![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Есть возможность приобрести авто 89г 2л инжектор. Авто в стоячем состоянии, мотор просится на капиталку. Вот в чем вопрос, во сколько обойдется капитальный ремонт с оригинальными зап частями? И вообще как по доступности , наличию, стоимости запчасти на эту машину?(не только мотор, а в целом). Всем ответившим заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Капиталка с использованием оригинальных запчастей обойдётся в стоимость самого автомобиля без двигателя.
Доступность - без проблем. (http://www.exist.ua) Наличие - в основном только под заказ. (http://www.exist.ua) Стоимость - ]]>http://www.exist.ua]]> Спасибо сказали:
ник, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Спасибо за ответ. Тоесть капиталка вывалит очень дорого, хотя сколько это я так и не узнал. Кто делал откликнитесь, пусть даже не с оригинальными запчастями.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Капиталку я делал дважды. Естественно, с неоригинальными поршнями IZUMI, кольцами RIK и прочими прибамбасами, название которых уже не помню. Ремонт с учётом стоимости работы мастера, расточкой и хонинговкой блока, полным ремонтом головки, шлифовкой колена и.т.д. и.т.п. обходится в 5000-6000 грн. В зависимости от степени убитости мотора, количества требующих замены железяк, жадности мастера и региональной ценовой политикой в отдельно взятом городе.
С примером капиталки ПО ВЗРОСЛОМУ (за 3125$) можешь ознакомиться тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54728]]> Сообщение отредактировал Mayor - Jun 8 2011, 11:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Еще раз спасибо . Нашли донора, движок с навесным, наверное возьмем его, чтобы не парится. Да и вообще хотел спросить как вообще эта машина по геморности с поломками по 10 шкале.? услышать бы какие мнения. Авто 89гв, 2 л, 8кл инжектор, поников не знаю сколько.
Сообщение отредактировал ник - Jun 8 2011, 20:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Поников 90. При условии, если жив и не выкинут катализатор.
По геморности сложно сказать. Очень многогранное понятие. Мазда GD простая, как грабли, но загадочная иногда. Двигатель живучий. Подвеска неубиваемая. Неоригинальные железяки вполне бюджетны. Пока ещё присутствуют доноры на разборках. Очень ремонтопригодна. Но есть и некоторые НО. Например, правая полуось по цене звездолёта, больное место пристарелых Мазд.. Вечно присутствующая и не устранимая ошибка 17 в мозге двигателя FE 2.0i. Большой расход топлива у некоторых машин, обусловленная механическим износом железа двигателя, MAF и TPS. Частенько масложор. Коррозия задних арок и карманов багажника - самые поражаемые места. Дальше продолжать не буду, чтоб не испугать заранее. В целом, машина очень удачная и надёжная. ИМХО самая лучшая в истории Мазды. А проблемы есть у всех марок, даже у Майбахов и Бентли. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:25 |