Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Существуют ли пять тактов?
Nordus
сообщение May 4 2011, 11:48
Сообщение #1


Любитель халявного пиара


Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Windstar



Дорогие друзья, вот здесь ]]>Существуют ли пять тактов?]]> разгорается интересная дискуссия по поводу того, пятитактные двигатели - это продвинутые двигатели Отто (4-тактные) или же, действительно, присутствует 5-й обособленный такт в циклах Аткинсона и Миллера, что Вы думаете по этому поводу? Примите участие в дискуссии.

Сообщение отредактировал Nordus - May 4 2011, 12:07
Go to the top of the page
Вставить ник Nordus в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 4 2011, 12:46
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
макс
сообщение May 4 2011, 21:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Не о чем больше потрындеть наверное... D.gif


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
Nordus
сообщение May 4 2011, 22:47
Сообщение #4


Любитель халявного пиара


Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Windstar



Цитата(Dracula @ May 4 2011, 13:46 ) *
помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются...

Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый.
Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт.
Go to the top of the page
Вставить ник Nordus в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение May 4 2011, 23:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(Nordus @ May 4 2011, 23:47 ) *
Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый.
Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт.


это из оперы
что появилось ранее - курица или яйцо

поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта
верхняя и нижняя рабочая точка хода поршня есть основным делителем
ДВС всегда следует рассматривать как механизм преобразования энергии взрыва в механическую с максимальным КПД
не.......можно слабанитьдвигла с 20-тю поршнями и соорудить 5 тактов...только кому нужно такое КПД


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
Nordus
сообщение May 5 2011, 12:42
Сообщение #6


Любитель халявного пиара


Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Windstar



Цитата(KIO @ May 5 2011, 00:01 ) *
это из оперы
что появилось ранее - курица или яйцо

поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта
верхняя и нижняя рабочая точка хода поршня есть основным делителем
ДВС всегда следует рассматривать как механизм преобразования энергии взрыва в механическую с максимальным КПД
не.......можно слабанитьдвигла с 20-тю поршнями и соорудить 5 тактов...только кому нужно такое КПД


Не согласен, что такты определяются верхней и нижней точкой... Есть еще процессы, которые при этом происходят... В том то и дело, что пятитактные двигатели как раз и доказывают это... что могут быть процессы, которые длятся вне рамок определяемых нижней или верхней точкой...
А КПД пятитактных как раз - выше, потому что нейтрализуют насосные потери, потери выпуска и термопотери, которые имеют место быть в 4-тактовой схеме
Go to the top of the page
Вставить ник Nordus в ответ
+Quote Post
Soleil
сообщение May 9 2011, 14:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 840
Регистрация: 28.07.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: RX-8
Имя: Саня, Сашка, Алесандр



Цитата(Nordus @ May 4 2011, 23:47 ) *
Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый.
Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт.

Это ты на каком языке по клаве лупил? D.gif


--------------------
Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
Go to the top of the page
Вставить ник Soleil в ответ
+Quote Post
YUVAS
сообщение May 28 2011, 18:18
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юра



Реально нету принципиальной разницы между миллером и аткинсоном, миллер просто приспособил принципы использованные в двигателе аткинсона (достаточно громоздкая система ) к обычным условиям, методом смещения фаз. Никаких новых тактов не добавляется! Просто один из тактов "растягивается". Просто посмотрите на ютубе как работают эти моторы.


--------------------
БУБУЛИК!!! БУБЛИК!!! - Весело кричали дети.....не подозревая, что колобок смертельно ранен.
Go to the top of the page
Вставить ник YUVAS в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение May 28 2011, 19:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Ну где же тут пятый такт?



