Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> снят впускной воздухан. поставлены нулевики Pipercross, что делать с картерными газами?
horseus
сообщение Jun 28 2011, 20:14
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(Jast @ Jun 28 2011, 20:32 ) *
Что-то в этой теме все перемешалось - вентиляция картерных газов, система ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера... smile.gif
Вот отсасывает как раз клапан принудительной вентиляции.


а шланг картерных газов в базовой установке зачем подается во впускной коллектор? дабы брать оттуда разряжение для вентиляции. она ( вентиляция) в любом случае принудительная. это если по правильному.

так вот если нет возможности брать вакуум со впуска - то можно отобрать его с выпускного коллектора. при помощи эжекционного отсоса ( о чем говорил выше).
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 28 2011, 20:44
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Да я просто хотел расставить все точки над "i". Ну может не совсем корректно выразился.
Чтобы в теме не путались две различные магистрали - чистого воздуха и картерных газов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 105.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 20:46
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



в общем вопрос таков: где в столице могут правильно поставить эжекционную систему?
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 28 2011, 20:59
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Продублируй на всякий случай вопрос в первом посте, а то вдруг затеряется в дискуссии =)
Получается в этом варианте у тебя будет переобогащенная смесь.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 21:01
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(Jast @ Jun 28 2011, 21:59 ) *
Получается в этом варианте у тебя будет переобогащенная смесь.

это почему же?
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 28 2011, 21:26
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну получается воздух, который идет на вентиляцию учитывается в смесеобразовании, а на самом деле он будет уходить с картерными газами в выхлопную трубу.
Да еще повышенный расход за счет того, что через клапан принудительной вентиляции в цилиндры поступает недогоревшая смесь, а так опять же она вылетает в выхлоп.
Хотя плюс в том, что плотность смеси возрастет.
Я конечно не знаю реальных количественных характеристик, но последствия какие-то такая переделка должна повлечь.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 21:28
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(Jast @ Jun 28 2011, 22:26 ) *
Ну получается воздух, который идет на вентиляцию учитывается в смесеобразовании, а на самом деле он будет уходить с картерными газами в выхлопную трубу.


прошу обратить внимание что у меня не инжектор. а 4 карбюратора.
они соответственно после изменения параметров впуска уже перенастроены.
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 28 2011, 21:32
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



тогда нет вопросов smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chaosracing
сообщение Sep 28 2011, 17:05
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Luaz



ставить маслоуловитель.
Go to the top of the page
Вставить ник Chaosracing в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 00:25