![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Блин, такая тема не пошла... )
Хотел с хорошего начать, но все как-то сразу встало на свои места... ))) Фото все что есть: ]]>Google...]]> Пока не густо - маемо шо маемо... И вот еще немного фоторгафий, не имеющих никакого отношения к моей машие... ![]() ]]>Restyling]]> Сообщение отредактировал [SE] - Apr 18 2011, 01:38 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
С проводкой у тебя куча лишних разьёмов, как и у всех...
А вот 86,75 - это ни что иное, как третий ремонтный размер... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
С проводкой у тебя куча лишних разьёмов, как и у всех... А вот 86,75 - это ни что иное, как третий ремонтный размер... Вообще 86 - 86,5 - 87... Кольца 1,5х1,5 ]]>1]]> ]]>2]]> ]]>3]]> ]]>4]]> А там хз...
Прикрепленные файлы
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Вот логика какая: кузов ГЦ, донор скорее всего ГД... турбины, но есть катализатор... стеклоподъемники, проводка с кучей "лишних" клемм... перебирая вакуумные дела и "подкапотную" с картинками из мануалов (с примечанием "фото 2.0 i 90 коней") немного не состыковался... Для "лишних" клемм есть объяснения-проводка одна на всех, а комплектация разная. У тебя подогрев передних сидений есть? А проводка для него под сидухами имеется. Круиз контроль у тебя тоже отсутствует. Подвеска регулируется? А проводка есть... ХЗ, может просто на уровне подсознания не хочу смириться с мыслью об отсутствии 120-ти Тема 120-ти лошадей настолько избита, что уже некоторые владельцы 323 с первого взгляда на подкапотное сразу скажут GT или нет ![]() а может быть действительно не должен быть катализатор на 90 лошадей... Если ты исходил из этой распространенной статьи: Цитата в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. то тут вообще не сказано есть ли катализатор на обычном 2-х литровом инжекторе. Чуть не забыл: бью в ЕПЦ jmzgc146201821122 - рисует GASOLINE 2000CC-EGI-UNLEADED FUEL... один в один с моей... вроде... А ]]>ТУТ]]> показывает GT ![]() Может всё таки двигатель поменяли на обычный 2.0i ? + фары были у меня в решетке радиатора... ![]() А чё были? Кстати, у знакомого на карбюраторной тоже фары в решетке... И вот еще немного фоторгафий, не имеющих никакого отношения к моей машие... ![]() Вижу как миинимум 3 клубные машинки ![]() Сообщение отредактировал VGS - Apr 18 2011, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Пардон, таки 86,75 - второй ремонт...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Пардон, таки 86,75 - второй ремонт... Он даже не второй, а промежуточный какой-то был... ХЗ что они чудили, но разрыв идет в 0,5... Я так и не нашел колец таких - пришлось расточить блок и купить новые поршня... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Если ты исходил из этой распространенной статьи: то тут вообще не сказано есть ли катализатор на обычном 2-х литровом инжекторе. Не из статьи... Все ссылки по ВИНам, таблички, мануалы и т.п. я прочитал перед тем, как начать ломать себе голову насчет 120-ти... Да карбюраторная она была... 1,6... А вот что вставили? Катализатор не инородный точно. По поршням выходит, что 102 л/с - FE4. А по всей начинке подкапотной - один в один с GT. Вот тебе и каша получилась... Вопрос о том 102 или 120 не принципиален вообще. Хоть 90 - для старта хватит с головой. Но факт такой неразберихи немного раздражает... Как так не знать свой тип мотора? Бесит даже... Короче говоря почти больная тема. Но правду я своими силами найти так и не смог. В крайнем случае поеду в Луганск - для меня ближайшее место, где стенд по счету лошадей. Вот так. З.Ы.: сегодня как обещал забил вакуум с проводкой и сделал несколько снимков салона (даже сиденье снять не поленился)... пыль почти та же, что и под капотом - машинка провела неделю в боксе, так что так: ]]>Комната отдыха...]]> -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да карбюраторная она была... 1,6... А вот что вставили? Катализатор не инородный точно. По поршням выходит, что 102 л/с - FE4. А по всей начинке подкапотной - один в один с GT. Вот тебе и каша получилась... И тут такой я на сцену выхожу. От куда такая уверенность что подкапотное один в один с GT? Исходя из фото двигателя, я могу сказать только обратное - совсем не GT. Сообщение отредактировал raveness - Apr 19 2011, 11:36 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
И тут такой я на сцену выхожу. От куда такая уверенность что подкапотное один в один с GT? Исходя из фото двигателя, я могу сказать только обратное - совсем не GT. Я не утверждаю, что GT - я проблемму свою изложил со всеми предположениями. И сделал это для того, чтобы определить таки какой мотор со 100% уверенностью, а не для того, чтобы показать свою машину в лучшем ракурсе, чем есть. Как бы надеялся, что вдруг помогут. Немного не из тех, кто будет понтоваться буквами GT на ляде... По большому счету разница между 90, 100 и 120 конями - вообще не принципиальна. Гораздо важнее, чтобы мозги извилистые были и руки ровные, а не наоборот... А то бонусы типа GT моментально превращаются в две ничего не стоящих буквы. Ну что, суть темы не пошла, поэтому предлагаю разговор окончить тем что есть... ОФФТОП? ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
закрыто по просьбе ТС
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 12:21 |