![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
и можно ехать на перенастройку ![]() Что ты там перенастраивать собрался? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Jast, поджимать актуатор турбины что бы держал момент после 6500, и смотреть сколько можно додуть с таким конфигом, Пат говорит что можно еще добавить будет с такими спеками.
По сути мне остался один выпускной коллектор, и можно считать что для этой турбины взято почти максимум... Дойти до 360+ вполне можно уже будет. А дальше уже только пробовать ездить, и катать роллы с сырками на к04 ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jul 15 2014, 00:06 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 19:28 |