Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по сайлентблокам, нужен совет...
Лунный Огрызок
сообщение May 25 2011, 18:05
Сообщение #21


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



bezol, Главное чтоб мастера были с глазами и руками smile.gif тогда все идет нормально


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 25 2011, 19:06
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Лунный Огрызок @ May 25 2011, 19:05 ) *
bezol, Главное чтоб мастера были с глазами и руками smile.gif тогда все идет нормально

В таком случае, я бываю временами криворуконезрячим)))))) D.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 25 2011, 21:55
Сообщение #23


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



bezol, Да лан не наговаривай smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
VVK
сообщение Jun 9 2011, 09:34
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 16.05.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Виталий Кравченко



Комарады, это нормально, что на Мазде 6 с пробегом 75 тыс. км нужно менять задние амортизаторы? Пробег вроде небольшой... При езде по кочкам слышен стук с правой стороны сзади. С правой стороны все ОК. Был у Олега, диагноз: замена амортизаторов сзади и втулок стабилизатора спереди. Сайлетблоки в порядке... Я немного удивлен, что они так быстро кончились... Я понимаю, что дороги у нас не фонтан, но все же, я не думаю, что производитель закладывает в амортизаторы такой маленький ресурс...
Go to the top of the page
Вставить ник VVK в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jun 19 2011, 14:52
Сообщение #25


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



VVK, втулки стаба умирают - это нормально. задние и передние менял на 50-ти тык. Умирание амортов, особенно задних, может зависеть от загрузок машины.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 21 2011, 08:45
Сообщение #26


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(VVK @ Jun 9 2011, 10:34 ) *
Комарады, это нормально, что на Мазде 6 с пробегом 75 тыс. км нужно менять задние амортизаторы? Пробег вроде небольшой...

нормально ...
на трёхах вон значительно меньше аморты ходят ...
а на корейцах некоторых так по 5-7 тык ...
))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
scotioti
сообщение Jun 21 2011, 12:57
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 161
Регистрация: 16.05.2011
Из: Рига

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(freeman_84 @ May 24 2011, 09:51 ) *
а на мазде 3, на заднице можно менять сайленты, а не рычаги?


Да, я недавно менял передний-передний и обы задних на продольной балке.
Go to the top of the page
Вставить ник scotioti в ответ
+Quote Post
yuhosava
сообщение Jul 11 2011, 07:28
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.01.2010
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(_ash @ May 24 2011, 07:57 ) *
С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять.

1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше.
2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку smile.gif (найдете поиском, если интересно)
3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2).
4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется.

Удачи.


Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато.
Go to the top of the page
Вставить ник yuhosava в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 11 2011, 08:22
Сообщение #29


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(yuhosava @ Jul 11 2011, 08:28 ) *
Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато.

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...7184&st=80#]]>
я поменял сайленты по вердикту мастера, который плохо понимал именно в этой подвеске .. выглядели сайленты не важно, но работали абсолютно нормально ... в итоге я попал на время и деньги не малые, т.к. сначала заменил сайленты (и машина села на отбойники, т.к. сайленты не держат), а потом покупал новые рычаги ...
Если подвеска работает, но трогайте ее ... внешний вид может быть обманчив ..
Это мне потом уже сказали, что задние сайленты на 6ке выхаживают до 200 тык ... а замена на 65 тыках - это подвеску надо было чуть ли не целенаправленно убивать )))
Впресованные сайленты на задке работать не будут, т.к. там идет сильная нагрузка на скручивание и сайлент должен быть вварен в рычаг ...
когда/если у Лунного Огрызка появятся подходящие сайленты, можно будет менять )))
Еще раз ... если подвеска работает - не трогайте ее ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
yuhosava
сообщение Jul 12 2011, 06:01
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.01.2010
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Спасибо большое. не зря говорят не мешай технике работать. пока ничего не стучит, чуть поскрипывает, но не критично.
и все таки возник вопрос. какие сайленты менять нельзя? или никакие нильзя?. к тому если встанет крично, таки только с рычагами или выборочно что-то поменять можно? к примеру сайлентблоки на верхних рычагах сзади, один сайл. на продольном рычаге, за поперечные непомню уже-наверное тоже.

кстати найти в Франковске спеца по маздеsad.gif. официалы хуже гаражей. кстати, только купил поменял передние прямые рычаги. на езде по кочках скрипела как телега. хотел продать но думаю как ее такую спихнуть, год так мучался. за год на 3 диагностики, или 4, ездил.
в итоге менял нижнюю подушку на СТО, пожаловался на скрип, мастер сразу вычислил что один рычаг не дотянут. вот уже не продаю. еще с корозией арок осталось разобратся.

я не для флуда, может кому поможет.

Сообщение отредактировал yuhosava - Jul 12 2011, 07:59
Go to the top of the page
Вставить ник yuhosava в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 12:59