Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Первый опыт в тюннинге MPS6, подскажите начинающему
schak
сообщение Apr 9 2011, 13:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Всем привет, наконец то я продал свою Мазда6 GH и сразу же себе взял МПС6 smile.gif))
Машину забераю в понедельник по скольку на ней меняют тормозные диски, резину(2колеса) и проводят предпродажную подготовку.
С машиной сразу взял дополнительную гарантию на 3года в которую включено практически все и само собой турбо rolleyes.gif
Машину купил в Австрии и здесь же на ней и буду кататься.

Конкретно о машине:
Полный сток
Красный цвет
2006ой год
68000км
Полный фарш с навигацией.


Что хочу на ней сделать:
1) Затонировать пленкой
2) Поставить укороченную антену или Shark антенну
3) Занизить на пружинах гдето на 30мм
4) Поднять мощность макс. до 350л.с. (можно не сразу а постепенно)
5) XCarLink USB MP3 Player (или есть еще другие предложения?)
6) Резину 225/40R18 (стоковых дисках реально?)



Также у меня вопрос, как я уже выше говорил мне меняют 2 колеса по скольку задняя резина была просто лысая а спереди вполне нормальная, то есть где то на 1-2сезона еще.
На немецком форуме сказали что не стоит ставить колеса с по разному сьезженным профилем по скольку может чего то там быть и будут на панели лампочки загораться.
На сколько это серьезно?

Приветствуются все предложения и критика по МПС6

rolleyes.gif

Сообщение отредактировал schak - Apr 9 2011, 13:09


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
schak
сообщение Apr 9 2011, 13:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Спасибо за быстрый ответ.
Ну 350 это я сказал максимум.. навряд ли я буду до 350л.с. ее дорабатывать, мне пока и 300 хватит biggrin.gif
После перепрошивки и достижения уровня 300л.с. как обстоит дело с росходом, падает/поднимается ?
Тонировка разришена правда не все виды но большинство и только задние 3 стекла - тоесть водительскую и пассажирскую сторону нельзя тонировать.
Пружины я думал Eibach 30mm.


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 9 2011, 13:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



На счет сцепления я проверял на сколько возможно.. трогался с 4й и 5й машина глохнет - вроде та к и должно быть?
Вот только что я заметил так это когда я сдавал назад то начало слегка пованивать - странный запах толи горелого масла толи запах подпаленного сцепления(но встеаки сцепление по другому воняет).. но потом прощло.
Может быть из за того что машина стояла недели 3 и я потом ей резко дал п*зды?
Ну как не крути у меня на машину год полной гарантии и 3года б/у гарантии - тоесть я плачу до 90.000км до 40% стоимости запчастей и все остальное бесплатно.
Как можно выявить у нее все слабости чтобы как можно быстрее поменять все по гарантии?


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 9 2011, 14:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Хотел еще спросить на счет креплений дифференциала, я слышал они быстро ломаются?
Из за чего они ломаются?
Из за качества дорог, гонок или еще чего то?
Стоит ли мне ставить?
Если да то что самое основное стоит ставить?
Также интересно по подушке двигателя.. стоит ли ставить?
Я в гонках участвовать в принципе не собираюсь.. может иногда с кем то погонятся и можно будет но это у меня не цель.

Сообщение отредактировал schak - Apr 9 2011, 14:17


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 9 2011, 15:21
Сообщение #5


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



После прошивки(Турбогараж, Украина, г.Киев) расход должен припасть на литр полтора, динамика заметно улучшится. Изменится поведение дросселя(почувствуешь как изменится отклик на открытие дросселя) включится без-катализаторный режим, уйдут все чеки навсегда. ЕСЛИ И БЫЛО ЧТО ТО КОГДА. После прошивки обновлять мозги у оффициалов не рекомендуется-можешь потерять "правильные" настройки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 9 2011, 17:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Цитата(moryacek @ Apr 9 2011, 15:21 ) *
После прошивки(Турбогараж, Украина, г.Киев) расход должен припасть на литр полтора, динамика заметно улучшится. Изменится поведение дросселя(почувствуешь как изменится отклик на открытие дросселя) включится без-катализаторный режим, уйдут все чеки навсегда. ЕСЛИ И БЫЛО ЧТО ТО КОГДА. После прошивки обновлять мозги у оффициалов не рекомендуется-можешь потерять "правильные" настройки.

К Турбогаражу я наврядли доеду но вот у нас здесь один из известных Мазда-тюнеров Piasini есть.. никто не слышал о таком?


