Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по ремонту, Перечислю все, что беспокоит :)
Corsa
сообщение May 28 2011, 13:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2011
Из: севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323p



Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать.
Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих.
Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть?
Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить?
В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется.
И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга?
Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник Corsa в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение May 28 2011, 14:47
Сообщение #2


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(Corsa @ May 28 2011, 14:58 ) *
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать.
Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих.
Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть?
Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить?
В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется.
И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга?
Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы.

- во первых - какой бензин льешь ?
- во-вторых ремни или приемники можно на разборках поискать
- в-третьих на такой резине ездить опасно


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Corsa
сообщение May 28 2011, 15:58
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2011
Из: севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323p



Цитата(StaF @ May 28 2011, 14:47 ) *
- во первых - какой бензин льешь ?
- во-вторых ремни или приемники можно на разборках поискать
- в-третьих на такой резине ездить опасно


1) 92, ANP. На работе талоны выдают. На Лукойле лучше, однако, все-равно стучит.
2) В Севастополе, к сожалению, уже нет разборки, насколько я знаю, все советуют обратить взор в сторону Одессы...
3) Что лучше в такой ситуации сделать? Можно ли поменять задние с передними?
Go to the top of the page
Вставить ник Corsa в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение May 28 2011, 17:18
Сообщение #4


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(Corsa @ May 28 2011, 16:58 ) *
3) Что лучше в такой ситуации сделать? Можно ли поменять задние с передними?

а что, у тебя разные диски стоят сзади и спереди ?


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 28 2011, 17:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



а если попробовать заливать в машину бензин, а не мочу, а именно 95-й хороший?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 28 2011, 21:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Да не, если метки на шкивах в порядке и зажигание не съехало, она едет и не стучит и на 2 и на 5, если нормальный... так что имхо надо копать в сторону ГРМ/искры. Иногда и 5 можно залить. хоть с приставкой , хоть без, а цокот такой что мрачно
Но 5 тоже можно попробовать, вот если и тогда не пройдет - то метки вам в помощь
Ремень скока прошел?
ЗЫ Заднее трет так понимаю - дело может быть в убитых сайлентах в рычагах , изза которых перекашивает ступицы и колесо работает под неправильным углом развала, что приводит к затиранию бочины... Заедь как на схождение стенд, пусть и его глянут


Сообщение отредактировал labeo - May 28 2011, 21:44


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 29 2011, 07:39
Сообщение #7


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



по вопросу 1-2 уже напсали. по вопросу 3 - могут біть банально просевшие пружіні... хотя єто все на стенде развальном надо сареть и сареть какой размер резинуса стоит и какой должен там біть... совсем не факт что стоит то что должно потому и затирает...

Сообщение отредактировал Dracula - May 29 2011, 07:40


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
didi
сообщение May 30 2011, 08:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 04.06.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ
Имя: Дмитрий



А "груженая машина" это как? загрузил в богажник пол тонны+пассажиры)))


--------------------
Mazda 323 BJ, 99г. 1.5л., цвет черный
Go to the top of the page
Вставить ник didi в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 30 2011, 10:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



[quote name='Corsa' date='May 28 2011, 14:58 ' post='1044388']
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать.
Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих.
Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть?
мотор какой?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение May 30 2011, 17:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Цитата(Corsa @ May 28 2011, 14:58 ) *
Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть?
И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга?
Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы.


"Стучат пальцы" = детонация. У меня была похожая проблема, что на 92, что на 95, что на хорошем 95 - звенит и, соответственно, не едет. Причем становилось хуже, когда долго по городу катался. После трассы, хорошего промежутка с оборотами больше 3000, становилось лучше. Регулировка зажигания (выставляли по меткам, как положено) ситуацию не улучшала. Т.е. детонация возникала из-за нехилого нагара в камере сгорания. При этом, ессно, жрала масло (700-1200 мл на 1 ткм). После капиталки отлично едет на 92м. Вот так. Соответственно вопросы-мысли:
1. Масло ест?
2. Стучать, в принципе, могут и гидрокомпенсаторы. На ХХ есть стук?
3. Если постоянно есть детонация (а она может быть и не сильно слышна) тяга сильно ухудшается.
4. Ессно есть смысл на правильном СТО сделать диагностику двигла (выставить зажигание, посмотреть ошибки ЭБУ, промерить компрессию, промерить давление топлива в рампе и макс давление насоса...) я это год назад в Николаеве делал - стоило 200 грн.
5. По-идее детонация возможна и при бедной смеси - т.е. неплохо бы форсунки проверить/почистить.
Вот такие мысли.

