![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Люди добрые, помогите советом. Генератор приказал долго жить. Вывод В+ (при работающей машине) = напряжению аккумулятора. Генератор был снят и разобран. Выявлено отсутствие контакта ротора с клеммой В+ из за коррозии (смотри схему). Устранено. В остальном, на мой взгляд, все исправно (точно не проверен только силовой транзистор). Генератор установлен на машину и … оживать отказался напрочь. Измерено напряжение на фишках P D. Напряжение со стороны блока управления на Р – 0.04В (можно пренебречь, скорее всего наводка), на D – 11.4В (разъем, естественно, отсоединен от генератора). Вопрос в том, как точно выявить, что неисправен генератор, а не блок управления? Вроде насколько я понимаю на выходе D должно быть управляющее импульсное напряжение около 5В? Откуда тогда берется 11.4В? Перед заменой генератора хотелось бы знать, что виноват именно он.
Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Mar 12 2015, 17:27
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:36 |