![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.05.2011 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323p ![]() |
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать.
Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих. Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить? В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется. И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга? Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать. Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих. Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить? В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется. И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга? Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы. - во первых - какой бензин льешь ? - во-вторых ремни или приемники можно на разборках поискать - в-третьих на такой резине ездить опасно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.05.2011 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323p ![]() |
- во первых - какой бензин льешь ? - во-вторых ремни или приемники можно на разборках поискать - в-третьих на такой резине ездить опасно 1) 92, ANP. На работе талоны выдают. На Лукойле лучше, однако, все-равно стучит. 2) В Севастополе, к сожалению, уже нет разборки, насколько я знаю, все советуют обратить взор в сторону Одессы... 3) Что лучше в такой ситуации сделать? Можно ли поменять задние с передними? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
3) Что лучше в такой ситуации сделать? Можно ли поменять задние с передними? а что, у тебя разные диски стоят сзади и спереди ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
а если попробовать заливать в машину бензин, а не мочу, а именно 95-й хороший?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да не, если метки на шкивах в порядке и зажигание не съехало, она едет и не стучит и на 2 и на 5, если нормальный... так что имхо надо копать в сторону ГРМ/искры. Иногда и 5 можно залить. хоть с приставкой , хоть без, а цокот такой что мрачно
Но 5 тоже можно попробовать, вот если и тогда не пройдет - то метки вам в помощь Ремень скока прошел? ЗЫ Заднее трет так понимаю - дело может быть в убитых сайлентах в рычагах , изза которых перекашивает ступицы и колесо работает под неправильным углом развала, что приводит к затиранию бочины... Заедь как на схождение стенд, пусть и его глянут Сообщение отредактировал labeo - May 28 2011, 21:44 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
по вопросу 1-2 уже напсали. по вопросу 3 - могут біть банально просевшие пружіні... хотя єто все на стенде развальном надо сареть и сареть какой размер резинуса стоит и какой должен там біть... совсем не факт что стоит то что должно потому и затирает...
Сообщение отредактировал Dracula - May 29 2011, 07:40 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 04.06.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ Имя: Дмитрий ![]() |
А "груженая машина" это как? загрузил в богажник пол тонны+пассажиры)))
-------------------- Mazda 323 BJ, 99г. 1.5л., цвет черный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
[quote name='Corsa' date='May 28 2011, 14:58 ' post='1044388']
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать. Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих. Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? мотор какой? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга? Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы. "Стучат пальцы" = детонация. У меня была похожая проблема, что на 92, что на 95, что на хорошем 95 - звенит и, соответственно, не едет. Причем становилось хуже, когда долго по городу катался. После трассы, хорошего промежутка с оборотами больше 3000, становилось лучше. Регулировка зажигания (выставляли по меткам, как положено) ситуацию не улучшала. Т.е. детонация возникала из-за нехилого нагара в камере сгорания. При этом, ессно, жрала масло (700-1200 мл на 1 ткм). После капиталки отлично едет на 92м. Вот так. Соответственно вопросы-мысли: 1. Масло ест? 2. Стучать, в принципе, могут и гидрокомпенсаторы. На ХХ есть стук? 3. Если постоянно есть детонация (а она может быть и не сильно слышна) тяга сильно ухудшается. 4. Ессно есть смысл на правильном СТО сделать диагностику двигла (выставить зажигание, посмотреть ошибки ЭБУ, промерить компрессию, промерить давление топлива в рампе и макс давление насоса...) я это год назад в Николаеве делал - стоило 200 грн. 5. По-идее детонация возможна и при бедной смеси - т.е. неплохо бы форсунки проверить/почистить. Вот такие мысли. PS: С детонацией становилось хуже, когда двигло хорошенько прогревалось. Сообщение отредактировал Fireball - May 31 2011, 12:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У него нет гидриков, еще б двиг указал
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.05.2011 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323p ![]() |
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже.
К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? ![]() Двигатель - 1324 кубика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже. К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? ![]() Двигатель - 1324 кубика. Если так относишся,то езди пока дышит,не обращай внимания.Отец-то отъездил сколько! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.05.2011 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323p ![]() |
Если так относишся,то езди пока дышит,не обращай внимания.Отец-то отъездил сколько! в смысле, "так относишься"? я на ней езжу всего-ничего ездил к мотористу: посмотрел, послушал - сказал, да, надо делать капиталку, неизвестно до какой стадии, но бока уже есть. На Жигуль капиталка - 5000, на Мазду, сказал, гораздо дороже... Или, сказал, как вариант просто доливай масло постоянно, каждые 3-4 тыщи по литру. Ещё тысяч 70 так отбегает, а там продашь... Ещё сказал, попробовать минералку лить, ее вроде как двигатель меньше жрет... Сообщение отредактировал Corsa - Jun 13 2011, 16:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать. Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих. Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить? В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется. И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга? Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы. Для начала вытри из синапсов эту ошибку - "стучат пальцы". "Палец" - это такая железная палочка, которая протыкает поршень и шатун. Если из-за детонации "стучат пальцы" - это значит, что твигатель развалится через .... совсем немного ... километров. Стучат не "пальцы". Звенят поршня, юбками по цилиндрам, поворачиваясь на "пальце", что происходит опять же, из-за детонации. Ну а причин этому может уже быть предостаточно - от некачественного бензина, и до неправильной настройки зажигалки. Причем, второе более вероятно. Еще щелкающий звук может быть от гидрокомпенсаторов (если они у тебя стоят). С ними история непростая - если застучал один, его замена мало поможет - через месяц застучит следующий. Следи за уровнем масла. "Подручивание тяги" начинай с проверки топливного насоса и настройки зажигания с ревизией ВВ цепи. Ремни, если не знаешь, когда менялись - замени. По состоянию - если ремень белый и в мелких трещинах - менять немедля! Свечки и провода. По проседанию - закатись к ходовику пусть просмотрит ходовую полностью, состояние пружин, амортизаторов, втулок, стоек и прокладок стабилизаторов.... рулевое конечно же, пыльнички, наконечнички... да и вообще - принципиально твоя машина от старинной жюльки" не сильно отличается, просто "чуть" другой уровень. И производства и обслуживания. ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже. К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? ![]() Двигатель - 1324 кубика. Чтобы исключить (или подтвердить) наличие значительного нагара в камере сгорания можно проехаться километров 100-200 по трассе на оборотах выше 3000 (только, в твоем случае, стоит перед такой поездкой проверить уровень масла). Если после этого будет лучше с детонацией - вероятно нагар присутствует, а при приличном жоре масла это почти наверняка. На форуме неоднократно советовали не затягивать с капиталкой - на начальной стадии, очень вероятно, можно обойтись без расточки, покатаешься с залегшими кольцами + частицами нагара в КС и точить придется наверняка - а это другие деньги... Минимум, что нужно делать при масложоре - голова + кольца (имеет смысл + вкладыши). Лично у меня нереальное количество масла текло по клапанам (направляющие ушатаны были) - было видно и по поведению двига (сильный дым на холодную) и по страшному нагару на клапанах. Да, и зажиганием уж точно не получится ограничиться )). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:33 |