![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
Всем доброго времени суток!
Почитал я почитал, и решил все же за советом обратиться. В чем дело: Моя М3 пробежала 47 000 без замены колодок. Тысяч 5 назад на АИ мне посоветовали к 45-50 тысячам их поменять, что и планирую сделать. На сегодняшний день из вопросов по тормозам имеет место нерегулярный писк - иногда при торможении, иногда при разгоне с места Итого, планирую что-то делать с колодками, но не знаю где и как. О чем прошу: 1. Из вашего опыта, где могут объективно (без развода на деньги) поставить диагноз подвеске? На АИ, другой-какой СТО? 2. Как можно самостоятельно определить, насколько критична ситуация с тормозами? 3. Какие запчасти выбрать? Оригинал/неоригинал (тогда какой)? Поясните, пожалуйста, популярно, сколько стОит платить за колодки. Я так понимаю, что все неоригинальные запчасти, кроме, пожалуй, тюнинговых (EBC, Brembo, Rotora etc.) стоят дешевле оригинальных и при этом уступают им по качеству или как? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ликбез!!! П.С. Тут я все уже читал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4890]]> Сообщение отредактировал Yury - Oct 27 2009, 15:57 -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
в теме написано тормозные колонки
-------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
На сегодняшний день из вопросов по тормозам имеет место нерегулярный писк - иногда при торможении, иногда при разгоне с места Итого, планирую что-то делать с колодками, но не знаю где и как. при разгоне с места тормоза пищат? у меня пищали при торможении, когда их срок к концу подходил... О чем прошу: 2. Как можно самостоятельно определить, насколько критична ситуация с тормозами? 3. Какие запчасти выбрать? Оригинал/неоригинал (тогда какой)? Поясните, пожалуйста, популярно, сколько стОит платить за колодки. Я так понимаю, что все неоригинальные запчасти, кроме, пожалуй, тюнинговых (EBC, Brembo, Rotora etc.) стоят дешевле оригинальных и при этом уступают им по качеству или как? 2. просто глазами на них посмотреть - на матрёхе видно износ 3. это уже тебе решать, я пока на оригиналах остановился оригинал купить можно как на СТО, так и в других местах, обычно на СТО дороже... (я пошарился по форуму и нашёл себе оригинал и намного дешевле, чем на СТО) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Выбор колодок сильно зависит от твоего стиля езды... Впринципе на 2,0л. тормозов хватает в стоке, но тем кто гоняет всетаки приходится их менять на что-то более продуктивное типа перечисленных тобой. Впринципе подавляющему большинству хватает стоковых колодок и дисков...
стоковые детаи можно приобрести либо на оф сто, либо у наших одноклубников которые занимаются деталями (Автопрофи, Неман, Влад Лесников, и другие - кого не вспомнил не обжаимси...). -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda ![]() |
Развести с тормозами не могли! 47тык. без замены колодок это очень отличный пробег.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
при разгоне с места тормоза пищат? у меня пищали при торможении, когда их срок к концу подходил... 2. просто глазами на них посмотреть - на матрёхе видно износ 3. это уже тебе решать, я пока на оригиналах остановился оригинал купить можно как на СТО, так и в других местах, обычно на СТО дороже... (я пошарился по форуму и нашёл себе оригинал и намного дешевле, чем на СТО) Спасибо за ответ! 1. Вот из-за писка я и хотел, чтобы хороший мастер посмотрел. Такого не подскажешь? 2. Я на них смотрел. Просто я не уверен в том, что я должен увидеть, чтобы сделать вывод ![]() 3. Спасибо за совет. Выбор колодок сильно зависит от твоего стиля езды... Впринципе на 2,0л. тормозов хватает в стоке, но тем кто гоняет всетаки приходится их менять на что-то более продуктивное типа перечисленных тобой. Впринципе подавляющему большинству хватает стоковых колодок и дисков... стоковые детаи можно приобрести либо на оф сто, либо у наших одноклубников которые занимаются деталями (Автопрофи, Неман, Влад Лесников, и другие - кого не вспомнил не обжаимси...). Спасибо за ответ! Езжу я уже довольно спокойно, хотя не без рывков (спасибо за это М3 ![]() Мне хотелось бы понять, все-таки, все эти Грин Стаффы и т.