![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки. Болт раскрутил, смазки набил но в моей литературе оказалось не указано как и до какого положения его нужно закручивать. Сейчас появились стуки рейки. Подскажите как отрегулировать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки. Болт раскрутил, смазки набил но в моей литературе оказалось не указано как и до какого положения его нужно закручивать. Сейчас появились стуки рейки. Подскажите как отрегулировать простой способ определить до какого состояния затягивать сухарь. товарищ пошатывает руль, а ты в это время подтягиваешь, кк только люфт станет наименее заметным, контришь и все. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
простой способ определить до какого состояния затягивать сухарь. товарищ пошатывает руль, а ты в это время подтягиваешь, кк только люфт станет наименее заметным, контришь и все. Люфт как такой он незаметен, прост на той пружине что на сухаре играет рейка и стучит об корпус. Тут нужно что то другое, типо - динамометрический ключ)))) хотя я сделаю так, - дотяну до упора, и отпущу на пол оборота))) а че будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Люфт как такой он незаметен, прост на той пружине что на сухаре играет рейка и стучит об корпус. Тут нужно что то другое, типо - динамометрический ключ)))) хотя я сделаю так, - дотяну до упора, и отпущу на пол оборота))) а че будет? главное не перетяни, заклинит рейку ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ага... на ходу ![]() Дайте толковый совет кто нить т.е. это означает что тебе дали бестолковый совет только что!!!! ну.ну. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Вывеси передние колёса для начала... затем затяни до упора, отпусти на пол оборота, руками за колесо выверни руль от крайнего в крайнее положение, если в центре легко, а не вцентре - туже, то ещё отпускай по четверти оборота, пока не станет равномерно... если стуки после этой процедуры останутся, то выработка на валу рейки в среднем положении уже не маленькая и бороться с ней нет смысла...
Сообщение отредактировал Toxa_SR - Mar 30 2011, 18:55 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Вывеси передние колёса для начала... затем затяни до упора, отпусти на пол оборота, руками за колесо выверни руль от крайнего в крайнее положение, если в центре легко, а не вцентре - туже, то ещё отпускай по четверти оборота, пока не станет равномерно... если стуки после этой процедуры останутся, то выработка на валу рейки в среднем положении уже не маленькая и бороться с ней нет смысла... А можно проточить рейку??? выровнять выработку? У меня я колеса еще не вывешивал я затянул до предела - руль крутится туго во всех положениях колес, прост не ослабил небыло времени ехать нужно было)))) Как дурак двумя руками руль крутил. Я сделаю так - подтяну до легкого трения, чтоб зазорчик был так между бугелем и болтом - 0,2 0,5 мм, просто отпущу на пол\четверть оборота))) Портом что будет отпишусь т.е. это означает что тебе дали бестолковый совет только что!!!! ну.ну. Толковый толковый)))) Эт я просто не подумал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нужно промывать рейку от продуктов износа, ато и пружина не помогает....
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.06.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626/GC/RF/2D/1983гв ![]() |
Нужно промывать рейку от продуктов износа, ато и пружина не помогает.... а ты не думал ,что стук может идти с пассажирской стороны рейки ,там вроде капролоновый(или какой то там)уплотнитель.я трахался со своей ,а окозалось что стук именно оттуда.возможно ту шайбу капролоновую можно заменить.знаю что можно,но сам не пробовал,купил себе новую рейку.китайскую)))).блин только вот она в одну сторону имела излишнюю поворачиваемость а в др. недоповорачиваемость.прошлось рютягу укорачивать.китайци конечно гонят.П...Ц.так шо с китайскими з.ч поаккуратней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки А что с карданом было? У меня что то стучит,в основном на щебёнке,на ямках,но не могу понять что.....сильный стук в салоне.Думал может это кардан стучит. Может быть такое???Или что это стучит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
а ты не думал ,что стук может идти с пассажирской стороны рейки ,там вроде капролоновый(или какой то там)уплотнитель.я трахался со своей ,а окозалось что стук именно оттуда.возможно ту шайбу капролоновую можно заменить.знаю что можно,но сам не пробовал,купил себе новую рейку.китайскую)))).блин только вот она в одну сторону имела излишнюю поворачиваемость а в др. недоповорачиваемость.прошлось рютягу укорачивать.китайци конечно гонят.П...Ц.так шо с китайскими з.ч поаккуратней. Просто в следующий раз тяги правильного размера бери ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 03:33 |