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 9 2011, 17:20
Сообщение #7


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(schak @ Apr 9 2011, 18:12 ) *
К Турбогаражу я наврядли доеду но вот у нас здесь один из известных Мазда-тюнеров Piasini есть.. никто не слышал о таком?

Некоторые даже некисло попали на них ))))))


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 9 2011, 18:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Цитата(Bit @ Apr 9 2011, 17:20 ) *
Некоторые даже некисло попали на них ))))))

В каком смысле попали?


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 9 2011, 19:10
Сообщение #9


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(schak @ Apr 9 2011, 19:26 ) *
В каком смысле попали?

В прямом.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 9 2011, 19:40
Сообщение #10


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Piasini+Mazda= diablo.gif vava.gif ass.gif help.gif коротко в смайлах можешь увидеть...На ранних этапах мы тоже думали о них хорошо, году так 2007...с тех пор многое изменилось! Реальные пацаны оказались дома в Киеве, Москва, в основном, тоже на украинской прошивке. Больше них о мозгах мазды и способах их доводки до идеала в зависимости от установленного железа и допов, никто не скажет и не поможет. Я говорю о турбомоторах мпс3/6, сх7.
Турбогараж может приехать к тебе в Австрию, достаточно сделать /помочь оформить визу и оплатить накладные +услуги. Наверняка найдутся и другие люди в Эуропе, желающих обновить свое мацдо. Думаю, главный настройщик не откажется прокатиться в Австрию, но в любом случае последнее слово за ним, ака Пат(в миру Александр)

Сообщение отредактировал moryacek - Apr 9 2011, 19:54
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 9 2011, 20:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(schak @ Apr 9 2011, 15:12 ) *
Хотел еще спросить на счет креплений дифференциала, я слышал они быстро ломаются?
Из за чего они ломаются?
Из за качества дорог, гонок или еще чего то?
Стоит ли мне ставить?
Если да то что самое основное стоит ставить?
Также интересно по подушке двигателя.. стоит ли ставить?
Я в гонках участвовать в принципе не собираюсь.. может иногда с кем то погонятся и можно будет но это у меня не цель.


ломается не крепление дифференциала, а срезаются полуоси из-за слишком мягкого крепления. из-за очень резких стартов, когда бросаешь сцепление с 5 тысяч оборотов.
стоит поставить ВСЕ усиленные подушки, если собираешься иногда стартовать на максимуме. если машина будет в роли жоповозки-тошнилки, то можешь не ставить.
ВСЕ - это нижняя двигателя, передняя двигателя (дополнительно. появится вибрация на кузов), коробки, диффа.


Цитата(schak @ Apr 9 2011, 18:12 ) *
К Турбогаражу я наврядли доеду но вот у нас здесь один из известных Мазда-тюнеров Piasini есть.. никто не слышал о таком?


слышали. моя машина вторая или третья в Украине, зачипованная Пиасини в 2007 году, но в 2008 перечипованная Турбогаражом.

что сейчас делает Пиасини - хз, но тогда это было не самое лучшее решение.

Цитата(schak @ Apr 9 2011, 19:26 ) *
В каком смысле попали?


на деньги. и месяца 2 были без машин.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 9 2011, 20:43
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Цитата(moryacek @ Apr 9 2011, 19:40 ) *
Piasini+Mazda= diablo.gif vava.gif ass.gif help.gif коротко в смайлах можешь увидеть...На ранних этапах мы тоже думали о них хорошо, году так 2007...с тех пор многое изменилось! Реальные пацаны оказались дома в Киеве, Москва, в основном, тоже на украинской прошивке. Больше них о мозгах мазды и способах их доводки до идеала в зависимости от установленного железа и допов, никто не скажет и не поможет. Я говорю о турбомоторах мпс3/6, сх7.
Турбогараж может приехать к тебе в Австрию, достаточно сделать /помочь оформить визу и оплатить накладные +услуги. Наверняка найдутся и другие люди в Эуропе, желающих обновить свое мацдо. Думаю, главный настройщик не откажется прокатиться в Австрию, но в любом случае последнее слово за ним, ака Пат(в миру Александр)

Тогда мне точно дешевле обойдется приехать в Киев smile.gif))
Я сам вообще из Запорожья но редко там бываю.
На Западной Украине никто прошивку от Турбогаража не делает?
Мне до Чопа гдето 700км spiteful.gif
На счет обновить Мацдо я узнаю.. может действительно соберется много желающих.

