![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Здравствуйте. Хочу описать то что со мной вчера произошло. Вчера на моей маздочке ( Mazda 323f ba 94 года купил на днях). Днем поменял масло, заменил фильтры ( воздушный, топливный, масляный), почистил форсунки. И поехал из Ялты в Севастополь вечеромкогда возвращался домой еду по городу. Начинаю набрать скорость со светофора пеиеключаюсь на очередную передачу (3 помойму) и тут какбудто что то соскакивает и мгновенно машина начинает терять скорость а обороты двигаеля сразу в 7 тыс оборотов. Я останавливаюсь - звоню хозяину предыдущему он говорит что первый раз такое и такого не было и он ничем помочь не может). Выключаю машину - завожусь снова и мотор мгновенно набирает холостые обороты в 7 тыс ( максимум), при этом педаль газа не откликается, переключаю передачи при выжатом сцеплении никаких отзывов п прожнете обороты на максимуме. Смотрю под капот - вроде все норм. Через 5 мин опять тоже самое. Мои подозрения или что то с коробкой или с педалью газа ( хотя ход нормальный обычный). Опять через 5 мин нормальн поехал ( и при этом почувствовал запах женной резины). И вот после этого проехал 100 км ( до Ялты ) и ничего больше не случалось все нормально переключаются передачи норм. И зная наших механиков я к ним не поехал. Вот такая вот непонятная история. Может у кого то было что то подобное или кто то подскажет дельное?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Возможно накрылась пружинка на тросе газика. Подобное у меня было.
Посмотри под капотом, куда приходит тросик газа, там такая кругленькая штучку, которая оттягивает тросик назад. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Возможно накрылась пружинка на тросе газика. Подобное у меня было. Посмотри под капотом, куда приходит тросик газа, там такая кругленькая штучку, которая оттягивает тросик назад. ага посмотрю -просто еслиб она накрылась такое бы было и дальше постоянно а оно пришло в норм состояние. иль я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
ага посмотрю -просто еслиб она накрылась такое бы было и дальше постоянно а оно пришло в норм состояние. иль я не прав? Может пружинка лопнула, но иногда цепляет и тогда все нормуль. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Проверь как ходит тросик газа(возможно разплелся внутри кожуха), или педаль газа ковриком подклинивает...
![]() Может пружинка лопнула, но иногда цепляет и тогда все нормуль. +1 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Здравствуйте. Хочу описать то что со мной вчера произошло. Вчера на моей маздочке ( Mazda 323f ba 94 года купил на днях). Днем поменял масло, заменил фильтры ( воздушный, топливный, масляный), почистил форсунки. И поехал из Ялты в Севастополь вечеромкогда возвращался домой еду по городу. Начинаю набрать скорость со светофора пеиеключаюсь на очередную передачу (3 помойму) и тут какбудто что то соскакивает и мгновенно машина начинает терять скорость а обороты двигаеля сразу в 7 тыс оборотов. Я останавливаюсь - звоню хозяину предыдущему он говорит что первый раз такое и такого не было и он ничем помочь не может). Выключаю машину - завожусь снова и мотор мгновенно набирает холостые обороты в 7 тыс ( максимум), при этом педаль газа не откликается, переключаю передачи при выжатом сцеплении никаких отзывов п прожнете обороты на максимуме. Смотрю под капот - вроде все норм. Через 5 мин опять тоже самое. Мои подозрения или что то с коробкой или с педалью газа ( хотя ход нормальный обычный). Опять через 5 мин нормальн поехал ( и при этом почувствовал запах женной резины). И вот после этого проехал 100 км ( до Ялты ) и ничего больше не случалось все нормально переключаются передачи норм. И зная наших механиков я к ним не поехал. Вот такая вот непонятная история. Может у кого то было что то подобное или кто то подскажет дельное? У меня было аналогично в момент переключения с 3 на 4 педаль газа зависала. Причиной тому был сильно ослабленный тросс газа, которы гдето цеплялся. Подтянул троссик и все ОК. +1 за проблемы с троссом или пружиной -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Похоже, что то с тросиком газа или дроссельной заслонкой. И еще посмотри на подушки движка, мож. в момент разгона сдвинулась вперед и натянула трос газа, вот обороты и прыгнули, вобщем как то так!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Начинаю набрать скорость со светофора пеиеключаюсь на очередную передачу (3 помойму) и тут какбудто что то соскакивает и мгновенно машина начинает терять скорость а обороты двигаеля сразу в 7 тыс оборотов. ....Опять через 5 мин нормальн поехал ( и при этом почувствовал запах женной резины).... Я тоже хотел бы делать +1 к "тросику" и "пружине", но смотрим выделенное!!! ИМХО в этой ситуации она (машка) должна из под ![]() ![]() ![]() .... Я останавливаюсь - звоню хозяину предыдущему он говорит что первый раз такое и такого не было и он ничем помочь не может)..... Ничего удивительного, даже если он и знает вряд ли признается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Я тоже хотел бы делать +1 к "тросику" и "пружине", но смотрим выделенное!!! ИМХО в этой ситуации она (машка) должна из под ![]() ![]() ![]() Ничего удивительного, даже если он и знает вряд ли признается ![]() Да вот обороты взлетели а машина останавливается. Сегодня проехался километров 50 - все в норме. тросики смотрели со знакомым механиком - все норм газ не клинит вроде. Он тоже думает что это либо умирающее сцепление или в коробкой. Еще кстати когда это только начало происходить вчера во время переключения передачи - я вспомнил не смог переключить тогда передачу - тогда подумал сцепление - но не знаю на этой машине сцепление накрывается именно вот так?? а не постепенно? Похоже, что то с тросиком газа или дроссельной