Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GE: Проблемы с охлождением двигателя
schloser
сообщение Apr 25 2011, 20:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 02.10.2009
Из: deutschland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно.
У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе.
Go to the top of the page
Вставить ник schloser в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 25 2011, 20:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Трудно что либо сказать не видя всего происходящего, попробуй начать с термостата! Да и у тебя там что то было написано о воде в системе охлаждения, воду лить нельзя, только антифриз!!!

Сообщение отредактировал bezol - Apr 25 2011, 20:39


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
schloser
сообщение Apr 25 2011, 20:46
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 02.10.2009
Из: deutschland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Воду я взял в кавычки, конечно в системе антифриз залит.
Go to the top of the page
Вставить ник schloser в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 25 2011, 21:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



(Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу )
Это нормально, давка в радиаторе повышаеться, но не настолько чтобы открыть клапан в расширительный бачек. Если термостат заклинил в приоткрытом положении, то антифриз грееться на малом и большом контуре и потому вентилятор так часто студит жидкость в радиаторе. Еще посмотри чистоту сот (снаружи), может забиты и нет естессттвенного наружного охлаждения. Если есть радиатор кондиционера, он вплотную стоит к основному радиатору и между ними набиваеться много пыли и пуха (как войлочная прокладка) и нет обдува!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 25 2011, 21:38
Сообщение #5


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



если ты грешишь на помпу (не работает крыльчатка), то первые симптомы будут течи снизу в том месте, где стоит помпа
почистить снаружи радиатор, проверить (лучше заменить, он недорогой) термостат и помпу (чтоб не текла) - первые самые экономичные шаги
возможна также воздушная пробка, но это если менял/доливал много охлаждающей жидкости
затем уже если все это не поможет, нужно думать о замене радиатора (можно побаловаться всякой химией внутрь налить для очистки, но вряд ли поможет)
и не пойму, почему температура на щитке не повышается, может датчик температуры накрылся?
однако по всем симптомам вернее всего термостат, с него начинай


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 25 2011, 23:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Пощупай обратку радиатора, когда включается вентилятор: если не горячая, то накрылся термостат: в рубашке двигателя антифриз греется, а по радиатору не циркулирует, в этом случае включение печки на нагрев при макс. скорости обдувки уменьшит кол-во включений вентилятора.
Возможна также неисправность термодатчика, проверь его сопротивление и контакты разъёма.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
schloser
сообщение Apr 26 2011, 17:28
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 02.10.2009
Из: deutschland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Всем спасибо!
Посмотрел и помыл под давлением радиатор, соты чистые. Обе трубы отходящие от радиатора горячие.
Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз.
Чувствую что придётся менять термостат.
Go to the top of the page
Вставить ник schloser в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 26 2011, 19:18
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(schloser @ Apr 26 2011, 18:28 ) *
Всем спасибо!
Посмотрел и помыл под давлением радиатор, соты чистые. Обе трубы отходящие от радиатора горячие.
Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз.
Чувствую что придётся менять термостат.

а как ты промыл радиатор не меня антифриз? rolleyes.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 26 2011, 19:28
Сообщение #9


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(schloser @ Apr 26 2011, 18:28 ) *
Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз.

ну я для этого ставал носом к горке градусов на 30-45, затем на холостом ходу крутил обороты вначале до 2-3, потом до 4-х тысяч, затем постепенно также вниз, и так несколько раз
не знаю, правильно ли, но помогало )


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 27 2011, 14:49
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



У меня та же фигня. Я думаю так и должно быть. Оба патрубка горячие значит охлаждайка идет по большому кругу (движек прогретый). Когда останавливаешся глушиш, жидкость перестает циркулировать (как мне когдато обьясняли типа происходит "естественное закипание"), поток воздуха на радиатор не дует, вот температура немного поднимается и включается вентилятор. Я летом проверяю, после выключения мотора включаю зажигание начинает крутить завожу пока вентилятор не остудит двиг, потом все ок. Стрелка как обычно чуть больше серидины.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
schloser
сообщение Apr 27 2011, 19:19
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 02.10.2009
Из: deutschland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(raveness @ Apr 26 2011, 19:18 ) *
а как ты промыл радиатор не меня антифриз? rolleyes.gif


Сверху помыл, а не промыл rolleyes.gif


Lucik, так раньше вроде по другому всё было.
Попробую ещё как советует Login .

Новую тему открывать не буду здесь пару слов скажу.
После набора 3000 оборотов появлялся свист где-то внизу справа в моторе. На холостых свиста не было. Кому только не показывал все разводили руками и многое советовали на конкретные деньги. Поменял выхлопную трубу, две части после катализатора, и свист пропал.
Go to the top of the page
Вставить ник schloser в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Apr 27 2011, 21:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Вот вырезка с книги по удалению воздуха из системы-может поможет! И не надо становить для этого машину под углом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение Apr 28 2011, 18:25
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



Если не уходит ОЖ в расширительный бачек - то одназначно пришел конец клапану на крышке радиатора. Выход - менять крышку.
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
MazDo4ka
сообщение Jun 7 2011, 11:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 07.06.2011
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Аля



почитала Вас,ребята,успокоилась чуть.я думала что это у меня одной так.Раньше с города на дачу доезжала и вот у самых ворот пока выходила открывать-примерно тогда всегда и включался.а теперь как-то не так,как-то слишком уж часто.Думала может из-за лета,но нет,в том году не так было,вспомнила.В общем-почитала Вас,спасибо,надо решать проблему.Удачи всем!


