Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: Подвесной подшипник, замена, фотоотчет
vasekman
сообщение Mar 28 2011, 22:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



То, что подвесной подшипник окончательно развалился, я узнал когда вытаскивал двигатель. Открутив вал наблюдал такую картину
]]>]]> ]]>]]>
Сколько я так ездил не знаю, но на валу с этой стороны шлицы вала были очень изношены. Причем неравномерно. Где то 2 см вплоть до стопорного кольца шлицы были "истощены", стали очень тонкими, местами выщерблены. Короче с таким валом было стремно дальше ездить, и я решил его заменить. Благо на форуме antihrest продавал по доступной цене такой вал от дизеля. Вал был намного в лучшем состоянии чем мой, но подшипник оказался точно такой же - шарики тупо высыпались мне в ладонь.
Дальше должны были быть фото, но почему то они не сохранились((. Так как подшипник развалился, нужно было достать два кольца от обоймы. Внешнее было запрессовано в креплении, а внутреннее осталось насаженным на валу. С внешним кольцом подшипника оказалось относительно проще. На газу разогревал кольцо вместе с креплением и на горячую постепенно сбивал эту часть подшипника. На это ушло у меня минут 30. Точно так же запрессовал на горячую новый подшипник, используя кольцо предыдущего как наставку. Запрессовал его буквально за минуту
Подшипник брал на рынке, №206. Такой как на картинке только фирму не помню, то ли KG то ли GK). Цена - 20 грн
]]>]]>
С внутренним кольцом обоймы пришлось повозиться. С вала ну никак не хотело слазить. Ни ВД-шка не помогали, ни молоток). В итоге помогла болгарка - небольшой разрез, зубило и молоток и кольцо раскололось пополам. Новый подшипник плотно запрессовал на новый вал, постукивая молотком через трубку, диаметром сраванимым с диаметром внутреннего кольца обоймы
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Сальники использовал родные


--------------------
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 19:00