заслонкой. И еще посмотри на подушки движка, мож. в момент разгона сдвинулась вперед и натянула трос газа, вот обороты и прыгнули, вобщем как то так! Ага а подушка тогда сама потом обратно могла отойти если сдвинулась? Пока ближе склоняюсь к замене сцепления или проверки коробки передач. сегодня проехался 50 км все норм было. Возможно накрылась пружинка на тросе газика. Подобное у меня было. Посмотри под капотом, куда приходит тросик газа, там такая кругленькая штучку, которая оттягивает тросик назад. прижинку посмотрели все норм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Еще кстати когда это только начало происходить вчера во время переключения передачи - я вспомнил не смог переключить тогда передачу - тогда подумал сцепление - но не знаю на этой машине сцепление накрывается именно вот так?? а не постепенно? Я не спец, авторитетно сказать не могу. Но мне кажется что в умирании сцепы все определяется состоянием трех компонентов диска, корзины и выжимного. Если только диск то обычно начинается с пробуксовки, потери динамики в разгоне (с запахом паленного). Если и корзина накрывается, то можно наблюдать вибрацию/подергивание при отпускании сцепы, может наблюдаться эффект не полностью выжатого сцепления с периодическими подхватами. Сцепа начинает брать вверху /внизу. В самом верху - это один из признаков скорой погибели (сцепы есно). Сколько тыс пробег? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Я не спец, авторитетно сказать не могу. Но мне кажется что в умирании сцепы все определяется состоянием трех компонентов диска, корзины и выжимного. Если только диск то обычно начинается с пробуксовки, потери динамики в разгоне (с запахом паленного). Если и корзина накрывается, то можно наблюдать вибрацию/подергивание при отпускании сцепы, может наблюдаться эффект не полностью выжатого сцепления с периодическими подхватами. Сцепа начинает брать вверху /внизу. В самом верху - это один из признаков скорой погибели (сцепы есно). Сколько тыс пробег? да да - согласен. сцепа начинает брать ближе к вверху - пробег 298 тыс - когда меняли сцепление - не знаю. Да и еще если отпускаешь сцепление - машина обычно начинает двигаться -а у меня - чуть чуть двигается и все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да да - согласен. сцепа начинает брать ближе к вверху - пробег 298 тыс - когда меняли сцепление - не знаю. Да и еще если отпускаешь сцепление - машина обычно начинает двигаться -а у меня - чуть чуть двигается и все У меня менялась сцепа: 165ткм - диск + выжимной 315ткм - диск + выжимной + корзина Вобщем ~150ткм выхаживает. Судя по твоему пробегу - пришло время -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ага - сегодня еще такую версию высказал друг - инжектор виноват ( я его как раз накануне чистил) Опять же, допустим виноват инжектор.... но машка должна при резком подъеме оборотов двигателя уезжать из под жопаделаешь... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Попутно угол зажигания проверь и ошибки считай. Некоторые симптомы могут соответствовать помирающему трамблеру или просто криворукой регулировке.
-------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Опять же, допустим виноват инжектор.... но машка должна при резком подъеме оборотов двигателя уезжать из под жопаделаешь... ![]() согласен - а она в холостые пошла Попутно угол зажигания проверь и ошибки считай. Некоторые симптомы могут соответствовать помирающему трамблеру или просто криворукой регулировке. А как проверить его ? и для чего? на диагностику поехать? по поводу криворукой регулировки - это ты про что - про инжектор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Съезди для начала к хорошему спецу, пусть он посмотрит. По инету такую траблу не лечат
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
согласен - а она в холостые пошла А как проверить его ? и для чего? на диагностику поехать? по поводу криворукой регулировки - это ты про что - про инжектор? Если не хочешь или вера не позволяет ехаь к диагносту, можешь применить универсальное проверочно-ремотное устройство. В принципе, воздействует на любую проблематику, по заверениям пользующих: ![]() Бу́бен — ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, состоящий из кожаной мембраны, натянутой на деревянный обод. К некоторым разновидностям бубнов подвешены металлические колокольчики, которые начинают звенеть, когда исполнитель ударяет по мембране бубна, потирает её или встряхивает весь инструмент. Применявшийся в южноевропейской музыке со времён крестовых походов и в западной симфонической и духовой музыке с XIX века, бубен был создан по образцу древнего ударного инструмента, на котором в течение тысячелетий играли на Ближнем Востоке. Сходной конструкции бубен, по которому бьют колотушкой, служит магическим инструментом сибирских и индейских шаманов. Чистка форсунок - как раз один из таких "бубнов". Или кувалд. Помнится, в инструкции к эксплуатации (напомните какого) советского истребителя времен ВОВ, был такой пунктик - "...легко постукивая кувалдой... пока деталь не встанет на место...." Я на своем опыте получил понимание принципа - не знаешь как устроено - не лезь. Тебе нужно "тупо" проверить по мотору все. Подачу топлива, работу и настройку зажигания, холостой ход, ошибки компьютера управления двигателем, работу датчиков и так далее... Юра дело говорит - едь к диагносту. Конечно, лучше по маздам и проверенному. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Съездил - ничего не выявили! Сказали как будет такое происходить тогда Приезжай. А я уже накатал тысячу км Наездил и все хорошо ( тьфу тьфу тьфу) А что и как проверяли-напроверяли расскажи. Что значит "ничего не выявили"? Так и сказали - "двигатель в идеальном состоянии"? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:25 |