![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
Добрый вечер !!!
Стал обладателем mazda 626 GD (2.0 8V универсал) Пожшаманил по ходовке пару латок в днище заварил. Осталось победить одно РАСХОД. По подсчетам город 15-16 л Трасса 90-100 -11 л После выявления аппетита подъехал к знакомым на сто . Померяли CO - 7 ед (как теперь почитал в форуме должно быть 0.3 ) Поехал к другим спецам диагностам (просверлили в расходомере воздуха отверстие под ним был регулировочный винт снизили до 1 ед сказали что перелива форсунок нет ) свечи до этого были черные сейчас светлее становятся) но по замерам расход все равно остался 15 по городу. В чем можкт быть причина. Подскажите. Мотор набегал честных 300 тыс капиталку хозяин предыдущий говорит делал. (сделал раскоксовку колец было 12-10.8-10.5 -10) сейчас (13 12 11.8 13) так что с двиглом вроде в порядке все. Присутствует проблемма в холостых плавают (пробовал регулировать на дросельной ,но то фиксируются но нет не понятно как-то) Лямбду поставил по горячке новую NGK (стояла еще родная) фильтра масла жидкости все поменяны На оборотах свыше 3500 давиш в пол иногда тупит и свыше 5000 об не крутит двигатель Вопрос Какие еще варианты что вызывает повышенный расход?? могут ли свечи быть фиговые ? (не дают двиглу работать на высоких оборотах и снижать тягу? катушка и провода вроде нормальные и не пробивают Вобщем всем спасибо за ответы Сообщение отредактировал Creator82 - Jun 28 2011, 21:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Тема просто бесконечная. И если всё рассказывать, то получится слишком долгая поэма. Читай для начала вот это: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28903]]>
А если сильно скучно будет, то и вот это ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
читал уже )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Тогда добавлю, что надо проверить форсунки. Возможно льют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
И ещё. Уже многими владельцами GD замечено, что одометр, да и спидометр, безбожно врут. И у меня в том числе. Поэтому твои расчёты могут быть ошибочными. Плюс к этому, замеры и расчёты надо делать не ориентируясь на загорание лампочки минимального остатка, а заливать полный бак под пробку, чтоб осела пена и бензин стоял чётко по обрез горловины. После этого обнулить счётчик суточного пробега (а ещё лучше ориентироваться на GPS или бортовой комп) и кататься сколько душе угодно. Потом снова заправиться под горловину на той же заправке и уже по километражу и дозаправленному топливу делать расчёты.
И не надо верить "спецам", которые сказали тебе, что форсунки не льют. Как они это определили??? Верить надо только своим глазам, когда форсунки будут стоять на стенде, а под ними тарировочные колбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
но CO они то на сто уменьшили и нагар со свечей ушел значит форсунки перестали переливать.
Замеры до горла выкатываю 300-400 км для точности и опять до горла и считаю расход завтра поеду форсы мыть посмотрю но все говорят что при промывке максимум 1 литр в минус) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
но CO они то на сто уменьшили и нагар со свечей ушел значит форсунки перестали переливать. Они увеличили (или уменьшили) количество неучтённого воздуха, накрутив винт обводного канала ДМРВ. Этим они попытались приблизить топливовоздушную смесь к идеальному соотношению 14,7:1. От этого и цвет свечей изменился. Форсунки тут абсолютно не при чём. Сколько они лили до этого, столько и продолжают. Вот видео моих форсунок ДО и ПОСЛЕ промывки. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=EEBFRhCaGQ4]]> Машина до промывки вполне резво ехала и даже мысли не возникало, что надо мыть форсы. Сделал это чисто для профилактики. И как оказалось не зря. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
результат 1 из форсунок переливает в 2 раза буду менять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
если кто знает номер по exist спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
FEH1-13-250
Цена (с моей оптовой скидкой) 5053 грн штука Радует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
может у кого есть рабочая куплю
мммммда тоже нашел на екзисте а из за перелива двигатель может на холостых неровно работать?? и еще если поставить форсунку с другого 2 литрового двигателя? 16V с GF 2.0 16V можно 1 форсунку поставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Ставили уже с двигателя FS. На mazda-auto.ru есть отчёт одессита с ником SPOT. Расход ещё сильнее вырос. Вернулся к родным. У форсунок с двухвального мотора гораздо выше производительность и четыре сопла, вместо одного. Плюс к этому другой разъём питания и нужно менять всю косу проводки.
Короче, ищи родные форсунки на разборках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
знать бы их номера (((
а на холостых из за перелива 1 форсунки могут неровности в работе возникать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
1. Номер смотри выше. Я написал.
2. Естественно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
я про разборки каталожный номер уже нашел на екзисте.спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я про разборки каталожный номер уже нашел на екзисте.спасибо сразу обрати внимание что они заменяемы с 626 GC, т.е. искать можешь и на нее... авось... (хотя под них уже найти все сложнее и сложнее) -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
GC - это предыдуший кузов и мотор одинаковый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Вот эта. ]]>http://catalog.aw.by/64530/]]> Мотор там идентичный. По крайней мере блок и головка. Отличается инжектором и системой управления впрыска. Форсунки одинаковые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вот эта. ]]>http://catalog.aw.by/64530/]]> Мотор там идентичный. По крайней мере блок и головка. Отличается инжектором и системой управления впрыска. Форсунки одинаковые. переведу ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 08:18 |