![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 05.05.2011 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
У меня гул сзади начинается от 20 км/ч, при резком повороте вправо - пропадает (тишина). Поменял левый задний подшипник - похоже гул остался прежним. В старом подшипнике увидел смазку (около плоскости где он прижимается гайкой). Думаю - может всё-таки правый задний неисправен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
поддомкрать зад машины и покрути колеса. послушай. сначала одно потом другое. возьми в положение 15:45 и покачай - проверь на люфт
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 05.05.2011 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Снял суппорт и томозной диск с правой стороны и оказалось, что подшипник неисправен именно справа! Вращался со звуком как педаль велосипеда!
Сообщение отредактировал Biker1 - May 19 2011, 07:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 07.06.2011 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Аля ![]() |
У меня на поворотах когда попа груженая-вот тогда что-то тэнькает,как стучит.Оказалось что амортизатор болеет,поменяла-теперь довольна)а думала может суппорт или там еще что.
-------------------- Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Принцип по определению, какой подшипник гудит, очень простой...если есть гул и с поворотом машины в ту или инную сторону он меняется, то это чаще всего подшипник. А принцип по определению такой...когда поварачиваешь в левую сторону и гул пропадает, то проблема с левым подшипником и наоборот, если поварачиваешь в правую сторону и гул увеличивается, то проблема опять же с левым. По поводу правого подишипника принцип точно такой же, но полностью в зеркальном отображении...
-------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Принцип по определению, какой подшипник гудит, очень простой...если есть гул и с поворотом машины в ту или инную сторону он меняется, то это чаще всего подшипник. А принцип по определению такой...когда поварачиваешь в левую сторону и гул пропадает, то проблема с левым подшипником и наоборот, если поварачиваешь в правую сторону и гул увеличивается, то проблема опять же с левым. По поводу правого подишипника принцип точно такой же, но полностью в зеркальном отображении... +1 Аналогичная проблема была-точно так же искал какой гудит. Просто при центробежной силе нагружается внешнее колесо и, соответственно, подшипник в нем, вот и гудит! Сообщение отредактировал datsent - Jun 8 2011, 12:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:50 |