![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
Дорогие друзья, вот здесь ]]>Существуют ли пять тактов?]]> разгорается интересная дискуссия по поводу того, пятитактные двигатели - это продвинутые двигатели Отто (4-тактные) или же, действительно, присутствует 5-й обособленный такт в циклах Аткинсона и Миллера, что Вы думаете по этому поводу? Примите участие в дискуссии.
Сообщение отредактировал Nordus - May 4 2011, 12:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Не о чем больше потрындеть наверное...
![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются... Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. это из оперы что появилось ранее - курица или яйцо поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта верхняя и нижняя рабочая точка хода поршня есть основным делителем ДВС всегда следует рассматривать как механизм преобразования энергии взрыва в механическую с максимальным КПД не.......можно слабанитьдвигла с 20-тю поршнями и соорудить 5 тактов...только кому нужно такое КПД -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
это из оперы что появилось ранее - курица или яйцо поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта верхняя и нижняя рабочая точка хода поршня есть основным делителем ДВС всегда следует рассматривать как механизм преобразования энергии взрыва в механическую с максимальным КПД не.......можно слабанитьдвигла с 20-тю поршнями и соорудить 5 тактов...только кому нужно такое КПД Не согласен, что такты определяются верхней и нижней точкой... Есть еще процессы, которые при этом происходят... В том то и дело, что пятитактные двигатели как раз и доказывают это... что могут быть процессы, которые длятся вне рамок определяемых нижней или верхней точкой... А КПД пятитактных как раз - выше, потому что нейтрализуют насосные потери, потери выпуска и термопотери, которые имеют место быть в 4-тактовой схеме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. Это ты на каком языке по клаве лупил? ![]() -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юра ![]() |
Реально нету принципиальной разницы между миллером и аткинсоном, миллер просто приспособил принципы использованные в двигателе аткинсона (достаточно громоздкая система ) к обычным условиям, методом смещения фаз. Никаких новых тактов не добавляется! Просто один из тактов "растягивается". Просто посмотрите на ютубе как работают эти моторы.
-------------------- БУБУЛИК!!! БУБЛИК!!! - Весело кричали дети.....не подозревая, что колобок смертельно ранен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Ну где же тут пятый такт?
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Исходя из обсуждаемой здесь логики, моторы оснащенные системой VVTi - являются совершенством, ибо мультитактные двигатели с динамическим изменением количества тактов
![]() Всем, кто считает что тактов больше, чем 4 - ездить исключительно на ![]() Сообщение отредактировал n1bs - May 28 2011, 19:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
прикол в том, что каждая вспышка (рабочий такт) имеет определённую энергию, которая впоследствии тратится на вращение генератора, распредвалов, кондишина, преодоление силы трения во вкладышах-постелях. Но самая большая часть энергии одного взрыва тратится на сжатие смеси в следующем цилиндре. Когда часть этой смеси беспрепятственно выдавливается обратно - энергия предыдущей вспышки - экономится. А нужная степень сжатия достигается компрессором, который докачивает в конце такта, то, что было выпущено в атмосферу. В этих двигателях достигается бОльшая мощность отдачи, ибо двигатель не тратит львиную долю запасённой энергии на сжатие (сильное сопротивление вращению) в следующем цилиндре. Пятый такт, или нет - сложно сказать, но принцип сильно отличается от классики - думаю крещение этого сжатия, пятым тактом - справедливо. Воть))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
пысы. И вообще, придумать в самом обычном механизме и принципе тАкое - для меня это высшая ступень похвалы умам конструкторам, ибо они прошли дальше невозможного, Ванкель в том числе. Сообщение отредактировал sasa - May 28 2011, 20:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
Исходя из обсуждаемой здесь логики, моторы оснащенные системой VVTi - являются совершенством, ибо мультитактные двигатели с динамическим изменением количества тактов ![]() Всем, кто считает что тактов больше, чем 4 - ездить исключительно на А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? Очень сомневаемся ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? Ничего личного, но фазы\такты как были - так и остались = впуск, сжатие, расширение, выпуск. Как реализован каждый отдельно - никого никогда не смущало, с таким успехом можно нагнетатель обозвать устройством изменения тактов, ибо позволяет больше штатного накачать в цилиндр, или запаску в багажнике обозвать полноправным участником движения автомобиля, т.к. без нее машина просто не имеет права выезжать. Тот же VVTi - изменяет фазы впуска\выпуска, но его никто не обзывал пятым тактом. До абсурда можно довести любую тему, но предлагаю этим не заниматься, и уж тем более не переходить на личности ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? Для тех кто в бронепоезде Цитата Тактом называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня. Покажите мне на представленной выше иллюстрации цикла миллера или предоставьте свою где происходит дополнительный ход поршня??? Пы.Сы. исходя из вашей логики можно искать мистические такты везде, и как заметил товарищь n1bs, даже в VVTi ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? тролль? или такта не хватает чтоб без перехода на личности обойтись ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Ага, типа придумали 6-тактный, но по-моему дело даже до реального прототипа не дошло.
Может я чего пропустил, тогда: А на каком а/м реально применяется 6-тактный ДВС? Сообщение отредактировал Eduard - May 30 2011, 17:27 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Ага, типа придумали 6-тактный, но по-моему дело даже до реального прототипа не дошло. Может я чего пропустил, тогда: А на каком а/м реально применяется 6-тактный ДВС? Походу ни на каком ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 06:05 |