Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобраться с расходом 626 GD 2.0 8V
Creator82
сообщение Jun 28 2011, 21:30
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



Добрый вечер !!!
Стал обладателем mazda 626 GD (2.0 8V универсал)
Пожшаманил по ходовке пару латок в днище заварил.
Осталось победить одно РАСХОД.
По подсчетам город 15-16 л
Трасса 90-100 -11 л
После выявления аппетита подъехал к знакомым на сто . Померяли CO - 7 ед (как теперь почитал в форуме должно быть 0.3 )
Поехал к другим спецам диагностам (просверлили в расходомере воздуха отверстие под ним был регулировочный винт снизили до 1 ед сказали что перелива форсунок нет )
свечи до этого были черные сейчас светлее становятся) но по замерам расход все равно остался 15 по городу.
В чем можкт быть причина.
Подскажите.
Мотор набегал честных 300 тыс капиталку хозяин предыдущий говорит делал. (сделал раскоксовку колец было 12-10.8-10.5 -10) сейчас (13 12 11.8 13)
так что с двиглом вроде в порядке все.
Присутствует проблемма в холостых плавают (пробовал регулировать на дросельной ,но то фиксируются но нет не понятно как-то)
Лямбду поставил по горячке новую NGK (стояла еще родная)
фильтра масла жидкости все поменяны
На оборотах свыше 3500 давиш в пол иногда тупит и свыше 5000 об не крутит двигатель
Вопрос
Какие еще варианты что вызывает повышенный расход??
могут ли свечи быть фиговые ? (не дают двиглу работать на высоких оборотах и снижать тягу?
катушка и провода вроде нормальные и не пробивают

Вобщем всем спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Creator82 - Jun 28 2011, 21:38
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 21:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Тема просто бесконечная. И если всё рассказывать, то получится слишком долгая поэма. Читай для начала вот это: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28903]]>
А если сильно скучно будет, то и вот это ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 28 2011, 21:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



читал уже )))
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 21:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Тогда добавлю, что надо проверить форсунки. Возможно льют.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 21:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



И ещё. Уже многими владельцами GD замечено, что одометр, да и спидометр, безбожно врут. И у меня в том числе. Поэтому твои расчёты могут быть ошибочными. Плюс к этому, замеры и расчёты надо делать не ориентируясь на загорание лампочки минимального остатка, а заливать полный бак под пробку, чтоб осела пена и бензин стоял чётко по обрез горловины. После этого обнулить счётчик суточного пробега (а ещё лучше ориентироваться на GPS или бортовой комп) и кататься сколько душе угодно. Потом снова заправиться под горловину на той же заправке и уже по километражу и дозаправленному топливу делать расчёты.
И не надо верить "спецам", которые сказали тебе, что форсунки не льют. Как они это определили??? Верить надо только своим глазам, когда форсунки будут стоять на стенде, а под ними тарировочные колбы.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 28 2011, 22:10
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



но CO они то на сто уменьшили и нагар со свечей ушел значит форсунки перестали переливать.
Замеры до горла выкатываю 300-400 км для точности и опять до горла и считаю расход
завтра поеду форсы мыть посмотрю но все говорят что при промывке максимум 1 литр в минус)
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 22:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(Creator82 @ Jun 28 2011, 23:10 ) *
но CO они то на сто уменьшили и нагар со свечей ушел значит форсунки перестали переливать.

Они увеличили (или уменьшили) количество неучтённого воздуха, накрутив винт обводного канала ДМРВ. Этим они попытались приблизить топливовоздушную смесь к идеальному соотношению 14,7:1. От этого и цвет свечей изменился. Форсунки тут абсолютно не при чём. Сколько они лили до этого, столько и продолжают.
Вот видео моих форсунок ДО и ПОСЛЕ промывки. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=EEBFRhCaGQ4]]>
Машина до промывки вполне резво ехала и даже мысли не возникало, что надо мыть форсы. Сделал это чисто для профилактики. И как оказалось не зря.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:04
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



результат 1 из форсунок переливает в 2 раза буду менять
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:14
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



если кто знает номер по exist спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 15:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



FEH1-13-250
Цена (с моей оптовой скидкой) 5053 грн штука
Радует?
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:30
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



может у кого есть рабочая куплю

мммммда тоже нашел на екзисте а из за перелива двигатель может на холостых неровно работать??
и еще если поставить форсунку с другого 2 литрового двигателя?
16V

с GF 2.0 16V можно 1 форсунку поставить?
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 15:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Ставили уже с двигателя FS. На mazda-auto.ru есть отчёт одессита с ником SPOT. Расход ещё сильнее вырос. Вернулся к родным. У форсунок с двухвального мотора гораздо выше производительность и четыре сопла, вместо одного. Плюс к этому другой разъём питания и нужно менять всю косу проводки.
Короче, ищи родные форсунки на разборках.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:48
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



знать бы их номера (((


а на холостых из за перелива 1 форсунки могут неровности в работе возникать?
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 15:51
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



1. Номер смотри выше. Я написал.
2. Естественно
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:53
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



я про разборки каталожный номер уже нашел на екзисте.спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 29 2011, 16:18
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Creator82 @ Jun 29 2011, 16:53 ) *
я про разборки каталожный номер уже нашел на екзисте.спасибо

сразу обрати внимание что они заменяемы с 626 GC, т.е. искать можешь и на нее... авось... (хотя под них уже найти все сложнее и сложнее)


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 17:35
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



GC - это предыдуший кузов и мотор одинаковый?
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 17:46
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Вот эта. ]]>http://catalog.aw.by/64530/]]> Мотор там идентичный. По крайней мере блок и головка. Отличается инжектором и системой управления впрыска. Форсунки одинаковые.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 29 2011, 19:24
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Mayor @ Jun 29 2011, 18:46 ) *
Вот эта. ]]>http://catalog.aw.by/64530/]]> Мотор там идентичный. По крайней мере блок и головка. Отличается инжектором и системой управления впрыска. Форсунки одинаковые.

переведу smile.gif да... это предыдущая модель smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 19:26
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



а вот такие подойдут форсы ]]>http://auto.ria.ua/zapchasti/view_1005072.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 08:18