п. обеспечивают более эффективное торможение И продолжительный срок службы И стоят дороже оригиналов? За наводку на одноклубников спасибо. Уже пробую с ними связаться. Развести с тормозами не могли! 47тык. без замены колодок это очень отличный пробег. ок. спасибо. ну а где бы ты посоветовал все-таки продиагностировать тормозную систему? -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо за ответ! Езжу я уже довольно спокойно, хотя не без рывков (спасибо за это М3 ![]() Мне хотелось бы понять, все-таки, все эти Грин Стаффы и т.п. обеспечивают более эффективное торможение И продолжительный срок службы И стоят дороже оригиналов? За наводку на одноклубников спасибо. Уже пробую с ними связаться. Гринстафы рачитаны наболее активную езду, в них используется более агрессивный компаунд с более высоким температурныйм порогом (колодки плывут при более высокой температуре, но тормоза не нужно греть как ту же керамику) при испоьзовании гринстафов на обычном диске ускоряется износ последнего поэтому сказать что гринстафы "продлевают" срок эксплуатации тормозов будет не совсем верно, просто по сравнению с оригиналом грины способны жить дольше под нагрузкой. И да они стоят дороже оригинала, хотя сказать что кардинально тоже нельзя... Вопрос в том что их лучше использовать в комплекте с "правильными" дисками... а это дополнительные расходы апсолютно не нужные среднеовощному водителю... Использовать колодки типа Лукас и ко на свой страх и риск... лично я не очень доверяю малоизвесным корейским производителям из села Куцая Гора... всетаки тормоза это витально... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
при таком износе я бы на твоем месте взял сток.
все таки мои почти 20к и твои 47к это большая разница. себе заказал гринстафы. как поставлю-напишу свои впечатления. а ещё лучше напишу после 20к пробега))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
1. Вот из-за писка я и хотел, чтобы хороший мастер посмотрел. Такого не подскажешь? 2. Я на них смотрел. Просто я не уверен в том, что я должен увидеть, чтобы сделать вывод ![]() 3. Спасибо за совет. 1) я на Пшеничке обслуживаюсь 2) при таком пробеге я думаю 100% надо менять - я свои убил за 20 тык. первые и за 18 вторые ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
Гринстафы рачитаны наболее активную езду, в них используется более агрессивный компаунд с более высоким температурныйм порогом (колодки плывут при более высокой температуре, но тормоза не нужно греть как ту же керамику) при испоьзовании гринстафов на обычном диске ускоряется износ последнего поэтому сказать что гринстафы "продлевают" срок эксплуатации тормозов будет не совсем верно, просто по сравнению с оригиналом грины способны жить дольше под нагрузкой. И да они стоят дороже оригинала, хотя сказать что кардинально тоже нельзя... Вопрос в том что их лучше использовать в комплекте с "правильными" дисками... а это дополнительные расходы апсолютно не нужные среднеовощному водителю... Использовать колодки типа Лукас и ко на свой страх и риск... лично я не очень доверяю малоизвесным корейским производителям из села Куцая Гора... всетаки тормоза это витально... Спасибо за доступный ответ. Короче, думаю, что есть смысл менять колодки на нестоковые, когда износятся диски. Тогда уже можно будет поставить Brembo Kit ![]() Пожалуй последний вопрос. Не посоветуешь хорошего мастера/станцию, чтобы грамотно оценили ситуацию с тормозами/подвеской? при таком износе я бы на твоем месте взял сток. все таки мои почти 20к и твои 47к это большая разница. себе заказал гринстафы. как поставлю-напишу свои впечатления. а ещё лучше напишу после 20к пробега))) Я тоже прихожу к "стоковому" варианту. Когда появятся свободные средства и сильное желание, поставлю и новые тормозные диски и суппорта и т.п. Буду ждать отчета после 20к по гринстаффам ![]() А ты не посоветуешь хорошую станцию/мастера по тормозной/ходовой? 1) я на Пшеничке обслуживаюсь 2) при таком пробеге я думаю 100% надо менять - я свои убил за 20 тык. первые и за 18 вторые ![]() 1) позвоню туда завтра. Может, уже на выходных что-то и срастется. 2) я уже тоже остро ощущаю необходимость менять колодки ![]() спасибо! -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
