![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
Что-то в этой теме все перемешалось - вентиляция картерных газов, система ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера... ![]() Вот отсасывает как раз клапан принудительной вентиляции. а шланг картерных газов в базовой установке зачем подается во впускной коллектор? дабы брать оттуда разряжение для вентиляции. она ( вентиляция) в любом случае принудительная. это если по правильному. так вот если нет возможности брать вакуум со впуска - то можно отобрать его с выпускного коллектора. при помощи эжекционного отсоса ( о чем говорил выше). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да я просто хотел расставить все точки над "i". Ну может не совсем корректно выразился.
Чтобы в теме не путались две различные магистрали - чистого воздуха и картерных газов.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
в общем вопрос таков: где в столице могут правильно поставить эжекционную систему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Продублируй на всякий случай вопрос в первом посте, а то вдруг затеряется в дискуссии =)
Получается в этом варианте у тебя будет переобогащенная смесь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну получается воздух, который идет на вентиляцию учитывается в смесеобразовании, а на самом деле он будет уходить с картерными газами в выхлопную трубу.
Да еще повышенный расход за счет того, что через клапан принудительной вентиляции в цилиндры поступает недогоревшая смесь, а так опять же она вылетает в выхлоп. Хотя плюс в том, что плотность смеси возрастет. Я конечно не знаю реальных количественных характеристик, но последствия какие-то такая переделка должна повлечь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
Ну получается воздух, который идет на вентиляцию учитывается в смесеобразовании, а на самом деле он будет уходить с картерными газами в выхлопную трубу. прошу обратить внимание что у меня не инжектор. а 4 карбюратора. они соответственно после изменения параметров впуска уже перенастроены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тогда нет вопросов
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Luaz ![]() |
ставить маслоуловитель.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 00:25 |