![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
....... Все энергопотребители, ......., ГУР, стопсигналы ...... Убило наповал. То есть пока ты будешь производить телодвижения под капотом, кто-то будет сидеть и крутить рулём, давя при этом на тормоз )))))))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Еще вопрос к знающим, по выставлению УОЗ, на крышке есть градуировка: штрихи потом 10 опять штрихи и в конце "Т", где нужные 7 градусов, между 10 и "Т" или до 10? Ну Т - это верхняя мертвая точка, а 10 - 10 градусов от ВМТ. Тебе нужны 7 градусов от ВМТ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Ну Т - это верхняя мертвая точка, а 10 - 10 градусов от ВМТ. Тебе нужны 7 градусов от ВМТ. УОЗ выставил, холостой ход в нормальные 800 не вернулся, разобрал и почистил расходометр воздуха не помогло, по прежнему с перемычкой 800 оборотов без 1 100, подскажите куда еще смотреть у меня вариантов ноль где искать проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил....
Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно. ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]> Сообщение отредактировал Jast - Jul 22 2011, 14:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил.... Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно. ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]> Регулировочный болт ДЗ почти полностью закручен. Все делал как описано, только опять в итоге разность 300 оборотов с перемычкой и без. На выходных была длинная перебежка 250 км., когда мотор хорошо прогреется начинают просаживаться обороты где-то до 600, сбрасываю с передачи упали до 600 и сразу поднялись 800. Вчера перемыл и проверил все шланги и гофру, отсоединял вакуумник, проверил датчик ТОЖ, нейтралки, гидроусилителя, кнопку сцепления, все четно. Списался я с автором вот этой статьи ]]>Mazda секреты холостого хода]]>, он мне раз ответил и пропал, предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 07:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли? Да. У тебя такой? ]]>тыц]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А ошибки считать политика партии не позволяет?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Да именно такой А ошибки считать политика партии не позволяет? Ошибки считывал в другой теме, ошибок нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да именно такой Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны). Но по собственному опыту. - Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него. - Проверить на целостность обмотку КХХ - проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала) ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны). Но по собственному опыту. - Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него. - Проверить на целостность обмотку КХХ - проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала) ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая. Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек. В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная) Вот она (та ссылка) ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 26 2011, 14:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может будет полезным - для моделей 1994-1998 г.г.
Нет под рукой фотика, чтобы показать иллюстрацию, но там в принципе итак понятно. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода: 1. Установите замок зажигания в положение "OFF". 2. Отсоедините разъем от клапана. 3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана. Сопротивление: B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом BP, B6, KF (при 20 С) - 10.7-12,3 Ом BP, B6 модели с 10.1996г. (при 24 С) - 8.7-10,5 Ом Если сопротивление не соответствует регламентированному, замените клапан. 4. Снимите клапан. 5. Подайте холодную воду в порт клапана, чтобы охладить воздушный клапан. 6. Подайте горячую воду в порт клапана и убедитесь, что воздушный клапан функционирует. 7. Если описанное условие не выполняется, замените клапан. Сдается мне, что у других 323 моделей будет примерно тот же порядок цифр сопротивлений, разбег вроде не особо большой. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная) Вот она (та ссылка) ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Читал, у меня точно такой-же клапан, там была дискуссия по поводу подачи тосола на КХХ и его влияние, сегодня разобрав свой старый КХХ, тосол не влияет не на что, там просто не на что влиять. Из своих опытов - пускал тосол в обход КХХ, ничего не менялось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана. Сопротивление: B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом Часто встречал, что сопротивление КХХ должно быть 13 Ом, проверял свои два - 13 Ом. Сегодня меня все задолбало окончательно и решил раскурочить старый клапан, начал с большей заглушки возвратной пружины, отковырял, открутил болтик с торца, освободил большей белый круглях регулирующий усилие пружины, и тут меня осенило, а не попробовать ли порегулировать ее, перекинул клапан на ДЗ, завел и начал крутить круглях туда сюда ослабляя и натягивая пружину, и о чудо после долгой мороки обороты стали как нужно, зафиксировал болтиком положение кругляха, смещение где-то 2 мм от старого положения. Может от времени пружина ослабла? Сравнил с другим КХХ, на моем отрегулированном заслонка немного меньше открывается, чем на втором. Пока поезжу так, потом будет видно. ![]() Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Читал, у меня точно такой-же клапан, там была дискуссия по поводу подачи тосола на КХХ и его влияние, сегодня разобрав свой старый КХХ, тосол не влияет не на что, там просто не на что влиять. Из своих опытов - пускал тосол в обход КХХ, ничего не менялось. При запуске ОЖ мимо (в обход) КХХ у меня обороты менялись (в отличие от твоего "ничего не изменялось"). Об этом писал в соответствующей теме ровно год назад. Часто встречал, что сопротивление КХХ должно быть 13 Ом, проверял свои два - 13 Ом. Тоже такое встречал (правда 14Ом). Также встречал мануалы в которых приводилось для всех движков, только в позиции B6 стоял прочерк -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня попробую поэкспериментировать с КХХ, нагревать и охлаждать, посмотрю что измениться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
АП!
Прозвучал вопрос: ..... В статье одной из проблем является датчик атмосферного давления, где от расположен, может ему кранты? .... Кто знает как он выглядит и где расположен, поделитесь инфой (лучше с картинками). Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Продолжаем войну. Задолбал расход 13-15 литров на 100 км, при норме 8-9.
Самодиагностика ошибок не показывает. Новые фильтра, свечи, ВВ провода. Помытые форсунки. УОЗ в норме, 10 градусов. Новый датчик ДТОЖ. На выходных решил проверить лямда зонд, как по мануалу. На холостых показывает 0,45-0,58 В, при прогазовке вообще фигню показывает, ставлю другой, такая-же проблема. Проверяю показания лямда зонда с перемычкой в диагностическом разъеме, показания правильные, как в мануале. Подскажите что за фигня, что за датчик выделывается? С перемычкой, как я понимаю, двигатель работает в особом режиме (как-бы все датчики показывают правильные показания), ДТОЖ показывает, что двигатель прогрет, если он не прогрет, трамблер правильный УОЗ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 18:06 |