у меня пробег 65 тыс, износ колодок на 70 % а сока машине ? а вообще, как я понимаю, если ездишь на дальние расстояния, то понятно, что колодки отходят дольше по пробегу - на трассе в основном топишь, нежели тормозишь, по городу обратная ситуация... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
машина июля 2006 , это как надо ездить чтобы к 20 ти тысячам колодки стирать, если ездишь как обычный водитель ставь фирмы FERODO, мазда ставит на конвеер именно этой фирмы, если хочешь драйва тогда спортвариант, как описано выше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
машина июля 2006 , это как надо ездить чтобы к 20 ти тысячам колодки стирать ну тогда ненаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
машина июля 2006 , это как надо ездить чтобы к 20 ти тысячам колодки стирать, если ездишь как обычный водитель ставь фирмы FERODO, мазда ставит на конвеер именно этой фирмы, если хочешь драйва тогда спортвариант, как описано выше Всё зависит от стиля езды, у меня 43 тыс., комплект родных и два комплекта керамики, ну и диски туда же ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Поставил себе ФЕРОДО... на перёд и зад, посоветовали ...нафик!!! Брал на Автотехниксе....так либо ЛАЖА такая, либо....так надо что бы скрипели....
![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Как вы ездите, если колодок хватает на 15-20к?
![]() ![]() Даже на треке после 5 кругов серьезной деградации я не почувствовал (ну там, правда, и скорость выше 90 не поднималась ![]() Подъем и спуск с Ай-Петри - вообще недостатка не ощущал. Причем ехал так, что девочки потом блевали на брудершафт... мну за этот же пробег в свое время уграл 4 комплекта передних и 2 комплекта дисков ![]() учись, студент! © ![]() Тормоза придумали трусы! Шо, очкуешь? ![]() Сообщение отредактировал King - Oct 30 2009, 01:04 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Как вы ездите, если колодок хватает на 15-20к? ![]() ![]() ну ХЗ ![]() ЗЫ summer_mode выключ - зима на носу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Пожалуй последний вопрос. Не посоветуешь хорошего мастера/станцию, чтобы грамотно оценили ситуацию с тормозами/подвеской? +1 за Пшонку. все что касается работ требующих познаний это туда... всякие сайленты тебе и в гаражах перепресовать могут как мне в свое время сделали, но развал только там. И аморты менять только туда... и многое другое тудаже... в любом случае если не уверен куда поехать - едь туда... старшие мастера очень толковые большую часть проблем определяют на слух, жалко еще ремонтировать по телефону как Кашпировский не научились ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
у меня пробег 65 тыс, износ колодок на 70 % Интересно. Я тогда съезжу на диагностику - может, и у меня не все так запущено ![]() +1 за Пшонку. все что касается работ требующих познаний это туда... всякие сайленты тебе и в гаражах перепресовать могут как мне в свое время сделали, но развал только там. И аморты менять только туда... и многое другое тудаже... в любом случае если не уверен куда поехать - едь туда... старшие мастера очень толковые большую часть проблем определяют на слух, жалко еще ремонтировать по телефону как Кашпировский не научились ![]() ![]() ![]() Спасибо! Уже записался. Завтра будет диагноз ![]() Надеюсь, др. Хаус не понадобится. -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 05:35 |