Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Маzda 626GC vs Ford Sierra, Что лучше?
Agressors
сообщение Jun 14 2011, 13:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Всем доброго времени суток -В данный момент у меня Форд Сиерра 1.6-1986 года..Есть некое необьяснимое желание купить -Себе Mazda 626 1987
Цвет кузова: Белый
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.00 л.
Коробка: Ручная
Привод: Передний
Дверей: 5.........Есть Газ!!
Так выглядит Тачка.чтоб было понятней..Вроде Живая вся- и компресия 11 с копейкой во всех котлах.....Ездил на такой как красная 1986года -Не сказал бы что особо впечатлила-Сравниваю с моей Сиерой ( Вроде неплохо - НО ЖОСТКАЯ ЗАРАЗА хоть и с ходовкой всё отлично...Так вот меня интерисует отличаются Ли машины в чом-то глобально Ходовка и прочие мелочи (Это я О Красной И белой мазде) Так как Форд Очень даже нечего..Не ездит а проплывает все неровности по сравнению с 626..Но чем-то Цепанула 626 и всё !!! Кузов вроде Поживучей намного чем у Более свежей Сиерры..Да и Мне кажется что Посолидней мазда но внешний вид нравится Больше у Сиер..Так вот вопросик к Заядлым)) Маздоводам Стоит -ли Брать Данный Хетч..Целесообразно-ли? или всёже воздержаться и взять Сару Посфежее...Пс!! может показалось но на Форуме Форда Нет так много тем о Капиталках Движков и глобальных в них вложениях..А Здесь Что не мазда проблеммы с Двиглом Капеталки и.т.д.и.т.п) назревает вопрос ..Неужели Двигло у мазд больное место .Сорри за Офтоп никого не Хотел обидеть!!Помогите раставить всё на свои места.Зарание спасибо!

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 14 2011, 14:40
Причина редактирования: Название темы. читаем правила раздела

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  25931373f.jpg ( 104.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  1333890_3.jpg ( 55.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  1333890_5.jpg ( 63.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  DSCN0495.JPG ( 190.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
Прикрепленный файл  25931395f.jpg ( 99.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  25931384f.jpg ( 41.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 14 2011, 14:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Все мнения сугубо субъективные... Движок не больное место, вот ГБЦ понятное дело слабее чем у Сиеры, если не ошибаюсь на второй она чугунная, в то время как на мазде алюминий, а значит не любит перегрева. Товарищ SergeS отписывался что приезжали к ним на СТО образцы а пробегом и по 700к... и даже ничего... у большинства тут пробег за 400к и тоже не все еще капиталили...
Дальше... не стоит сравнивать машинки, мазда переднеприводная, форд заднеприводный, это разный стиль и манера езды smile.gif Внешне тоже, на вкус и цвет фломастеры разные (с) Мое мнение - у маси салон чуток эргономичней, а вот сесть в сидушку, да подстроить ее под себя - по после 4-5 часов вылезти и не совершенно не ощущать болей в спине для меня это большой показатель smile.gif по ремонту - очень податлива, особых проблем с запчастями нет, даже большую тему создали установкой альтернативных запчастейsmile.gif То что жесткая - это правда, но машина изначально все таки была с "уклоном" в спорт.

З.Ы. Это все относится к версии 626 GC, выпускалась до середины 86 года, на фото как раз она.

З.З.Ы. если сделать такие же пороги как на этой фотке с барышней smile.gif и поставить бампер хотя бы с ЖД - внешне опять же будет симпатично!

Сообщение отредактировал raveness - Jun 14 2011, 14:42


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 14 2011, 14:56
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 14:54 ) *
Вроде неплохо - НО ЖОСТКАЯ ЗАРАЗА хоть и с ходовкой всё отлично...

Mazda GC сама по себе достаточно жесткая машина. Даже с идеальной подвеской
Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 14:54 ) *
Так вот меня интерисует отличаются Ли машины в чом-то глобально Ходовка и прочие мелочи (Это я О Красной И белой мазде)

Да, отличаются. красная это седан, белая это хэтч)). Могут немного отличаться по салону и проводке если одна из них до 85-го, вторая после
Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 14:54 ) *
может показалось но на Форуме Форда Нет так много тем о Капиталках Движков и глобальных в них вложениях..А Здесь Что не мазда проблеммы с Двиглом Капеталки и.т.д.и.т.п) назревает вопрос ..Неужели Двигло у мазд больное место .

