![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
bezol, Главное чтоб мастера были с глазами и руками
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
bezol, Главное чтоб мастера были с глазами и руками ![]() В таком случае, я бываю временами криворуконезрячим)))))) ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
bezol, Да лан не наговаривай
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Комарады, это нормально, что на Мазде 6 с пробегом 75 тыс. км нужно менять задние амортизаторы? Пробег вроде небольшой... При езде по кочкам слышен стук с правой стороны сзади. С правой стороны все ОК. Был у Олега, диагноз: замена амортизаторов сзади и втулок стабилизатора спереди. Сайлетблоки в порядке... Я немного удивлен, что они так быстро кончились... Я понимаю, что дороги у нас не фонтан, но все же, я не думаю, что производитель закладывает в амортизаторы такой маленький ресурс...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
VVK, втулки стаба умирают - это нормально. задние и передние менял на 50-ти тык. Умирание амортов, особенно задних, может зависеть от загрузок машины.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Комарады, это нормально, что на Мазде 6 с пробегом 75 тыс. км нужно менять задние амортизаторы? Пробег вроде небольшой... нормально ... на трёхах вон значительно меньше аморты ходят ... а на корейцах некоторых так по 5-7 тык ... )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...7184&st=80#]]> я поменял сайленты по вердикту мастера, который плохо понимал именно в этой подвеске .. выглядели сайленты не важно, но работали абсолютно нормально ... в итоге я попал на время и деньги не малые, т.к. сначала заменил сайленты (и машина села на отбойники, т.к. сайленты не держат), а потом покупал новые рычаги ... Если подвеска работает, но трогайте ее ... внешний вид может быть обманчив .. Это мне потом уже сказали, что задние сайленты на 6ке выхаживают до 200 тык ... а замена на 65 тыках - это подвеску надо было чуть ли не целенаправленно убивать ))) Впресованные сайленты на задке работать не будут, т.к. там идет сильная нагрузка на скручивание и сайлент должен быть вварен в рычаг ... когда/если у Лунного Огрызка появятся подходящие сайленты, можно будет менять ))) Еще раз ... если подвеска работает - не трогайте ее ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Спасибо большое. не зря говорят не мешай технике работать. пока ничего не стучит, чуть поскрипывает, но не критично.
и все таки возник вопрос. какие сайленты менять нельзя? или никакие нильзя?. к тому если встанет крично, таки только с рычагами или выборочно что-то поменять можно? к примеру сайлентблоки на верхних рычагах сзади, один сайл. на продольном рычаге, за поперечные непомню уже-наверное тоже. кстати найти в Франковске спеца по мазде ![]() в итоге менял нижнюю подушку на СТО, пожаловался на скрип, мастер сразу вычислил что один рычаг не дотянут. вот уже не продаю. еще с корозией арок осталось разобратся. я не для флуда, может кому поможет. Сообщение отредактировал yuhosava - Jul 12 2011, 07:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:59 |