PS: С детонацией становилось хуже, когда двигло хорошенько прогревалось.

Сообщение отредактировал Fireball - May 31 2011, 12:20
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 31 2011, 21:33
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



У него нет гидриков, еще б двиг указал smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Corsa
сообщение Jun 12 2011, 00:50
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2011
Из: севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323p



Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже.
К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? smile.gif
Двигатель - 1324 кубика.
Go to the top of the page
Вставить ник Corsa в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jun 12 2011, 13:20
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Corsa @ Jun 12 2011, 01:50 ) *
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже.
К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? smile.gif
Двигатель - 1324 кубика.

Если так относишся,то езди пока дышит,не обращай внимания.Отец-то отъездил сколько!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Corsa
сообщение Jun 13 2011, 16:32
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2011
Из: севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323p



Цитата(Александр33 @ Jun 12 2011, 13:20 ) *
Если так относишся,то езди пока дышит,не обращай внимания.Отец-то отъездил сколько!

в смысле, "так относишься"? я на ней езжу всего-ничего

ездил к мотористу: посмотрел, послушал - сказал, да, надо делать капиталку, неизвестно до какой стадии, но бока уже есть. На Жигуль капиталка - 5000, на Мазду, сказал, гораздо дороже...

Или, сказал, как вариант просто доливай масло постоянно, каждые 3-4 тыщи по литру. Ещё тысяч 70 так отбегает, а там продашь...

Ещё сказал, попробовать минералку лить, ее вроде как двигатель меньше жрет...

Сообщение отредактировал Corsa - Jun 13 2011, 16:33
Go to the top of the page
Вставить ник Corsa в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Jun 14 2011, 13:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Corsa @ May 28 2011, 14:58 ) *
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать.
Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих.
Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть?
Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить?
В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется.
И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга?
Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы.


Для начала вытри из синапсов эту ошибку - "стучат пальцы". "Палец" - это такая железная палочка, которая протыкает поршень и шатун. Если из-за детонации "стучат пальцы" - это значит, что твигатель развалится через .... совсем немного ... километров. Стучат не "пальцы". Звенят поршня, юбками по цилиндрам, поворачиваясь на "пальце", что происходит опять же, из-за детонации. Ну а причин этому может уже быть предостаточно - от некачественного бензина, и до неправильной настройки зажигалки. Причем, второе более вероятно.

Еще щелкающий звук может быть от гидрокомпенсаторов (если они у тебя стоят). С ними история непростая - если застучал один, его замена мало поможет - через месяц застучит следующий. Следи за уровнем масла.

"Подручивание тяги" начинай с проверки топливного насоса и настройки зажигания с ревизией ВВ цепи. Ремни, если не знаешь, когда менялись - замени. По состоянию - если ремень белый и в мелких трещинах - менять немедля! Свечки и провода.

По проседанию - закатись к ходовику пусть просмотрит ходовую полностью, состояние пружин, амортизаторов, втулок, стоек и прокладок стабилизаторов.... рулевое конечно же, пыльнички, наконечнички... да и вообще - принципиально твоя машина от старинной жюльки" не сильно отличается, просто "чуть" другой уровень. И производства и обслуживания. smile.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение Jun 14 2011, 17:32
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Цитата(Corsa @ Jun 12 2011, 01:50 ) *
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже.
К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? smile.gif
Двигатель - 1324 кубика.


Чтобы исключить (или подтвердить) наличие значительного нагара в камере сгорания можно проехаться километров 100-200 по трассе на оборотах выше 3000 (только, в твоем случае, стоит перед такой поездкой проверить уровень масла). Если после этого будет лучше с детонацией - вероятно нагар присутствует, а при приличном жоре масла это почти наверняка. На форуме неоднократно советовали не затягивать с капиталкой - на начальной стадии, очень вероятно, можно обойтись без расточки, покатаешься с залегшими кольцами + частицами нагара в КС и точить придется наверняка - а это другие деньги... Минимум, что нужно делать при масложоре - голова + кольца (имеет смысл + вкладыши). Лично у меня нереальное количество масла текло по клапанам (направляющие ушатаны были) - было видно и по поведению двига (сильный дым на холодную) и по страшному нагару на клапанах.
Да, и зажиганием уж точно не получится ограничиться )).
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 08:33