С чего ты взял??? Есть аж одна!! тема по капиталке двигателя мазды ГЦ и аж одна по капиталке двигателя ГЕ. Это в этом разделе с подробным описанием. Все! У меня лично пробег на мазде 87-го года - 440 000. Двиг отличный. А вот кузов действительно надо смотреть. Ибо когда я покупал машину то внешне все было красиво, а как коплун глубже... больные места мазд - пороги, задние стаканы и карманы багажника. Смотри в первую очередь их
А вообще на мазда форуме много тем не потому что машины часто ломаются, а потому что тут народ очень общительный и не стесняется с проблемой обращаться wink.gif
Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 14:54 ) *
Да и Мне кажется что Посолидней мазда но внешний вид нравится Больше у Сиер..Так вот вопросик к Заядлым)) Маздоводам Стоит -ли Брать Данный Хетч..Целесообразно-ли?

Это все субъективно. Тебе же на ней ездить.
Обслуживание ходовки мазды обойдется дороже чем форда. Все таки независимая подвеска и 16 салентблоков по кругу и 8-мь рычагов (не считая стоек) при убитом состоянии могут вылиться в "копеечку"


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 14 2011, 15:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 14:54 ) *
Есть некое необьяснимое желание купить -Себе Mazda 626 1987

Думаю большинство GC-водов, да и GD-водов тоже, согласятся что это желание знакомо smile.gif Машина притягивает к себе и ты "погружаешься в нее", "сливаешься"...
Я Свою в разваленном состоянии взял не смотря что там по днищу (а там слезы на глаза наворачиваются и появляется желание разбить лицо прошлому владельцу за такое отношение), но сам кайф восстановления и копания под машиной в яме на выходные, это что-то... и замечу что по "собственной воле" она еще ни разу не подвела и всегда привозила меня домой smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 14 2011, 16:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Полностью поддерживаю, машина весьма надежная, и действительно комфортная и драйвовая. По сравнению с Сиеркой явно легче массой, но рулится поприкольнее, неподрессоренные массы намного меньше. По трассе пролетись - почуствуешь разницу. Мася летит как по рельсам как телевизор смотришь. Да жестковата, да чуток хлипковата по сравнению с Сиеркой, но на лобовое столкновение куда прочнее. Грузить можно очень крепко, но с умом. Вообще ГЦшка и Сиерка всегда конкурировали - машины одного класса, одной ценовой категории. Только одна родом из германии, а другая из японии.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Jun 14 2011, 17:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Очень интересная темка получается)....vasekman- То что белая -Хетч я Заметил)))Изначально заинтересовал именно Этот кузов -как-то она в седане не очень - Попа как по мне в Хетче Симпотичнее и она визуально круглее чем сиданчик(( после сары Уж очень квадратным кажется он мне .......SergeS очень полезная информацыя - Но!! очень надеюсь))) проверять прочность на Лобовом не на той не на этой не прийдётся.....raveness благодарю за чоткое толкование есть кое-какое просветление (Передний привод изначально лучше должен рулиться- Но BMW и Мурзики имеют свою точку зрения по этому поводу-Конечно Рулится 626 Отлично ешё один огромный + Это очень тихий Движок и неплохая шумка. Ешё вопросик -читал Воздухомер или Дозатор Вроде правильно назвал-уж больно не любит Газ (Летит от газа а Новый 500$ что скажете по этому поводу,поправте если что-то не так назвал!
И вот рисуется картинка 626 это изначально Ракета а не плавный крейсер!!Уважаемые скажите сильно ли напрягает трясучка по ямкам в Городе? много Дорог УБИТЫ В ХЛАМ((( Всем спасибо за отзывчивость..Продолжаем в том-же духе!!

Сообщение отредактировал Agressors - Jun 14 2011, 17:21
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 14 2011, 17:42
Сообщение #7


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 18:09 ) *
Изначально заинтересовал именно Этот кузов -как-то она в седане не очень - Попа как по мне в Хетче Симпотичнее и она визуально круглее чем сиданчик(( после сары Уж очень квадратным кажется он мне .......

Купе посмотри-там форма ещё интереснее! От седана сильно отличается (у меня седан, но купе гораздо больше нравится)

Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 18:09 ) *
SergeS очень полезная информацыя - Но!! очень надеюсь))) проверять прочность на Лобовом не на той не на этой не прийдётся.....

Не проверяй-уже проверяли. Могу фото как минимум двух машин показать smile.gif Все живы/здоровы, машины восстановлены

Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 18:09 ) *
Это очень тихий Движок и неплохая шумка.

