Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Стук рейки Mazda 626 GC, Как отрегулировать болт рейки?)))
lisyj
сообщение Mar 30 2011, 13:30
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки. Болт раскрутил, смазки набил но в моей литературе оказалось не указано как и до какого положения его нужно закручивать. Сейчас появились стуки рейки. Подскажите как отрегулировать
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 30 2011, 13:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lisyj @ Mar 30 2011, 14:30 ) *
После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки. Болт раскрутил, смазки набил но в моей литературе оказалось не указано как и до какого положения его нужно закручивать. Сейчас появились стуки рейки. Подскажите как отрегулировать

простой способ определить до какого состояния затягивать сухарь. товарищ пошатывает руль, а ты в это время подтягиваешь, кк только люфт станет наименее заметным, контришь и все.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Mar 30 2011, 15:37
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(raveness @ Mar 30 2011, 14:39 ) *
простой способ определить до какого состояния затягивать сухарь. товарищ пошатывает руль, а ты в это время подтягиваешь, кк только люфт станет наименее заметным, контришь и все.

Люфт как такой он незаметен, прост на той пружине что на сухаре играет рейка и стучит об корпус. Тут нужно что то другое, типо - динамометрический ключ)))) хотя я сделаю так, - дотяну до упора, и отпущу на пол оборота))) а че будет?
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 30 2011, 15:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lisyj @ Mar 30 2011, 16:37 ) *
Люфт как такой он незаметен, прост на той пружине что на сухаре играет рейка и стучит об корпус. Тут нужно что то другое, типо - динамометрический ключ)))) хотя я сделаю так, - дотяну до упора, и отпущу на пол оборота))) а че будет?

главное не перетяни, заклинит рейку smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Mar 30 2011, 15:44
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(raveness @ Mar 30 2011, 16:41 ) *
главное не перетяни, заклинит рейку smile.gif

Ага... на ходу vava.gif))))
Дайте толковый совет кто нить

Сообщение отредактировал lisyj - Mar 30 2011, 15:49
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 30 2011, 16:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lisyj @ Mar 30 2011, 16:44 ) *
Ага... на ходу vava.gif))))
Дайте толковый совет кто нить

т.е. это означает что тебе дали бестолковый совет только что!!!! ну.ну.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Mar 30 2011, 18:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Вывеси передние колёса для начала... затем затяни до упора, отпусти на пол оборота, руками за колесо выверни руль от крайнего в крайнее положение, если в центре легко, а не вцентре - туже, то ещё отпускай по четверти оборота, пока не станет равномерно... если стуки после этой процедуры останутся, то выработка на валу рейки в среднем положении уже не маленькая и бороться с ней нет смысла...

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Mar 30 2011, 18:55


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Mar 31 2011, 07:30
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(Toxa_SR @ Mar 30 2011, 19:54 ) *
Вывеси передние колёса для начала... затем затяни до упора, отпусти на пол оборота, руками за колесо выверни руль от крайнего в крайнее положение, если в центре легко, а не вцентре - туже, то ещё отпускай по четверти оборота, пока не станет равномерно... если стуки после этой процедуры останутся, то выработка на валу рейки в среднем положении уже не маленькая и бороться с ней нет смысла...

А можно проточить рейку??? выровнять выработку? У меня я колеса еще не вывешивал я затянул до предела - руль крутится туго во всех положениях колес, прост не ослабил небыло времени ехать нужно было)))) Как дурак двумя руками руль крутил.
Я сделаю так - подтяну до легкого трения, чтоб зазорчик был так между бугелем и болтом - 0,2 0,5 мм, просто отпущу на пол\четверть оборота))) Портом что будет отпишусь

Цитата(raveness @ Mar 30 2011, 17:04 ) *
т.е. это означает что тебе дали бестолковый совет только что!!!! ну.ну.

Толковый толковый)))) Эт я просто не подумал
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 1 2011, 12:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Нужно промывать рейку от продуктов износа, ато и пружина не помогает....


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
voland626
сообщение Jun 18 2011, 23:49
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.06.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626/GC/RF/2D/1983гв



Цитата(SergeS @ Apr 1 2011, 12:33 ) *
Нужно промывать рейку от продуктов износа, ато и пружина не помогает....

а ты не думал ,что стук может идти с пассажирской стороны рейки ,там вроде капролоновый(или какой то там)уплотнитель.я трахался со своей ,а окозалось что стук именно оттуда.возможно ту шайбу капролоновую можно заменить.знаю что можно,но сам не пробовал,купил себе новую рейку.китайскую)))).блин только вот она в одну сторону имела излишнюю поворачиваемость а в др. недоповорачиваемость.прошлось рютягу укорачивать.китайци конечно гонят.П...Ц.так шо с китайскими з.ч поаккуратней.
Go to the top of the page
Вставить ник voland626 в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Oct 1 2011, 21:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(lisyj @ Mar 30 2011, 13:30 ) *
После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки

А что с карданом было?
У меня что то стучит,в основном на щебёнке,на ямках,но не могу понять что.....сильный стук в салоне.Думал может это кардан стучит.
Может быть такое???Или что это стучит?
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 1 2011, 21:38
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(voland626 @ Jun 18 2011, 23:49 ) *
а ты не думал ,что стук может идти с пассажирской стороны рейки ,там вроде капролоновый(или какой то там)уплотнитель.я трахался со своей ,а окозалось что стук именно оттуда.возможно ту шайбу капролоновую можно заменить.знаю что можно,но сам не пробовал,купил себе новую рейку.китайскую)))).блин только вот она в одну сторону имела излишнюю поворачиваемость а в др. недоповорачиваемость.прошлось рютягу укорачивать.китайци конечно гонят.П...Ц.так шо с китайскими з.ч поаккуратней.

Просто в следующий раз тяги правильного размера бери smile.gif ну и наконечниками играй...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 03:33