--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 28 2011, 19:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Исходя из обсуждаемой здесь логики, моторы оснащенные системой VVTi - являются совершенством, ибо мультитактные двигатели с динамическим изменением количества тактов smile.gif

Всем, кто считает что тактов больше, чем 4 - ездить исключительно на


Сообщение отредактировал n1bs - May 28 2011, 19:20
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 28 2011, 19:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



прикол в том, что каждая вспышка (рабочий такт) имеет определённую энергию, которая впоследствии тратится на вращение генератора, распредвалов, кондишина, преодоление силы трения во вкладышах-постелях. Но самая большая часть энергии одного взрыва тратится на сжатие смеси в следующем цилиндре. Когда часть этой смеси беспрепятственно выдавливается обратно - энергия предыдущей вспышки - экономится. А нужная степень сжатия достигается компрессором, который докачивает в конце такта, то, что было выпущено в атмосферу. В этих двигателях достигается бОльшая мощность отдачи, ибо двигатель не тратит львиную долю запасённой энергии на сжатие (сильное сопротивление вращению) в следующем цилиндре. Пятый такт, или нет - сложно сказать, но принцип сильно отличается от классики - думаю крещение этого сжатия, пятым тактом - справедливо. Воть))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 28 2011, 20:09
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -




пысы. И вообще, придумать в самом обычном механизме и принципе тАкое - для меня это высшая ступень похвалы умам конструкторам, ибо они прошли дальше невозможного, Ванкель в том числе.

Сообщение отредактировал sasa - May 28 2011, 20:09
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Nordus
сообщение May 28 2011, 21:12
Сообщение #13


Любитель халявного пиара


Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Ford Windstar



Цитата(n1bs @ May 28 2011, 20:18 ) *
Исходя из обсуждаемой здесь логики, моторы оснащенные системой VVTi - являются совершенством, ибо мультитактные двигатели с динамическим изменением количества тактов smile.gif

Всем, кто считает что тактов больше, чем 4 - ездить исключительно на


А не слишком ли Вы самоуверенны?
Может просто знаний не хватает?
Go to the top of the page
Вставить ник Nordus в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 28 2011, 21:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Nordus @ May 28 2011, 22:12 ) *
А не слишком ли Вы самоуверенны?
Может просто знаний не хватает?

Очень сомневаемся acute.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 28 2011, 21:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Nordus @ May 28 2011, 22:12 ) *
А не слишком ли Вы самоуверенны?
Может просто знаний не хватает?


Ничего личного, но фазы\такты как были - так и остались = впуск, сжатие, расширение, выпуск. Как реализован каждый отдельно - никого никогда не смущало, с таким успехом можно нагнетатель обозвать устройством изменения тактов, ибо позволяет больше штатного накачать в цилиндр, или запаску в багажнике обозвать полноправным участником движения автомобиля, т.к. без нее машина просто не имеет права выезжать. Тот же VVTi - изменяет фазы впуска\выпуска, но его никто не обзывал пятым тактом.

До абсурда можно довести любую тему, но предлагаю этим не заниматься, и уж тем более не переходить на личности drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение May 28 2011, 21:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Nordus @ May 28 2011, 22:12 ) *
А не слишком ли Вы самоуверенны?
Может просто знаний не хватает?

Для тех кто в бронепоезде
Цитата
Тактом называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня.

Покажите мне на представленной выше иллюстрации цикла миллера или предоставьте свою где происходит дополнительный ход поршня???
Пы.Сы. исходя из вашей логики можно искать мистические такты везде, и как заметил товарищь n1bs, даже в VVTi smile.gif


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение May 28 2011, 22:04
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(Nordus @ May 28 2011, 22:12 ) *
А не слишком ли Вы самоуверенны?
Может просто знаний не хватает?


тролль?
или такта не хватает чтоб без перехода на личности обойтись offtop.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
VGVadim
сообщение May 28 2011, 22:18
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 29.07.2009
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3



Цитата(KIO @ May 5 2011, 00:01 ) *
поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта

или 6 wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGVadim в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение May 30 2011, 17:17
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Ага, типа придумали 6-тактный, но по-моему дело даже до реального прототипа не дошло.
Может я чего пропустил, тогда:
А на каком а/м реально применяется 6-тактный ДВС?

Сообщение отредактировал Eduard - May 30 2011, 17:27


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение May 30 2011, 17:39
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Eduard @ May 30 2011, 18:17 ) *
Ага, типа придумали 6-тактный, но по-моему дело даже до реального прототипа не дошло.
Может я чего пропустил, тогда:
А на каком а/м реально применяется 6-тактный ДВС?

Походу ни на каком smile.gif Вроде как двигатель Гриффина использовался для производства электроэнергии. Фишкой двигателя явлется то что он мог работать на более тяжёлых и дешёвых видах нефтяного топлива, но был слишком тяжелый для мобильного использования.


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 06:05