![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Цена 25000 долл. США.
без торга, обмен не интересует. О67 4О4-45-42 Виталик 2007год. Пробег кузова 45000 км., пробег нового двигателя 25000 км. Двигатель заменён на полностью новый, лично обкатывал. Причина замены двигателя – ошибка мастера при установке новой турбины. Доработок на сумму около 20тыс. долл. Большая их часть очень полезна и необходима в этой машине. В нагрузку осталось еще кое-какое родное железо. На данный момент проблем у авто нет, состояние отличное. Железо не рихтовалось никогда, красился задний бампер из-за царапин. Сейчас настройка двигателя максимально безопасная для его эксплуатации. Безопаснее, чем на заводской турбине. Рабочее давление турбины (заводское) 1-1,1 Бар. (с 3800 об/мин). Ориентировочная мощность 350 сил. Бензин 98. Расход зависит от стиля езды. У меня выходит средний – город (не экономная езда) 13-14 литров, трасса 9 литров. Двигатель: Garrett GT3076R Tial A/R 1.06 Tial 44mm wastegate HKS SSQV BOV Интеркулер: Фронтальный - CPE FMIC Впуск: Turbogarage13 custom CAI system на базе CPE Выхлоп: turbogarage13 сustom 3’’dual cat-back на базе CPE turbogarage13 custom выхлопной коллектор обёрнут термобинтом DEI turbogarage13 custom downpipe обёрнут термобинтом DEI turbogarage13 custom resonator Сцепление: ACT Street Clutch Kit with Flywheel Пружины: H&R Springs Подушки, опоры: передняя двигателя - turbogarage13 front engine mount задняя двигателя - CPE rear engine mount задняя дифференциала - CPE differential rear mount передняя дифференциала - TurbineTech differential front mount коробки - AWR left transmission mount правая двигателя - AWR passenger engine mount Короткоходная кулиса: TWM Short SHIFTER Kit: MAZDASPEED 6 (Stage 1) Тормоза: Перед 4 поршня - Rotora Big Brake System for Mazda 6 / Mazdaspeed 6 (4-piston, front axle) Зад - Rotora Brake Rotors for Mazdaspeed + H2 Ceramic Brake Pads (rear pair) Тормозная жидкость - Quadriga GS610 Maximum Performance Brake Fluid Настройка ECU: Турбогараж Датчики 3 шт.: DEFI amber face 60mm gauges (EGT, oil Temp., boost) Кузов: Front grille (решётка без лого) Custom eyelids (реснички) Custom Dachspoiler (спойлер на заднем стекле) Custom Black rear light trims (накладки на задние фонари) Carbon Fiber Hood Fiber Images (капот карбоновый с вплетением кевлара) Свет: Ближний HID 5000k Противотуманки HID 5000k fog light Экстерьер: Body colour painted front side markers (закрашены боковые поворотники в цвет кузова) Body colour Front and Rear Bumper Reflector (закрашены боковые отражатели в цвет кузова) 75% tint on side and back windows (тонировка) Short O-Black antenna (короткая антенна) Shaved trunk badges (полный шейвинг логотипов и надписей) Колёса: 18x7.5 Metal FX MFX1 Black Yokohama Parada 225/40/18 ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 18 2011, 10:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 19:02 |