Двигатели разные и шумы у них разные. А "шумку" скорее всего тебе придётся делать самому, так как её нет ( по крайней мере у меня)

Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 18:09 ) *
И вот рисуется картинка 626 это изначально Ракета а не плавный крейсер!!Уважаемые скажите сильно ли напрягает трясучка по ямкам в Городе? много Дорог УБИТЫ В ХЛАМ(((

Изначально "ракета" в версии GT. Хочешь "плавный крейсер"-ставь колёса побольше и стойки не спортивные. Всё в твоих руках-главное что бы ты сам понял что именно ты хочешь получить.

ЗЫ Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 14 2011, 17:59
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 18:09 ) *
...Ешё вопросик -читал Воздухомер...

машина инжектор что ли?

Сообщение отредактировал raveness - Jun 14 2011, 18:00


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Jun 14 2011, 18:51
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(VGS @ Jun 14 2011, 17:42 ) *
Купе посмотри-там форма ещё интереснее! От седана сильно отличается (у меня седан, но купе гораздо больше нравится)


Не проверяй-уже проверяли. Могу фото как минимум двух машин показать smile.gif Все живы/здоровы, машины восстановлены


Двигатели разные и шумы у них разные. А "шумку" скорее всего тебе придётся делать самому, так как её нет ( по крайней мере у меня)


Изначально "ракета" в версии GT. Хочешь "плавный крейсер"-ставь колёса побольше и стойки не спортивные. Всё в твоих руках-главное что бы ты сам понял что именно ты хочешь получить.

ЗЫ Welcome.gif

Неплохо Будет Фото отчот и предъисторию Озвучить!
Купэ мне тоже по душе особенно с 1989года.Но тут вопрос в деньги уперается...
По поводу шумки я Думал у них она отличная у всех..Хозяин той на которой я ездил (В тачке тишина) сказал с Завода((!!
Хочется что-то вроде и мягко ямы глотать и Что-бы пёрла)) Сиера 2.0 За 10 кушает в городе,Прёт тоже что дурная но можно-было бы и повеселее на старте.Тоже что вкопанная но ешё и мягенько все неровности Съедает! Мазда легче и скорее всего оборотестей И 2.0 у 626 изначально веселее + само собой масса машинки меньше. А здесь вычитал что расход куда меньше чем 10 литров)-Для сары 10 Это Показатель Экономии))))+ко всему у мазды ешё и газ есть Это тоже неплохо 5.60 литра И едет Хорошо и если надо то Бенз под рукой -что-то в Этом роде..

Цитата(raveness @ Jun 14 2011, 17:59 ) *
машина инжектор что ли?

О той что читал получается -Да!! об этой Белой как-то не осведомился -будет Исправлено...В какую сторону посоветуеть отдать предпочтение Карб или Инжектор?


Сообщение отредактировал Agressors - Jun 14 2011, 18:54
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 14 2011, 19:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 19:51 ) *
В какую сторону посоветуеть отдать предпочтение Карб или Инжектор?

Ну это целый "холливар" может возникнуть, каждому нравится свое... Кому то карб с его недостатками, кому то инжектор с его странностями и не понятками... Лично мне инжектор по душе, меньше возни с этим "тазиком" сверху, ну и эстетичней smile.gif За одно в планах затеять "мегапроект" поставить систему впрыска Январь ну или Микас...
Кстати, при переходе на январь расходомер пойдет с ВАЗ, собственно цена его до $50...

