![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
какая то нелогичная причинно следственная связь. Машина перегревается не потому что радиатор холодный, а радиатор холодный, потому что нарушена правильность работы системы охлаждения. Каким образом судишь о перегреве машины? по показаниям датчика на приборке или по уходящей ОЖ из бачка? Почитай ]]>тут ]]>как правильно промыть радиатор (пусть это на примере радиатора печки, но сути не меняет) , а]]> тут]]> отличный ликбез по проверке радиатора на целостность и вообще неплохая теория.. неправильный вывод. Это скорее уж подтверждение того, что попадающие внутрь системы охлаждения картерные газы увеличивают обьем и "выдавливают" жидкость. При герметичной системе охлаждения и работающей помпе заметно движение ож через заливную горловину, но уж никак не выталкивание ее через край (имеется ввиду на холодном двигателе) Всем ответившим спасибо,инфы подкинули, надо всё переварить и сделать вывод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
какая то нелогичная причинно следственная связь. Машина перегревается не потому что радиатор холодный, а радиатор холодный, потому что нарушена правильность работы системы охлаждения. Каким образом судишь о перегреве машины? по показаниям датчика на приборке или по уходящей ОЖ из бачка? Почитай ]]>тут ]]>как правильно промыть радиатор (пусть это на примере радиатора печки, но сути не меняет) , а]]> тут]]> отличный ликбез по проверке радиатора на целостность и вообще неплохая теория.. неправильный вывод. Это скорее уж подтверждение того, что попадающие внутрь системы охлаждения картерные газы увеличивают обьем и "выдавливают" жидкость. При герметичной системе охлаждения и работающей помпе заметно движение ож через заливную горловину, но уж никак не выталкивание ее через край (имеется ввиду на холодном двигателе) Привет форумчанам,нашел таки причину,забит радиатор.Попробовал поставить другой не родной,криво - боком но работает,греет весь.Теперь два варианта,прочистить старый (спасибо отдельное за совет как это делается),или купить новый от 150 баксов.Ещё раз спасибо всем принявшим участие в этой проблеме,без Ваших мудрых мыслей плутал бы я долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2013 Из: Волковыск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: алексей ![]() |
Ранее я писал что менял прокладку головки,вместе с этим произвели и шлифовку головки (до блока не добрались)какие есть способы проверить что виною тому газы (подгазовка со снятой крышкой радиатора их не выявила,в расширительный бачок они тоже не попадают).Если тупо всё менять по очереди,помпу,Радиатор и т.д. дороговато обойдётся. закрой крышку радиатора пробкой или лодонью и смотри в бачек прогазуй если пойдут бульки пробой прокладки |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:04 |