![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Оборвался у меня недавно тросик сцепления. ![]() Подумав немного, задумчиво крутя эти хомутики, меня "осенила" мысль, а что если выточить обжимную втулку для тросиков ( прототипом стали обжимные пломбы на контейнерах, только добавить болты М6). В общем, мысль может и не новая, но очень ![]() [attachment=65546:________...________.jp g] ![]() Достаточно одного болта. Второй не несет нагрузки. Кроме того, М6 - это крокодил для тросика, не те усилия. Если делать зажим цилиндрической формы, то он получится значительно габаритнее и тяжелее прямоугольного. Вот я для вас набросал эскизик конструкции оп всем канонам конструирования. ![]() [attachment=66011:_____________.JPG] Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью.
[attachment=66125:______2.JPG] [attachment=66126:______2_1.JPG] Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
[quote name='Солнцеворот' date='Jul 13 2011, 23:15 ' post='1066799']
Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью. Спасибо за новый взгляд и свежую идею! ![]() У каждого варианта есть достоинства и недостатки. Если под рукой только тиски и дрель, то можно обойтись без эстетики, зато быстро. А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
... А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика. Но имейте в виду, что в месте изгиба тросика, а точнее залома, будут ломаться нити тросика. Не сразу, а со временем. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков) Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. ![]() Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Эскиз модернизированной втулки-растяжки. Производим обжим тросика и его натяжку.
![]() Размеры, конечно, каждый может подобрать по собственным потребностям. Выточить можно из шестигранника (сталь, латунь, аллюминий). В процессе эксплуатации, за эти грани удобно придерживать рожковым ключом, избегая покручивания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Гонка вооружений продолжается, молодцы!
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. ![]() Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок. да думаю это вариант, спасибо! завтра поеду к токарю! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков) Токарь - это конечно, вариант, колпаки выточит. Но есть ли у него болванка подходящего диаметра??? ![]() Как запасной вариант, можно коротким зубильцем или чуть закруглённой стамеской вырубить круг из толстого листового ПВХ. Забрызгать серебром из баллончика, только остаётся вопрос надёжной и удобной фиксации... этого колпачка на диске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было ![]() то понятно, можно нарезать резьбу по центру, подобрать необходимой длины винтик с потайной головкой. Но ему нужно красиво, надёжно, незаметно. Или как у Папанова: ДЕШЕВО! НАДЁЖНО! И ПРАКТИЧНО!!! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 03:42 |