![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
привет всем маздавчанам!!!С карбюраторными машинами проблем нет,а вот как с масей поступить,хочется узнать о реальном состоянии двигателя,как померить компрессию???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
привет всем маздавчанам!!!С карбюраторными машинами проблем нет,а вот как с масей поступить,хочется узнать о реальном состоянии двигателя,как померить компрессию??? Вот у меня вопрос по этому поводу. А зачем мерять компрессию если с мотором все впорядке? Компрессиметр это инструмент диагностический (для моториста) чтобы определять неисправность двигателя! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Вот у меня вопрос по этому поводу. А зачем мерять компрессию если с мотором все впорядке? Компрессиметр это инструмент диагностический (для моториста) чтобы определять неисправность двигателя! Я не уверен ,что с мотором все в порядке!потому и нужна диагностика двигателя,тем более ,что эту процедуру может сделать и не специалист,на советских машинах я делал это сотню раз!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
kolina, значит у тебя есть компресометр.
зы. А зачем эНтот прибор дома ??? (о названии теммы) )))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Я не уверен ,что с мотором все в порядке!потому и нужна диагностика двигателя,тем более ,что эту процедуру может сделать и не специалист,на советских машинах я делал это сотню раз!!! Сделать не специалист может! А что дальше? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я не уверен ,что с мотором все в порядке!потому и нужна диагностика двигателя,тем более ,что эту процедуру может сделать и не специалист,на советских машинах я делал это сотню раз!!! Так а в чём проблема? сделай это и 101- вый раз, ничего другого там в моторе нет, те же, поршня те же клапана. Чем дома померять?? попробуй мясорубкой или соковыжималкой, в общем любым предметом на твой вкус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Так а в чём проблема? сделай это и 101- вый раз, ничего другого там в моторе нет, те же, поршня те же клапана. Чем дома померять?? попробуй мясорубкой или соковыжималкой, в общем любым предметом на твой вкус. Санька ну ты жестоко ЖЖЕШЬ))))))))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Так а в чём проблема? сделай это и 101- вый раз, ничего другого там в моторе нет, те же, поршня те же клапана. Чем дома померять?? попробуй мясорубкой или соковыжималкой, в общем любым предметом на твой вкус. померять не проблема,но я не знаю как поступить с инжектором,может его нужно отключить, или еще какие нибудь нюансы.дело в том что я живу не в городе где на каждом шагу СТО,да и ехать туда по всяким мелочам неохота kolina, значит у тебя есть компресометр. зы. А зачем эНтот прибор дома ??? (о названии теммы) )))))))) свою бывшую машину я ремонтировал только сам ,и на станцию ее ганял только на развал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
померять не проблема,но я не знаю как поступить с инжектором,может его нужно отключить, или еще какие нибудь нюансы.дело в том что я живу не в городе где на каждом шагу СТО,да и ехать туда по всяким мелочам неохота свою бывшую машину я ремонтировал только сам ,и на станцию ее ганял только на развал! А шо с инжектором, отключи подачу бенза или разъемы с форсунок поснимай, включи логику! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
С карбюраторными машинами проблем нет,а вот как с масей поступить А карбюраторных мазд, по твоему, не бывает? З.Ы. Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. По теме - насколько я знаю, особой разницы в технологии измерения компрессии что на карбюраторном двигателе, что на инжекторглм нет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Аааа,. Семён Семёныыч...Как задал вопрос, такой ответ и получил. Штекера с форсунок, с трамблёра снял - меряй на здоровья. Ошибки потом обнулил, сбросом минуса и выжимом педалии тормозной, и всё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
