Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, мотор В3
Bit
сообщение Jul 13 2011, 18:51
Сообщение #21


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Pasha BG @ Jul 13 2011, 18:54 ) *
.......
Все энергопотребители, ......., ГУР, стопсигналы ......

Убило наповал.
То есть пока ты будешь производить телодвижения под капотом, кто-то будет сидеть и крутить рулём, давя при этом на тормоз ))))))))))))))


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 15 2011, 19:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pasha BG @ Jul 13 2011, 18:54 ) *
Еще вопрос к знающим, по выставлению УОЗ, на крышке есть градуировка: штрихи потом 10 опять штрихи и в конце "Т", где нужные 7 градусов, между 10 и "Т" или до 10?


Ну Т - это верхняя мертвая точка, а 10 - 10 градусов от ВМТ. Тебе нужны 7 градусов от ВМТ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 21 2011, 11:42
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(Jast @ Jul 15 2011, 20:51 ) *
Ну Т - это верхняя мертвая точка, а 10 - 10 градусов от ВМТ. Тебе нужны 7 градусов от ВМТ.

УОЗ выставил, холостой ход в нормальные 800 не вернулся, разобрал и почистил расходометр воздуха не помогло, по прежнему с перемычкой 800 оборотов без 1 100, подскажите куда еще смотреть у меня вариантов ноль где искать проблему.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 22 2011, 14:17
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил....
Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно.
]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]>

Сообщение отредактировал Jast - Jul 22 2011, 14:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 26 2011, 07:54
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(Jast @ Jul 22 2011, 15:17 ) *
Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил....
Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно.
]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]>

Регулировочный болт ДЗ почти полностью закручен.
Все делал как описано, только опять в итоге разность 300 оборотов с перемычкой и без. На выходных была длинная перебежка 250 км., когда мотор хорошо прогреется начинают просаживаться обороты где-то до 600, сбрасываю с передачи упали до 600 и сразу поднялись 800. Вчера перемыл и проверил все шланги и гофру, отсоединял вакуумник, проверил датчик ТОЖ, нейтралки, гидроусилителя, кнопку сцепления, все четно.
Списался я с автором вот этой статьи ]]>Mazda секреты холостого хода]]>, он мне раз ответил и пропал, предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли?

Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 07:59
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 26 2011, 11:21
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Jul 26 2011, 08:54 ) *
... предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли?

Да.
У тебя такой? ]]>тыц]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 26 2011, 11:31
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А ошибки считать политика партии не позволяет?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 26 2011, 12:10
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(dallasdp @ Jul 26 2011, 12:21 ) *
Да.
У тебя такой? ]]>тыц]]>

Да именно такой

Цитата(Mazdaservice @ Jul 26 2011, 12:31 ) *
А ошибки считать политика партии не позволяет?

Ошибки считывал в другой теме, ошибок нет
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 26 2011, 12:23
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Jul 26 2011, 13:10 ) *
Да именно такой

Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны).

Но по собственному опыту.
- Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него.
- Проверить на целостность обмотку КХХ
- проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала)

ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 26 2011, 13:40
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(dallasdp @ Jul 26 2011, 13:23 ) *
Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны).

Но по собственному опыту.
- Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него.
- Проверить на целостность обмотку КХХ
- проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала)

ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая.

Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 26 2011, 14:30
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Jul 26 2011, 14:40 ) *
Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек.

В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная)

Вот она (та ссылка)
]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 26 2011, 14:33


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 26 2011, 14:49
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Может будет полезным - для моделей 1994-1998 г.г.
Нет под рукой фотика, чтобы показать иллюстрацию, но там в принципе итак понятно.

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода:
1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Отсоедините разъем от клапана.
3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана.
Сопротивление:
B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом
BP, B6, KF (при 20 С) - 10.7-12,3 Ом
BP, B6 модели с 10.1996г. (при 24 С) - 8.7-10,5 Ом
Если сопротивление не соответствует регламентированному, замените клапан.
4. Снимите клапан.
5. Подайте холодную воду в порт клапана, чтобы охладить воздушный клапан.
6. Подайте горячую воду в порт клапана и убедитесь, что воздушный клапан функционирует.
7. Если описанное условие не выполняется, замените клапан.

