![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Несколько неоднозначная мордаха, но вид в профиль и 3/4 сзади довольно неплох. Салон для машины с таким ценником вполне приличный. Своих покупателей автомобиль найдет, о чем говорит хороший старт в США. Японский рынок во внимание не беру - это совершенно другая автопланета.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
а мне нравится)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
Был на тест-драйве. Внешность не однозначная, поэтому ее оценивать не буду...
Что понравилось: Куча опций, довольно качественная отделка салона, на передних седушках с моим ростом в 1.9м вполне комфортно можно разместится. Что не понравилось: Просто ужасная шумоизоляция, и это ощущения после м6нью там где тоже похвастаться нечем, очень долгодумающий автомат, маленький багажник, манагер правда поднял пол и показал что там ниша внутри, но толку от нее задние места только для детей или маленьких собачек или карликов (выбирать не больше 2-х единиц),... Короткая база! И еще у нас на нее очень неплохая цена, в Москве в зависимости от комплектации, в среднем на 4000 у. е. дороже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Если не тайна, а какой у твоей жены автомобиль сейчас.... и как может жена из-за машины уйти.... странно но я бы ее первый выгнал))) да я же шучу, к тебе не относилось вообще никак. жене купил лансер Х 2.0 в максимальной комплектации + полная шумоизоляция салона.. так тихо и приятно ездить на нем. но бензина жрет много в городе. будет случай поменяю на что то другое. хотя мне нравятся блондинки в пацанских машинах, это так волнующе смотрится ![]() ![]() а единственное, что мне нравится в жуке как в машине для жены, это расход и веселый салон, но внешне, буэээ... простите, не сдержался опять. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
A.Kovalenko, дык если она на базе Микры, то откуда там сзади место возмется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 691 Регистрация: 09.10.2007 Из: Луганск Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: ДруG. ![]() |
A.Kovalenko кокой антомат там вариатор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
A.Kovalenko, Alex Birch, Меня убивает заезд на бордюр на вариаторе. Сначала гудит и не едет, потом выскакивает наверх еле успеваешь оттормозиться. У жены Мурано на вариаторе, очень специфичная вещь, но привыкнуть можно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
а мне нравится вариатор при обгонах на трассе! моментально подрывает, на ручке надо думать какую передачу втыкнуть, на классическом автомате идет переключение на пониженную, а тут на газ нажал и машина пошла.. резво, плавно и без толчков. а с места трогаться не очень интересно.
-------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПоZиТиВ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ПоZиТиВ ![]() да я образно, я сам проездил 8 или 9 лет на ручке, передачи как то переключались сами и плевался от автоматов.. но попробовав автомат.. все таки кайф, тупо нажать на газ и поехать.. в топку эту ручку, главное что бы автомат был адекватный. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПоZиТиВ
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Х.з., на Мурахе (царство ей небесное) никогда не ощущал проблем с бровками и всем остальным. Там тоже вариатор был.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Х.з., на Мурахе (царство ей небесное) никогда не ощущал проблем с бровками и всем остальным. Там тоже вариатор был. А помоему в старом поколении были только автоматы, это уже в таком как у меня вариатор, могу ошибаться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
уже года 2 как сам так думаю и хочу адекватный автомат с адекватным движком, но оно дорого всё ![]() У автомата тоже куча нюансов в работе, нужно просто их прочувствовать. Иногда вовремя переходить в ручной режим, иногда просто "играть" ногой на повышение передачи при разгоне и не ждать "пока сама переключится"... А помоему в старом поколении были только автоматы, это уже в таком как у меня вариатор, могу ошибаться. Покупалась как с вариатором ))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
У автомата тоже куча нюансов в работе, нужно просто их прочувствовать. Иногда вовремя переходить в ручной режим, иногда просто "играть" ногой на повышение передачи при разгоне и не ждать "пока сама переключится"... да че там.. вдавил в пол и все.. я не играю ногой. в ручной режим переходил только в Крыму в горах.. и то не знаю, надо было ли это.. но все конечно еще зависит от автомата и движка, но у меня таких проблем нет. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
а мне нравится вариатор при обгонах на трассе! моментально подрывает, на ручке надо думать какую передачу втыкнуть, на классическом автомате идет переключение на пониженную, а тут на газ нажал и машина пошла.. резво, плавно и без толчков. а с места трогаться не очень интересно. Мне тоже очень нравится подрывает сразу...и без всяких рывков итак далее.... + едешь 160 у тебя 3000 оборотов, соответственно и расход 9 литров! ![]() Это очень нравится! -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ПоZиТиВ ![]() ![]() да, после мпски сложно что то подобрать по таким критериям. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПоZиТиВ
![]() ![]() да, привод в машине должен быть полный ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
да че там.. вдавил в пол и все.. я не играю ногой. в ручной режим переходил только в Крыму в горах.. и то не знаю, надо было ли это.. но все конечно еще зависит от автомата и движка, но у меня таких проблем нет. Зачем рвать коробку и двиг, если можно всё сделать гораздо мягче, плавнее, с отсутствием потерь на переключениях и т.д. И абсолютно без потери скоростей и подрывов ??? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 19:46 |