![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.01.2014 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Доброго времени суток. Такое дело, у меня мазда 626 ge 2.0 comprex. Когда купил машину свечи накала были подключены на прямую к акб через кнопку. Вот решил наконец сделать через реле, почитал книгу искал эту релюшку не нашёл, не нашёл и провод который должен ити на свечи от реле наверное выдернул старый хозяин. Может кто нибудь выкинуть фотки где стоит релюшка и как она подключается вообще, ато в книгах по эксплуатации толком ничего не написано. И такая же проблема с вентилятором.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток. Такое дело, у меня мазда 626 ge 2.0 comprex. Когда купил машину свечи накала были подключены на прямую к акб через кнопку. Вот решил наконец сделать через реле, почитал книгу искал эту релюшку не нашёл, не нашёл и провод который должен ити на свечи от реле наверное выдернул старый хозяин. Может кто нибудь выкинуть фотки где стоит релюшка и как она подключается вообще, ато в книгах по эксплуатации толком ничего не написано. И такая же проблема с вентилятором. Через реле это конечно хорошо, но где уверенность, что поблема была в реле, а не еще в какомто узле. Я не хочу навязывать никому своё мнение, но лично мое мнение, пусть будет кнопка. У меня тоже стоит кнопка, хотя реле есть, но у него почему то не хватает времени, чтобы накалить свечи. Да и стоит реле, я думаю, не 5-ть гривень. Сообщение отредактировал saha666 - Jan 21 2015, 14:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.01.2014 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Через реле это конечно хорошо, но где уверенность, что поблема была в реле, а не еще в какомто узле. Я не хочу навязывать никому своё мнение, но лично мое мнение, пусть будет кнопка. У меня тоже стоит кнопка, хотя реле есть, но у него почему то не хватает времени, чтобы накалить свечи. Да и стоит реле, я думаю, не 5-ть гривень. а реле вентилятора слева от мотора, если помнишь то какая она по счёту? Сообщение отредактировал commedesfou - Jan 21 2015, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
а реле вентилятора слева от мотора, если помнишь то какая она по счёту? Ну я бы может и подсказал, но у меня GD, это первое, а второе - система охлаждения уже тоже переколжена до неузнаваимости, радиатор и тот от "Нивы", поэтому здесь ничем помочь не могу, извини. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:58 |