии. Я от оки не нашел и подобрал от какого то форда-40грн/шт. И утешал себя тем, что "В буржуйских хоть резина есть" Как говорят в Одессе, пыльник рулевой и пыльник полуосей - это две большие разницы. На рейке этот пыльник может и 20 лет простоять, пока не высохнет и не треснет. Нагрузки на него никакой. Я свой за 14 лет ни разу не менял и он этого не просит пока. Поэтому на рейку можно и за 15 грн. А вот на ШРУС я бы такое не ставил. Если Очаков ж@па, то даже в неё запчасти пересылаются и для этого есть, например, интернет-магазин Exist. ]]>http://www.exist.ru]]> Интернет есть, значит не всё так плохо. Регистрируйся, заказывай. Получишь всё что душе угодно, если денег на машину не жалко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Mayor, Эксист далеко не панацея
![]() Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Mar 28 2011, 00:31 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Ну, я ж поэтому и сказал, например. Понятно, что существуют и много других источников
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 15:20 |