Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> отдел Кулибин или "очумелые ручки", как сделать что-то из ничего, например тросик сцепления или газа
Солнцеворот
сообщение Jul 10 2011, 20:49
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(Авэкс @ Jun 27 2011, 11:34 ) *
Оборвался у меня недавно тросик сцепления. sorry.gif Нового под руками не оказалось, б/у ставить не захотел. На базаре купил нержавеющий тросик диаметром 3 мм. А вот достойные элементы фиксации не предложили, разве что обычный хомутик-скоба и хомут-восьмёрка.
Подумав немного, задумчиво крутя эти хомутики, меня "осенила" мысль, а что если выточить обжимную втулку для тросиков ( прототипом стали обжимные пломбы на контейнерах, только добавить болты М6). В общем, мысль может и не новая, но очень good.gif удачная. Кому нужно, покажу в рисунках. А сейчас, сама втулка:
[attachment=65546:________...________.jp
g] hi.gif

Достаточно одного болта. Второй не несет нагрузки. Кроме того, М6 - это крокодил для тросика, не те усилия.
Если делать зажим цилиндрической формы, то он получится значительно габаритнее и тяжелее прямоугольного.
Вот я для вас набросал эскизик конструкции оп всем канонам конструирования. spiteful.gif
[attachment=66011:_____________.JPG]


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Jul 13 2011, 22:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью.
[attachment=66125:______2.JPG]
[attachment=66126:______2_1.JPG]


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 14 2011, 08:09
Сообщение #23


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



[quote name='Солнцеворот' date='Jul 13 2011, 23:15 ' post='1066799']
Придумал проще вариант зажима для тросика. Лучше, конечно, купить готовый и не париться, но если нужен немедленно и эстетический вопрос не волнует, то берете высокую гайку, сверлите в ней отверстие поперек резьбы - в него будет продеваться тросик, вставляете тросик и затягиваете с двух сторон винтами или болтами так, чтобы тросик не изламывался. Такой зажим можно изготовить в тисках обычной ручной дрелью.


Спасибо за новый взгляд и свежую идею! good.gif
У каждого варианта есть достоинства и недостатки. Если под рукой только тиски и дрель, то можно обойтись без эстетики, зато быстро. А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Jul 14 2011, 08:21
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(Авэкс @ Jul 14 2011, 09:09 ) *
... А что касается втулки с двумя болтами, то весь смысл в том, что они прижимают тросик навстречу друг другу. Делая маленькую "восьмёрку," и это почти исключает вероятность соскальзывания втулки с тросика.

Но имейте в виду, что в месте изгиба тросика, а точнее залома, будут ломаться нити тросика. Не сразу, а со временем.
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 14 2011, 08:51
Сообщение #25


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Солнцеворот @ Jul 14 2011, 09:21 ) *
Но имейте в виду, что в месте изгиба тросика, а точнее залома, будут ломаться нити тросика. Не сразу, а со временем.


Излом тросика минимальный, т.к. работает на растяжение, а не на изгиб.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Jul 14 2011, 09:27
Сообщение #26


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(SHARP @ Jul 9 2011, 16:56 ) *
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков)

Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. smile.gif
Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 19 2011, 10:29
Сообщение #27


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Эскиз модернизированной втулки-растяжки. Производим обжим тросика и его натяжку.

Прикрепленный файл  ____________________________.jpg ( 289.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Размеры, конечно, каждый может подобрать по собственным потребностям. Выточить можно из шестигранника (сталь, латунь, аллюминий). В процессе эксплуатации, за эти грани удобно придерживать рожковым ключом, избегая покручивания.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 19 2011, 11:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Гонка вооружений продолжается, молодцы! smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 19 2011, 12:36
Сообщение #29


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(labeo @ Jul 19 2011, 12:21 ) *
Гонка вооружений продолжается, молодцы! smile.gif


Скорее, НЕТ ПРЕДЕЛОВ CОВЕРШЕНСТВУ!!! accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
SHARP
сообщение Jul 19 2011, 20:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2011
Из: Измаил

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F 1999г



Цитата(mbabenko @ Jul 14 2011, 09:27 ) *
Едешь к токарю, он меряет диаметр и глубину и точит тебе пластины из металла, который потом обрабатывают для получения нужного блеска и коррозионной стойкости. Можно ещё придумать крепление, которое будет препятствовать потере этой ШеЛеЗяКи. smile.gif
Обычно такие токарские работы стоят совсем недорого. Думаю, можно уложиться в 100 грн, с учетом декоративных канавок.


да думаю это вариант, спасибо! завтра поеду к токарю!
Go to the top of the page
Вставить ник SHARP в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 20 2011, 09:37
Сообщение #31


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(SHARP @ Jul 9 2011, 16:56 ) *
Ребята, посоветуйте что можно сюда влепить вместо родного колпачка (все 4 диска без колпачков)


Токарь - это конечно, вариант, колпаки выточит. Но есть ли у него болванка подходящего диаметра??? pardon.gif
Как запасной вариант, можно коротким зубильцем или чуть закруглённой стамеской вырубить круг из толстого листового ПВХ. Забрызгать серебром из баллончика, только остаётся вопрос надёжной и удобной фиксации... этого колпачка на диске.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 20 2011, 12:28
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 20 2011, 13:40
Сообщение #33


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(labeo @ Jul 20 2011, 13:28 ) *
Авэкс, фиксация не вопрос - я на предыдущем литье делал дырочку под M4 в диске, нарезал резьбу, и болтик с потайной головкой в крышку - как так и было smile.gif

то понятно, можно нарезать резьбу по центру, подобрать необходимой длины винтик с потайной головкой. Но ему нужно красиво, надёжно, незаметно. Или как у Папанова: ДЕШЕВО! НАДЁЖНО! И ПРАКТИЧНО!!! rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 03:42