![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 03.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Subaru Forester 2.0X, ex. Mazda 626 GE Имя: Константин ![]() |
Может кому-то будет полезным, как я решал проблему холостого хода.
Итак, вкратце о проблеме: купил машинку и обнаружилось, что обороты холостого хода, как водится плавают - стоишь на светофоре, а они от 500 до 600, как маятник, при этом машина вибрирует. С горем пополам ездил, но недолго - в один прекрасный день, постояв в пробке, двигатель выдал 2000-2500 на холостом, опускаться обороты не хотели ну никак, да и рев стоял серьезный. Кроме того, под капотом начинало постукивать - не гидрокомпенсаторы (см. ]]>тему]]>). Я тихо ужаснулся - ну, думаю, купил машину... В тот же день вечером проверил охлаждайку - в норме, обороты после прогрева в районе 800. Но стоит полчаса-час поездить либо постоять в пробке, как опять двадцать пять. Попытка №1. Загнал машину к знакомому механику, как раз приехал на оборотах 2500 - для наглядности ![]() Он поднимает капот, смотрит, потом доворачивает вручную дроссель - и о чудо! Обороты опустились до 800. Нажимаю разок на педаль газа - опять обороты зависают на 2000. Еще пара таких итераций - и сделан вывод, что пружина возврата заслонки в изначальное положение подустала. В результате на вот эту каретку ![]() Результат №1 Проблема не решилась - установленная пружина снижала обороты до 1000-1500. Рев стал немного (!!!) меньшим - в процессе была обнаружена истлевшая часть выхлопной (посему в салоне часто попахивало бензином), соответственно - заварена. Газ нажимается настолько туго, что получаются постоянные перегазовки. Попытка №2 От замены дросселя меня отговорили под предлогом того, что покупать на разборке - как кота в мешке. Лучше снять заслонку и хорошенько все почистить. Что и было сделано. Пружину из Попытки №1 решили не трогать для чистоты эксперимента. Результат №2 Двигатель прогрет, обороты в районе 700 - сказка. Стоило часок поездить - не буду повторяться что произошло ![]() Стоит упомянуть, что регулировка холостых винтом на дроселе также производилась, но на факт описанного повышения оборотов никак не влияла. Попытка №3 Решился на заамену дроселя. Плюс сцепление (хотя это из другой оперы). Результат №3 При замене сцепления было обнаружено, что две подушки двигателя разорваны - вот он откуда, рев двигателя и стуки!!! ![]() Кульминационный момент: обороты держатся на 650, стрелка тахометра - как вкопанная. Плюс педаль газа нажимается плавно, как по маслу - никакого "подзастревания" (ну и конечно никаких дополнительных пружин). Тестирование производилось в пробках в час пик ![]() Данное решение - лишь частный случай, посему не является панацеей при повышенных оборотах ХХ. -------------------- ![]() FISHING_______4EVER!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:36 |