Сообщение отредактировал raveness - Jun 14 2011, 19:26


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 14 2011, 23:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Газ никак не влияет на долговечность датчиков инжектора на ГЦшках. Расходомер на них механический - отклоняющаяся заслонка и переменный резистор. Система зажигания с разносчиком, что исключает обратные хлопки газа во впускной коллектор и никакой опасности для датчика. Если хочешь ездить на газе, то что карб, что инжектор - реакция одинаковая. Правда инжектор бывает с ресивером (заряженные версии 2.0) он может дать больше лошадей на некоторых оборотах при том же расходе.
Про управляемость. На ГЦ можно настраивать углы установки колес как взбредится, и перед и зад. Только кастор не очень перестраивается. Но тем не менее, не зря машина понравилась Тому Уокиншоу (TWR), который готовил машины для кольцевых гонок.
Про двигатель. Двиг очень серьезный. Он создан с оглядкой на моторы баварцев. Имеет огромные клапана, алюминиевые коромысла, которые легко справляются с 8000 оборотов в сек., очень крепкий блок, коленвал, жирное сцепление и интересную КПП. Не зря эта платформа еще долго перепевалась в лицензиях у Киа, Нюндай и пр. Двигатель (на родине его зовут Magnum) до сих пор выпускается. Наверное не зря.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 15 2011, 00:33
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Сейчас буду пугать и говорить всякие гадости про Мазду. У меня хоть и не GC, но во многом схожая машина.
Жёсткость Мазды вещь весьма спорная. Мне всегда казалось, что моя машина очень мягко катится на масляных Каябах. Севший в мою Мазду владелец Лачетти, после покатушек по городу, высказал мнение, что подвеска у Мазды расхлябанная и громкая. Я, в свою очередь, убедился, что Мазда всё-таки мягкая по сравнению с Лачетти, на которой упруго трясёт на любом камешке и кочке.
На счёт шумоизоляции Мазды, подтверждаю, она отсутствует как класс. Её можно сказать нет, даже на GD, GE и всех последующих моделях. Чтобы заткнуть рот машине, я ввалил не одну тысячу и потратил очень много времени. Теперь наслаждаюсь тишиной. Но раздражаюсь от внутрисалонных звуков, которых раньше не слышал. Например, от бренчания приёмника в шахте и от брякания хлама в бардачке.
Внешний вид Сиерры вызывает грусть на фоне GC. Хотя и GC далеко не красавица, но всё-таки выглядит по-лучше.
Про спортивность двигателей FE и F8 я бы не стал говорить, с их несчастными 90-107 л.с. и длинной коробкой.
Экономичность Мазды ничем не отличается от Форда. Те же самые 10 литров в городе - это достижение и показатель хорошо работающего мотора. При неисправностях в системе управления впрыском, на инжекторных машинах эта цифра может достигать 25 литров на сотню. Тем с жалобами по этому поводу, как грязи на mazda-auto.ru. Возможно, чаша сия модель GC миновала, это могут подтвердить или опровергнуть владельцы GC
Мотор очень простой и живучий. Капитальный ремонт назревает в районе 400 тыс. пробега. Дважды делал капиталку и не могу сказать, что это сильно накладно, при использовании альтернативных запчастей. Цены на оригинальные железяки просто дикие.
Подвеска не вызывает сложностей и больших вложений при ремонте.
Есть проблемы при возникновении необходимости кузовного ремонта. С новым железом туго.
Если имеется гидроусилитель, то рейка окажется скорее всего весёлой и возможно текущей погремушкой. Рейка ремонту не подлежит. Цену новой лучше не знать.
По поводу газа и расходомера. На устаревших газовых установках 2-го поколения, обязательно должен стоять клапан "антихлоп". Иначе можно остаться без ДМРВ и корпуса воздушного фильтра. Хлопки в таких системах довольно распространённое явление, особенно при движении накатом с включенной передачей и при запуске после стоянки.
Содержание Мазды обойдётся в любом случае дороже Форда.
Состояние кузова GC в таком возрасте будет печальным, если с ней ничего до продажи не делалось. Это гарантированно гнилые задние карманы багажника, лонжероны, арки, двери, низ передних крыльев и пороги. Возраст берёт своё.
Основная проблема инжекторных моторов, из-за которой практически невозможно добиться их нормальной работы, это механический износ датчиков MAF и TPS. Цена новых убивает всяческое желание заниматься этой темой.
Головка блока - больное место моторов FE/F8. Малейший перегрев и капут.
Плохо греющая печка - девиз маздовских форумов. Все только и занимаются промывкой системы охлаждения всякой дрянью, типа лимонной кислоты, уксусом, молочной сывороткой и даже Кока-Колой.
Ещё одна болезнь старости - это правый приводной вал, цена которого заставляет многих его даже приваривать
Ремонт и диагностику неисправностей по части электроники не берётся делать практически никто. Нет разъёма OBD-II - это уже не машина для нынешних "специалистов".
В общем, покупать такую машину можно только большому энтузиасту и любителю весело проводить время в гараже.
А в целом, это хорошая и надёжная машина. Хоть я и наговорил тут на неё. pleasantry.gif Просто слишком старая уже, чтоб не преподносить подарков. Может я и не прав, но менять Форд на Мазду таких годов уже не имеет никакого смысла. Шило на мыло.
А теперь можно меня пинать. )))



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Jun 15 2011, 23:43
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Покупал я машинку в убогом состоянии и пожалел я об этом уже не один десяток раз. В целом я считаю что стоит присматриваться к моделям 626GD (c 87г и позже)и брать стоит в идеальном состоянии или близком к такому!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 16 2011, 06:15
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



