![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Грядет очередной ремонт выхлопной системы. В прошлом году отвалилась приемная труба преде катом, и параллельно прогорела труба до глушителя. Приварил приемную, купил новую от ката до глушителя. В этом году начала гудеть гофра. Полез посмотрел - уже совсем плохая. Катализатора нет, одна банка пустая от него. Хочу заняться выхлопом своим. Буду ставить новую гофру. Для ее долговечности хочу поставить стронгер вместо катализатора. Затем идет новая труба до глушителя. Сам глушитель еще походит год\два может, но его тоже хочу заменить, чтобы о выхлопе забыть на 5ть лет! Вот собственно вопрос. Хочу прямоток. Но прямоток максимально тихий. Нужен только красивый вид и "породистый" звук 2 литрового мотора. Категорически не хочу ревелку от которой за городом после 20 минут на 3000 оборотов расколется голова. Вход приямотока должен быть 60 мм (как и вся система, нужно конечно уточнить, может 65 даже...но вроде 60 идет). Внешний вид вот такой Выход обязательно такой формы так как он подходит и под стилистику и под шатаное углубление в бампере. Какие есть варианты? На какие фирмы обращать внимание. В прирост мощности особо не верится. Почитал ]]>отличную статейку о построении грамотного выхлопа]]> и понял что мне рано в такое лезть ![]() Прошпортъ не внушает доверия, он какой то весь лажовый. Деребас гаражный тоже...куда смотреть на какую сумму рассчитывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Всем привет. Грядет очередной ремонт выхлопной системы. а почему бы не сменить банку на маздовскую только от 2.5 литровой модели? там все такое-же как и у банки под 2литра только на выходе две трубы. Слегка изменится внешний вид, и совсем немного звук. Зато прогорать будет поидее дольше ![]() *катался пол года на ВАЗ 1119 с прямотоком. Долго искалась "тихая" банка, в итоге прямоток был не такой "идиотско-кричащий" как на большенстве Жагулей, но звук мотора на холостых преобрел более серьезный звук (1.6 звучал как 3 литра у америкосовских тачел ![]() ![]() а в принципе, себе тоже хотел бы поставить мурчалку, но боюсь попасть на УРЧАЛКУ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
На другом не профильном форуме вчера пообщался плотно, нашел человека кто на GE хетче ездил с прямотоком. Хватило на 2 месяца.
Сам прикинул, из аз кузова и моей любви к тишине откажусь от этой идеи. Нацеплю насадку широкую на свой и все. ну и переварю гофру со стронгером. теперь бы в них разобраться, что брать чтобы понадежнее было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
На другом не профильном форуме вчера пообщался плотно, нашел человека кто на GE хетче ездил с прямотоком. Хватило на 2 месяца. Сам прикинул, из аз кузова и моей любви к тишине откажусь от этой идеи. Нацеплю насадку широкую на свой и все. ну и переварю гофру со стронгером. теперь бы в них разобраться, что брать чтобы понадежнее было... ![]() А я, как старый глушак добегает свое, куплю себе детальку от 2.5. надеюсь ни на что кроме дизайна не повлияет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня на двух литрах стоит прямоток очень тихий MTS. Ставили до меня. Доволен пипец. Только инфы про него не могу найти. Вроде итальянский. И резонатор такой же. Машина из Германии. Они мутили каталик вырезан резонатор и глушак поменяны. Тихо и на скорости и на холостых. Слышно только когда пригружена машина и едеш вгорку. Но звук не напрягает вообще. Аж прикольно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Сегодня узнавал насчет работ. Заменить гофру, поставить стронгер, поставить красивую насадку. Все с работой и материалами 1200 грн. В принципе рассчитывал на 1000, но мастер очень выхваляет качество гофры и стронгера, типа не рыночные, а хорошие, 3х слойная гофра и тд и тп. Много чего у них фирмы bosal
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
У меня на двух литрах стоит прямоток очень тихий MTS. Ставили до меня. Доволен пипец. Только инфы про него не могу найти. Вроде итальянский. И резонатор такой же. Машина из Германии. Они мутили каталик вырезан резонатор и глушак поменяны. Тихо и на скорости и на холостых. Слышно только когда пригружена машина и едеш вгорку. Но звук не напрягает вообще. Аж прикольно расход по городу какой? поидее должно коней быть побольше, и расход поменьше. У меня на 2литровой расход летом 9.2 - 10 литров при в меру активной езде по пробкам (бенз ВОГ 95) Сегодня узнавал насчет работ. Заменить гофру, поставить стронгер, поставить красивую насадку. Все с работой и материалами 1200 грн. В принципе рассчитывал на 1000, но мастер очень выхваляет качество гофры и стронгера, типа не рыночные, а хорошие, 3х слойная гофра и тд и тп. Много чего у них фирмы bosal кул. Как поставишь - отпишись обязательно. Если ты из киева - могу дать камерку со штативом, сделаешь ролик в ХД с звучанием девайса. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
[quote name='MOHAPX' date='May 15 2011, 01:11 ' post='1035955']
расход по городу какой? поидее должно коней быть побольше, и расход поменьше. У меня на 2литровой расход летом 9.2 - 10 литров при в меру активной езде по пробкам (бенз ВОГ 95) Расход по городу 8 литров не больше (точно не мерял). Коней тоже ж не мерял, но машина едет. Не буксую, но тапкую ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Бенз только Вентус 95. ![]() что такое Вентус? у меня расход 9.4 гдето, заправляю на ВОГе, на тапку давлю средне (в воздух не газюлю) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
что такое Вентус? у меня расход 9.4 гдето, заправляю на ВОГе, на тапку давлю средне (в воздух не газюлю) В Днепре есть заправки Нефтек, там и продается литовский Вентус 95,98. Машина на нем отличное едет и расход гуд. Вчера посчитал примерно трасса-город получилось 6,4 литра ХЗ может неправильно считаю. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Заправляюсь исключительно Вентусом.
Дорого - но едет как ни на каком другом. по сравнению с ОККо минус 300 кг с веса авто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
О братан по счастью ![]() ![]() Либо жмут денег, либо просто не пробовали. Сам с опаской пробовал, но как говорится - "любовь с первого литра" ![]() Не сочтите за рекламу, но за полтора года ни одной заправки не было чтобы Вентус подкачал. Всегда ровное высокое качество и обалденная динамика авто. Хочу еще почистить форсунки и заменить топливный фильтр, думаю поедет резвее ![]() По теме. банка отложилась - точнее отпала ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Либо жмут денег, либо просто не пробовали. Сам с опаской пробовал, но как говорится - "любовь с первого литра" ![]() Не сочтите за рекламу, но за полтора года ни одной заправки не было чтобы Вентус подкачал. Всегда ровное высокое качество и обалденная динамика авто. Хочу еще почистить форсунки и заменить топливный фильтр, думаю поедет резвее ![]() По теме. банка отложилась - точнее отпала ![]() Таже фигня. Фильтр меняю раз в 10 тыс. Недавно провтыкал на 5 тыс замену так стала жрать как ненормальная ![]() Дорого конечно, но если брать расход, то одно на другое и выходит, а едет значительно лучше без дерганий, рывков при переключении и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 04:54 |