![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет всем.
Некоторые из Вас в курсе моей проблемы конца прошлого года, кто нет - вкратце - горела моя машина, вообще то Форд-Проба, но там все от МХ-6 (или GE 92-97 годы) 2,5 автомат. Машину восстановили, проводка-провода-свечи-бензонасос-гофра-фильтра-акум и т.д. новые, но машина холостых не держала вообще на холодную, да и на горячую тоже, давится, не едет, а на холодную так вообще завал. Сегодня сняли узел, где дроссельная заслонка и клапан холостого, там дерьма (гари, сажи и т.д.) с пожара было немеряно, все помыли-почистили, стало намного лучше, но нет той тяги, которая должна быть, и еще - машина горячая, постоит буквально 20 минут (остыть еще не успела), заводишь - обороты 0,3, давится, тупит, через буквально пару прогазовок и 500 метров езды раскочегаривается, на холодную и то лучше едет. Проблема - у нас НИ ОДИН СЕРВИС не имеет разъемов под эту машину, в Житомире тоже, так что диагностику не сделать. Мне говорят - датчик температуры охлаждающей жидкости, или датчик холостого хода, еще некоторые мастера убеждают, что это из-за гидрокомпенсаторов (и правда подстукивают - машина стояла полгода на восстановлении). Так как по деньгам облез сильно (операция, восстановление машины, сейчас снова операция будет) не хочу скупать ненужные запчасти, вот решил с народом посоветоваться - КАКИЕ МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ? -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:48 |