Цитата(Sergu44o @ Apr 9 2011, 20:01 ) *
ВСЕ - это нижняя двигателя, передняя двигателя (дополнительно. появится вибрация на кузов), коробки, диффа.

Не совсем понял эту фразу, если не влом обьясни коротко что нужно ставить.. и что там где будет вибрировать rolleyes.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 9 2011, 20:48
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(schak @ Apr 9 2011, 21:43 ) *
Не совсем понял эту фразу, если не влом обьясни коротко что нужно ставить.. и что там где будет вибрировать rolleyes.gif


нижняя меняется на усиленную.

дополнительно ставится передняя подушка. после её установки на кузов пойдёт вибрация от двигателя, ощутимая на холостых. не критично, привыкаешь.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 11 2011, 10:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Цитата(Sergu44o @ Apr 9 2011, 20:48 ) *
нижняя меняется на усиленную.

дополнительно ставится передняя подушка. после её установки на кузов пойдёт вибрация от двигателя, ощутимая на холостых. не критично, привыкаешь.

Спасибо!



Народ подскажите какой CAI(впуск) поставить.
Их на самом делу "хуча туева".. но вроде бы как Injen в Европе сильно хвалят.


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 11 2011, 10:58
Сообщение #15


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



AEM сухой.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 11 2011, 12:26
Сообщение #16





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



По CAI, CPe - the Best smile.gif

Но фильтры от АЕМ лучше smile.gif

По тюнингу.
В начале обязательно поставить вот это:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/90--.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/91--.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/401--.aspx]]>
Потом можно это:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/146--.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/132-cp-e-xcel-.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/136-nviscid-.aspx]]>
Для контроля над машиной желательно это:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/203...-scan-tool.aspx]]>
Ну и за настройкой в Турбо Гараж smile.gif
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/201--.aspx]]>

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2011, 12:26


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 11 2011, 12:52
Сообщение #17


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(YuraL @ Apr 11 2011, 13:26 ) *
По CAI, CPe - the Best smile.gif

Но фильтры от АЕМ лучше smile.gif

По тюнингу.
В начале обязательно поставить вот это:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/90--.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/91--.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/401--.aspx]]>
Потом можно это:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/146--.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/132-cp-e-xcel-.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/136-nviscid-.aspx]]>
Для контроля над машиной желательно это:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/203...-scan-tool.aspx]]>
Ну и за настройкой в Турбо Гараж smile.gif
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/201--.aspx]]>

Юра, загрузил парня по самое нехочу crazy.gif , ща зависнет как компьютер
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Apr 11 2011, 13:14
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Да не, совсем не загрузил smile.gif

Юра, спасибо. Вот только там 3 разных:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/134-xcel-nano-.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/132-cp-e-xcel-.aspx]]>
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx]]>
Какой из них? И если не сложно то ответь печему именно CPE а не Injen например?

Еще такой вопрос, у нас здесь частенько останавливает полиция и проверяет машины на не легальный тюннинг, по этому мне желательно сохранить стоковый вид под капотом и тд smile.gif)
А по скольку легализация тюннинга стоит раза в 2 дороже чем сам тюннинг и не все разрешено то все стараются как можно лучше его замаскировать biggrin.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
Tony.
сообщение Apr 11 2011, 14:10
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 339
Регистрация: 30.08.2010
Из: Київ, Миколаїв

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MPS 3 Cosmic Blue



если проверяют на тюнинг то ставь холодный впуск, так как сам фильтр не видно, он внизу и копы не просекут, а если поставишь короткий впуск то сразу все "на виду". Если вас там и за выхлоп копы ловят то ставь просто даунпайп без катализаторов на стоковый кэт бэк и у тебя звук почти сток, то есть не докалупаются к тебе.
п.с. у меня впуск ЦПЕ, работает хорошо, все выходные по дождю катался активно и все стабильно, воды вроде не нахлебался, работает движок как часы, правда в лужи не заезжал пока))
я бы рекомендовал тебе из всего доступного тюнинга сделать впуск выпуск чип и усилить слабые места мпс6 о чем писали выше. Будут тебе рабочие и безопасные 320 лс smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tony. в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 11 2011, 14:28
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Tony. @ Apr 11 2011, 15:10 ) *
я бы рекомендовал тебе из всего доступного тюнинга сделать впуск выпуск чип и усилить слабые места мпс6 о чем писали выше. Будут тебе рабочие и безопасные 320 лс smile.gif


+1
у меня всё из этого, кроме впуска.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 10:00