![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Доброго всем дня.
Очень рад "видеть" на этом ресурсе большое количество спецов да и вообще любителей этих авто этой марки. Так уж случилось (не грама не жалею), что мы с братом помогли своему отцу поменять его единственного друга 412 Москвича на более свежую (76 против 87 г.в.) мазду 626 GC. У меня до нее был немец (ООБ) сейчас Американец Chevrolet Cavalier, у брата-немец ООА, хочет или 626 GF или какогото мицика. Взяли/нашли мы ее (мазду 626 GC) с заклиненым наглухо двигателем и еще парой тройкой мелочных "косяков". Поскольку руки у всех троих (меня, отца и брата) на месте, без страха взялись ее реанимировать. Двигатель успешно нашли (вроде нормальный, среднекапиталеный), завели. Для полного (на некоторое время) счастья требуется нормально запустить работу двигателя на ХХ, охлаждение, отопление/вентиляцию салона, главный свет. Очень не терпится все сделать, и ощутить (точнее дать ощутить отцу разницу) между его верным Москвичем и ненамного (на 10 лет) моложе, за то намного качественным типом транспорта. Вот такая моя история. P.S. Прошу извинить за тафтологию и м.б. не коректно связанные мысли. (волнение, после полученных в других темах замечаниях). Сообщение отредактировал Bit - Jun 22 2011, 09:42 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 23:37 |