Сдается мне, что у других 323 моделей будет примерно тот же порядок цифр сопротивлений, разбег вроде не особо большой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 26 2011, 20:42
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(dallasdp @ Jul 26 2011, 15:30 ) *
В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная)

Вот она (та ссылка)
]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]>

Читал, у меня точно такой-же клапан, там была дискуссия по поводу подачи тосола на КХХ и его влияние, сегодня разобрав свой старый КХХ, тосол не влияет не на что, там просто не на что влиять. Из своих опытов - пускал тосол в обход КХХ, ничего не менялось.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 26 2011, 21:01
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(Jast @ Jul 26 2011, 15:49 ) *
3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана.
Сопротивление:
B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом

Часто встречал, что сопротивление КХХ должно быть 13 Ом, проверял свои два - 13 Ом.

Сегодня меня все задолбало окончательно и решил раскурочить старый клапан, начал с большей заглушки возвратной пружины, отковырял, открутил болтик с торца, освободил большей белый круглях регулирующий усилие пружины, и тут меня осенило, а не попробовать ли порегулировать ее, перекинул клапан на ДЗ, завел и начал крутить круглях туда сюда ослабляя и натягивая пружину, и о чудо после долгой мороки обороты стали как нужно, зафиксировал болтиком положение кругляха, смещение где-то 2 мм от старого положения. Может от времени пружина ослабла? Сравнил с другим КХХ, на моем отрегулированном заслонка немного меньше открывается, чем на втором. Пока поезжу так, потом будет видно.


Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 21:03
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 27 2011, 07:12
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Jul 26 2011, 21:42 ) *
Читал, у меня точно такой-же клапан, там была дискуссия по поводу подачи тосола на КХХ и его влияние, сегодня разобрав свой старый КХХ, тосол не влияет не на что, там просто не на что влиять. Из своих опытов - пускал тосол в обход КХХ, ничего не менялось.

При запуске ОЖ мимо (в обход) КХХ у меня обороты менялись (в отличие от твоего "ничего не изменялось"). Об этом писал в соответствующей теме ровно год назад.

Цитата(Pasha BG @ Jul 26 2011, 22:01 ) *
Часто встречал, что сопротивление КХХ должно быть 13 Ом, проверял свои два - 13 Ом.

Тоже такое встречал (правда 14Ом).
Также встречал мануалы в которых приводилось для всех движков, только в позиции B6 стоял прочерк


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 27 2011, 07:49
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Сегодня попробую поэкспериментировать с КХХ, нагревать и охлаждать, посмотрю что измениться.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 14 2011, 10:26
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



АП!
Прозвучал вопрос:
Цитата(Pasha BG @ Jul 13 2011, 19:54 ) *
.....
В статье одной из проблем является датчик атмосферного давления, где от расположен, может ему кранты?
....

Кто знает как он выглядит и где расположен, поделитесь инфой (лучше с картинками). Спасибо.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Dec 14 2011, 13:14
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(dallasdp @ Dec 14 2011, 10:26 ) *
АП!
Прозвучал вопрос:

Кто знает как он выглядит и где расположен, поделитесь инфой (лучше с картинками). Спасибо.

Я его тоже долго искал так и не нашел, там где он показан на схеме у меня его нет, интересно может его вообще нет
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 13 2012, 16:53
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Продолжаем войну. Задолбал расход 13-15 литров на 100 км, при норме 8-9.
Самодиагностика ошибок не показывает.
Новые фильтра, свечи, ВВ провода.
Помытые форсунки.
УОЗ в норме, 10 градусов.
Новый датчик ДТОЖ.

На выходных решил проверить лямда зонд, как по мануалу. На холостых показывает 0,45-0,58 В, при прогазовке вообще фигню показывает, ставлю другой, такая-же проблема. Проверяю показания лямда зонда с перемычкой в диагностическом разъеме, показания правильные, как в мануале. Подскажите что за фигня, что за датчик выделывается?

С перемычкой, как я понимаю, двигатель работает в особом режиме (как-бы все датчики показывают правильные показания), ДТОЖ показывает, что двигатель прогрет, если он не прогрет, трамблер правильный УОЗ.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 18:06