![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно. У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Трудно что либо сказать не видя всего происходящего, попробуй начать с термостата! Да и у тебя там что то было написано о воде в системе охлаждения, воду лить нельзя, только антифриз!!!
Сообщение отредактировал bezol - Apr 25 2011, 20:39 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Воду я взял в кавычки, конечно в системе антифриз залит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
(Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу )
Это нормально, давка в радиаторе повышаеться, но не настолько чтобы открыть клапан в расширительный бачек. Если термостат заклинил в приоткрытом положении, то антифриз грееться на малом и большом контуре и потому вентилятор так часто студит жидкость в радиаторе. Еще посмотри чистоту сот (снаружи), может забиты и нет естессттвенного наружного охлаждения. Если есть радиатор кондиционера, он вплотную стоит к основному радиатору и между ними набиваеться много пыли и пуха (как войлочная прокладка) и нет обдува! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
если ты грешишь на помпу (не работает крыльчатка), то первые симптомы будут течи снизу в том месте, где стоит помпа
почистить снаружи радиатор, проверить (лучше заменить, он недорогой) термостат и помпу (чтоб не текла) - первые самые экономичные шаги возможна также воздушная пробка, но это если менял/доливал много охлаждающей жидкости затем уже если все это не поможет, нужно думать о замене радиатора (можно побаловаться всякой химией внутрь налить для очистки, но вряд ли поможет) и не пойму, почему температура на щитке не повышается, может датчик температуры накрылся? однако по всем симптомам вернее всего термостат, с него начинай -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Пощупай обратку радиатора, когда включается вентилятор: если не горячая, то накрылся термостат: в рубашке двигателя антифриз греется, а по радиатору не циркулирует, в этом случае включение печки на нагрев при макс. скорости обдувки уменьшит кол-во включений вентилятора.
Возможна также неисправность термодатчика, проверь его сопротивление и контакты разъёма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем спасибо!
Посмотрел и помыл под давлением радиатор, соты чистые. Обе трубы отходящие от радиатора горячие. Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз. Чувствую что придётся менять термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем спасибо! Посмотрел и помыл под давлением радиатор, соты чистые. Обе трубы отходящие от радиатора горячие. Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз. Чувствую что придётся менять термостат. а как ты промыл радиатор не меня антифриз? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз. ну я для этого ставал носом к горке градусов на 30-45, затем на холостом ходу крутил обороты вначале до 2-3, потом до 4-х тысяч, затем постепенно также вниз, и так несколько раз не знаю, правильно ли, но помогало ) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня та же фигня. Я думаю так и должно быть. Оба патрубка горячие значит охлаждайка идет по большому кругу (движек прогретый). Когда останавливаешся глушиш, жидкость перестает циркулировать (как мне когдато обьясняли типа происходит "естественное закипание"), поток воздуха на радиатор не дует, вот температура немного поднимается и включается вентилятор. Я летом проверяю, после выключения мотора включаю зажигание начинает крутить завожу пока вентилятор не остудит двиг, потом все ок. Стрелка как обычно чуть больше серидины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
а как ты промыл радиатор не меня антифриз? ![]() Сверху помыл, а не промыл ![]() Lucik, так раньше вроде по другому всё было. Попробую ещё как советует Login . Новую тему открывать не буду здесь пару слов скажу. После набора 3000 оборотов появлялся свист где-то внизу справа в моторе. На холостых свиста не было. Кому только не показывал все разводили руками и многое советовали на конкретные деньги. Поменял выхлопную трубу, две части после катализатора, и свист пропал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Вот вырезка с книги по удалению воздуха из системы-может поможет! И не надо становить для этого машину под углом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Если не уходит ОЖ в расширительный бачек - то одназначно пришел конец клапану на крышке радиатора. Выход - менять крышку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 07.06.2011 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Аля ![]() |
почитала Вас,ребята,успокоилась чуть.я думала что это у меня одной так.Раньше с города на дачу доезжала и вот у самых ворот пока выходила открывать-примерно тогда всегда и включался.а теперь как-то не так,как-то слишком уж часто.Думала может из-за лета,но нет,в том году не так было,вспомнила.В общем-почитала Вас,спасибо,надо решать проблему.Удачи всем!
-------------------- Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Подниму тему.