--------------------
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!

Go to the top of the page
Вставить ник MazDo4ka в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 4 2012, 11:16
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Подниму тему.
Ситуация следующая:
лопнул патрубок радиатора верхний, я его поменял и поменял антифриз.
Правда при замене топливного фильтра нечаянно оторвал проводок с датчика температуры (который передает сигнал на приборку).
После этого заметил, что машина после долгой езды в пробках начала слега греться, то есть срелка не стоит на мертво, а начинает уходить к красной зоне, примерно на четверть от нужной температуры до красной ohmy.gif и только после этого включается вентилятор и стрелка возвращается на место sad.gif .
Я так понимаю датчик который поменял на эту ситуацию влияния не имеет.
Может это быть термостат? Куда еще посмотреть? unknw.gif
Спасибо за будущие ответы! einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 4 2012, 11:54
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jul 4 2012, 12:16 ) *
Подниму тему.
Ситуация следующая:
лопнул патрубок радиатора верхний, я его поменял и поменял антифриз.
Правда при замене топливного фильтра нечаянно оторвал проводок с датчика температуры (который передает сигнал на приборку).
После этого заметил, что машина после долгой езды в пробках начала слега греться, то есть срелка не стоит на мертво, а начинает уходить к красной зоне, примерно на четверть от нужной температуры до красной ohmy.gif и только после этого включается вентилятор и стрелка возвращается на место sad.gif .
Я так понимаю датчик который поменял на эту ситуацию влияния не имеет.
Может это быть термостат? Куда еще посмотреть? unknw.gif
Спасибо за будущие ответы! einstein.gif

Судя по имеющейся у меня схеме этот ДТ работает только на указатель на приборной панели. И никакого отношения к управлению вентилятором радиатора не имеет (впрочем и на мозг этот ДТ сигнал не дает).

По поводу стрелка "ходит" помаленьку туды-сюды. На самом деле включение вентилятора и его выключение происходит при несколько разных значениях температуры. Это так называемый гистерезис - величина между верхним значением и нижним. В данном случае этот гистерезис составляет порядка 2...5градусов (я так думаю, точного значения не знаю). Так что стрелка должна ходить туды-сюды. Обычно это туды-сюды на глаз незаметно. Возможно у нового ДТ несколько отличается характеристика и это туды-сюды стало заметным на глаз? НО!!! Это не утверждение, это предположение - как вариант.

Ну а так видимо все-таки вопрос ближе к термостату.

Послушаем более авторитетных одноклубников. red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 4 2012, 12:03
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jul 4 2012, 12:54 ) *
Судя по имеющейся у меня схеме этот ДТ работает только на указатель на приборной панели. И никакого отношения к управлению вентилятором радиатора не имеет (впрочем и на мозг этот ДТ сигнал не дает).

По поводу стрелка "ходит" помаленьку туды-сюды. На самом деле включение вентилятора и его выключение происходит при несколько разных значениях температуры. Это так называемый гистерезис - величина между верхним значением и нижним. В данном случае этот гистерезис составляет порядка 2...5градусов (я так думаю, точного значения не знаю). Так что стрелка должна ходить туды-сюды. Обычно это туды-сюды на глаз незаметно. Возможно у нового ДТ несколько отличается характеристика и это туды-сюды стало заметным на глаз? НО!!! Это не утверждение, это предположение - как вариант.

Ну а так видимо все-таки вопрос ближе к термостату.

Послушаем более авторитетных одноклубников. red.gif


В том то и дело, что раньше не ходила не туды и не сюды.
На прошлой машине было такое, но там плавала и вниз и вверх, поменял антифриз все прошло, а тут не прошло.
Добавлю, правда года два назад залил хрень что б радиатор не тек (тупанул конкретно), так была засорена крышка радиатора, расширительный бачек, трубка к нему, может и термостат снять почистить. После заливки менял антифриз раза два, но эта хрень не вымывается полностью.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 6 2012, 12:16
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Еще заметил, что температура растет, а вентилятор не включается. Доходит до определенного места (увеличенной температуры) и включается. При включенном кондере, вентилятор кондера крутится и температура НЕ повышается.
Может датчик вентилятора подглючивает? huh.gif Где он находится? unknw.gif
Подскажите кто знает, а то напрягает это плаванье стрелки. shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2012, 16:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jul 6 2012, 13:16 ) *
Еще заметил, что температура растет, а вентилятор не включается. Доходит до определенного места (увеличенной температуры) и включается. При включенном кондере, вентилятор кондера крутится и температура НЕ повышается.
Может датчик вентилятора подглючивает? huh.gif Где он находится? unknw.gif
Подскажите кто знает, а то напрягает это плаванье стрелки. shok.gif

Расположение ДТОЖ вентилятора (термовыключателя)
]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11867-10....069.m_id2-.html]]>
Методика проверки для 323
]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-11482-10....024.m_id2-.html]]>
но однозначно годится для 626 (просто в разделе 626 почему-то это не описано).

По описанным тобой симптомам получается, что термостат уже полностью открылся, а вентилятор все еще не включается. Т.е порог включения почему-то mega_shok.gif стал несколько выше, вот стрелка и гуляет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 6 2012, 17:56
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Ну, короче надо покупать новый датчик и менять, а там и видно станет он или не он.
dallasdp спасибо, ты один откликнулся на мою проблему. drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 06:51