ТС конечно не правильно назвал тему, но так тупить его как-то не правильно. Последнее время кажется что лучше не задавать вопрос вообще, чем получать такие ответы. Можно ж было сразу ответить так как в последнем посте. Извиняюсь что не поделу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ТС конечно не правильно назвал тему, но так тупить его как-то не правильно. Последнее время кажется что лучше не задавать вопрос вообще, чем получать такие ответы. Можно ж было сразу ответить так как в последнем посте. Извиняюсь что не поделу. еще не факт что в последнем посте правильный ответ т.к. еще не известно поколение маси. У меня тоже инжектор, но этот номер не катит, так что ждемс ТС. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Последнее время кажется что лучше не задавать вопрос вообще, чем получать такие ответы. Сори за офф, отвечу. Мне последнее время просто просто крышу рвёт от того, ЧТО люди спрашивают и КАК формулируют. Бесит то, что люди перед тем как задать вопрос, сами ничего не ищут, не читают, им влом просто. Гораздо легче срать на форуме, и поднимать в тысячный раз боянистую тему. Лучше молчать и казаться умным, чем открыть рот и развеять все сомнения (с) Ничего личного к ТС, но человек, который 100 раз мерял компрессию в тазе, имеет компрессометр, имеет дома интернет - должен быть подкован технически, грамотен в теории, и не задавать такие глупые вопросы. На вопрос: как её померять в домашних условиях? я понятия не имею что там у человека на уме. Ответил ассоциативно, ибо вопрос бредовый. Для чуши есть Google, есть конкретика, момент специфический, сам лично пытаешься побороть проблему - спрашивай, внятно формулируя. еще не известно поколение маси. У меня тоже инжектор, но этот номер не катит, так что ждемс ТС. Вообще ничего не известно, первый пост крайне информативный). Что именно не катит? замер компрессии ![]() Сообщение отредактировал sasa - Mar 18 2011, 10:19 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вообще ничего не известно, первый пост крайне информативный). Что именно не катит? замер компрессии ![]() Вот это не катит: Ошибки потом обнулил, сбросом минуса и выжимом педалии тормозной, и всё. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
привет всем маздавчанам!!!С карбюраторными машинами проблем нет,а вот как с масей поступить,хочется узнать о реальном состоянии двигателя,как померить компрессию??? По порядку так сказать Измерение компрессии Дома, без соответствующего инструмента? Нереально. Путь решения - заехать на любое СТО (классом выше гаражного) и совсем не очень дорого тебе это сделают за 15мин максимум. Состояние двигателя Определение состояние двигателя по одному показателю (компрессия) - бред сивой кобылы. Если интересует состояние двигателя - то только полная диагностика двигателя, на породистом СТО с соответствующим комплексом оборудования и инструмента + ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие высококвалифицированного специалиста. Это мое мнение, может я конечно в чем-то не прав. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Это мое мнение, может я конечно в чем-то не прав. +100, подпишусь под всем сказанным ![]() При этом я прекрасно понимаю ребят, которые именно сами хотят разобраться со своей машиной (сам такой был и есть и буду), и это приветсвую, НО я прежде чем ЛЕЗТЬ под капот, и с чего то начинать, перечитал массу форумов, книг, по крупицам собирал информацию, отсеивал чушь аккумулируя правду, тратил деньги на Автодаты, Митчелы, Ельзы и Етки и тп. и вот когда вооружившись знанием, начал потихоньку практику. Есть ещё ребята, которые упорно хотят ЭТО сделать сами, но им просто неданО, так может лучше и не надо? не всем же подряд быть художниками и хирургами? ведь с чуть более сложными проблемами все идёте к врачу? сам себя никто не оперирует? то-то ![]() Сообщение отредактировал sasa - Mar 18 2011, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Я конечно извеняюсь за не корректный вопрос,просто не часто посещаю форум и еще не запомнил всех тонкостей,но и каждый из вас не сразу академиком стал,а машину свою хочу ,по мере сил,ремонтировать сам,она у меня всегото пол года,до того ездил на москвиче,согласитесь разница между ними все же есть. Амасю завут 626 GE 2i 1994-6г.в.
![]() Сообщение отредактировал kolina - Mar 18 2011, 19:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 15:14 |