Ситуация следующая: лопнул патрубок радиатора верхний, я его поменял и поменял антифриз. Правда при замене топливного фильтра нечаянно оторвал проводок с датчика температуры (который передает сигнал на приборку). После этого заметил, что машина после долгой езды в пробках начала слега греться, то есть срелка не стоит на мертво, а начинает уходить к красной зоне, примерно на четверть от нужной температуры до красной ![]() ![]() Я так понимаю датчик который поменял на эту ситуацию влияния не имеет. Может это быть термостат? Куда еще посмотреть? ![]() Спасибо за будущие ответы! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Подниму тему. Ситуация следующая: лопнул патрубок радиатора верхний, я его поменял и поменял антифриз. Правда при замене топливного фильтра нечаянно оторвал проводок с датчика температуры (который передает сигнал на приборку). После этого заметил, что машина после долгой езды в пробках начала слега греться, то есть срелка не стоит на мертво, а начинает уходить к красной зоне, примерно на четверть от нужной температуры до красной ![]() ![]() Я так понимаю датчик который поменял на эту ситуацию влияния не имеет. Может это быть термостат? Куда еще посмотреть? ![]() Спасибо за будущие ответы! ![]() Судя по имеющейся у меня схеме этот ДТ работает только на указатель на приборной панели. И никакого отношения к управлению вентилятором радиатора не имеет (впрочем и на мозг этот ДТ сигнал не дает). По поводу стрелка "ходит" помаленьку туды-сюды. На самом деле включение вентилятора и его выключение происходит при несколько разных значениях температуры. Это так называемый гистерезис - величина между верхним значением и нижним. В данном случае этот гистерезис составляет порядка 2...5градусов (я так думаю, точного значения не знаю). Так что стрелка должна ходить туды-сюды. Обычно это туды-сюды на глаз незаметно. Возможно у нового ДТ несколько отличается характеристика и это туды-сюды стало заметным на глаз? НО!!! Это не утверждение, это предположение - как вариант. Ну а так видимо все-таки вопрос ближе к термостату. Послушаем более авторитетных одноклубников. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Судя по имеющейся у меня схеме этот ДТ работает только на указатель на приборной панели. И никакого отношения к управлению вентилятором радиатора не имеет (впрочем и на мозг этот ДТ сигнал не дает). По поводу стрелка "ходит" помаленьку туды-сюды. На самом деле включение вентилятора и его выключение происходит при несколько разных значениях температуры. Это так называемый гистерезис - величина между верхним значением и нижним. В данном случае этот гистерезис составляет порядка 2...5градусов (я так думаю, точного значения не знаю). Так что стрелка должна ходить туды-сюды. Обычно это туды-сюды на глаз незаметно. Возможно у нового ДТ несколько отличается характеристика и это туды-сюды стало заметным на глаз? НО!!! Это не утверждение, это предположение - как вариант. Ну а так видимо все-таки вопрос ближе к термостату. Послушаем более авторитетных одноклубников. ![]() В том то и дело, что раньше не ходила не туды и не сюды. На прошлой машине было такое, но там плавала и вниз и вверх, поменял антифриз все прошло, а тут не прошло. Добавлю, правда года два назад залил хрень что б радиатор не тек (тупанул конкретно), так была засорена крышка радиатора, расширительный бачек, трубка к нему, может и термостат снять почистить. После заливки менял антифриз раза два, но эта хрень не вымывается полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Еще заметил, что температура растет, а вентилятор не включается. Доходит до определенного места (увеличенной температуры) и включается. При включенном кондере, вентилятор кондера крутится и температура НЕ повышается.
Может датчик вентилятора подглючивает? ![]() ![]() Подскажите кто знает, а то напрягает это плаванье стрелки. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Еще заметил, что температура растет, а вентилятор не включается. Доходит до определенного места (увеличенной температуры) и включается. При включенном кондере, вентилятор кондера крутится и температура НЕ повышается. Может датчик вентилятора подглючивает? ![]() ![]() Подскажите кто знает, а то напрягает это плаванье стрелки. ![]() Расположение ДТОЖ вентилятора (термовыключателя) ]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11867-10....069.m_id2-.html]]> Методика проверки для 323 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-11482-10....024.m_id2-.html]]> но однозначно годится для 626 (просто в разделе 626 почему-то это не описано). По описанным тобой симптомам получается, что термостат уже полностью открылся, а вентилятор все еще не включается. Т.е порог включения почему-то ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ну, короче надо покупать новый датчик и менять, а там и видно станет он или не он.
dallasdp спасибо, ты один откликнулся на мою проблему. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 06:51 |