В идеальном состоянии авто может быть только новым, но никак не в возрасте 2х лет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 1 2013, 19:20
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jun 16 2011, 06:15 ) *
В идеальном состоянии авто может быть только новым, но никак не в возрасте 2х лет

Не надо говорить,что мазда дорогая в обслуживании машина.Возьмите любую "убитую"иномарку,и начните доводить ее до ума,тоже будете плакать.Есть альтернатива купить советский"ТАЗ"и ковыряться с ним,будет дешевле!За комфорт надо платить.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 2 2013, 16:15
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Mayor @ Jun 15 2011, 00:33 ) *
Про спортивность двигателей FE и F8 я бы не стал говорить, с их несчастными 90-107 л.с. и длинной коробкой.


А сколько должно быть л.с. на то еще древнее время для рядового водителя ? 200, 250 л.с. ? Что бы запрягти этот табун нужна уметь грамотно пользоваться кпп. Тогда машинка очень даже резвая получается. Другое дело убитое двигло которое ели дышит и полный багажник хлама на 200 кг.

По теме.

Имхо

Форд - не машина.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
nik172
сообщение Jan 3 2013, 14:21
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.06.2009

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626



Мазда очень очень и очень надежная машина!!!!
Но есть одно НО !!! Жесткая до безобразия вот и все....
У меня есть еще ВАЗ 06 - так когда пересаживаюсь на нее - ну блин такое ощущение что с брычки слез и на лексус..... А в прочем у меня за 5 лет эксплуатации замечаний и разочарований нет!!!


--------------------
Mazda это МАШИНА!!!
Go to the top of the page
Вставить ник nik172 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 3 2013, 15:55
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(Agressors @ Jun 14 2011, 13:54 ) *
Всем доброго времени суток -В данный момент у меня Форд Сиерра 1.6-1986 года..Есть некое необьяснимое желание купить -Себе Mazda 626 1987
Цвет кузова: Белый
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.00 л.
Коробка: Ручная
Привод: Передний
Дверей: 5.........Есть Газ!!
Так выглядит Тачка.чтоб было понятней..Вроде Живая вся- и компресия 11 с копейкой во всех котлах.....Ездил на такой как красная 1986года -Не сказал бы что особо впечатлила-Сравниваю с моей Сиерой ( Вроде неплохо - НО ЖОСТКАЯ ЗАРАЗА хоть и с ходовкой всё отлично...Так вот меня интерисует отличаются Ли машины в чом-то глобально Ходовка и прочие мелочи (Это я О Красной И белой мазде) Так как Форд Очень даже нечего..Не ездит а проплывает все неровности по сравнению с 626..Но чем-то Цепанула 626 и всё !!! Кузов вроде Поживучей намного чем у Более свежей Сиерры..Да и Мне кажется что Посолидней мазда но внешний вид нравится Больше у Сиер..Так вот вопросик к Заядлым)) Маздоводам Стоит -ли Брать Данный Хетч..Целесообразно-ли? или всёже воздержаться и взять Сару Посфежее...Пс!! может показалось но на Форуме Форда Нет так много тем о Капиталках Движков и глобальных в них вложениях..А Здесь Что не мазда проблемы с Двиглом Капеталки и.т.д.и.т.п) назревает вопрос ..Неужели Двигло у мазд больное место .Сорри за Офтоп никого не Хотел обидеть!!Помогите раставить всё на свои места.Зарание спасибо!

Езжу на 626 мазде 2.0инжектор(хетчбек)1986г.в.,уже как год.Не подвела ни разу.Машинка очень резвая,просторный салон,легкая управляемость,водительская сидушка просто сказка-куча регулировок.Но жостковатая подвеска,расход бъет по карману.Предложили на обмен СИЕРРУ 1.8турбодизель 1992г.в.(На соляре экономиней)Сначала рыпнулся,потом резко передумал.Во первых-у японцев надежные двигателя,у СИЕР слабый кузов(гниет),в третьих у СИЕРРЫ задний привод(большой минус зимой),в четвертых дизель головная боль зимой.Решил я дальше ездить на МАЗДЕ и не морочить себе голову.Переведу на ГАЗ и будет порядок.Это мое мнение.На твоем месте я взял бы белую МАЗДУ(хетчбек).Она и на вид неплохая,и если разложить багажник (опустить задние сидушки),то там места ого-го.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0131.jpg ( 236.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 3 2013, 20:29
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



На дату последнего поста смотрели...............


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 10:24