![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.
За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Видимо ехал практически на пределе уровня воды и места забора воздуха, а количество воды на гребне волны и у ее основания разное... ГУ и замена двигателя вещи немного разные, для отпередления ГУ двигатель разбирать не обязательно, а вот для полного ремонта и восстановления да, необходима полная дефектовка. гребня волны для ГУ могло и не хватить ... возд фильтр имеет емкость свою, потом патрубок, потом впуск .. ГУ - это вполне определенная ситуация с вполне определенными последствиями. Воды двигатель должен хлебнуть много, чтобы залило весь впуск и вода пошла в цилиндры ... если воды в сами цилиндры попало не много, то до ГУ могло и не дойти и повреждения не критичны и вполне поправимы ... если обороты были не высокие, то шансов на не критичные повреждения больше .. имхо нужно смотреть двигатель внутри и тогда уже делать выводы, был ли ГУ или нет ... мне просто не понравились предварительные выводы о том, что ГУ был и замена двига - лечение ... -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ganz, много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А что говорить людям, которые впрыскивают воду в цилиндры намеренно?
![]() -------------------- Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Опель Вектра А, куеву тучу лет назад, Московская площадь до ремонта, большая лужа........
Пять секунд и видно шатун сквозь блок (((( Из личного опыта ((((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ganz, много. )))) случаев, когда был ГУ ? или когда ставили диагноз ГУ при его отсутствии? ))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
А что говорить людям, которые впрыскивают воду в цилиндры намеренно? ![]() - известный прием для увеличения объема рабочего тела. Только не в этом случае ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Опель Вектра А, куеву тучу лет назад, Московская площадь до ремонта, большая лужа........ Пять секунд и видно шатун сквозь блок (((( Из личного опыта ((((( На момент пятилетней давности, этому опелю стукнуло минимум 12лет)))))) так что он мог и без лужи шатун показать))) )))) случаев, когда был ГУ ? или когда ставили диагноз ГУ при его отсутствии? ))) )))))))) Первое, от лужи...ИМЕННО на мазда3! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Опель Вектра А, куеву тучу лет назад, Московская площадь до ремонта, большая лужа........ Пять секунд и видно шатун сквозь блок (((( Из личного опыта ((((( Сочувствую ![]() Путь воды от лужи до цилиндра - большой вопрос. Через впуск как-то не верится. Вода через мокрый фильтр просто не пройдет. Должно или сбить патрубок "лезвием" воды в моторный отсек от колеса, или пролить через какую-то неплотность. Сорри за флуд, добавлю, вода в цилиндрах - это еще не гидравлический удар. Но если свечки в каплях, фильтр намок, а на проводке вода - то заводиться всё это вряд ли будет. Сообщение отредактировал Нержавейкин - Jul 12 2011, 15:07 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На момент пятилетней давности, этому опелю стукнуло минимум 12лет)))))) так что он мог и без лужи шатун показать))) А где про ПЯТЬ ЛЕТ написано ? ))))) Клапана погнутые тоже от возраста ? )))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
)))))))) Первое, от лужи...ИМЕННО на мазда3! это Сергучче вопрос был )))) от лужи? обороты какие были? добавлю, вода в цилиндрах - это еще не гидравлический удар. Но если свечки в каплях, фильтр намок, а на проводке вода - то заводиться всё это вряд ли будет. и я о том же .. Клапана погнутые тоже от возраста ? )))) мы тоже с возрастом не красивше ... не ровнее )))) а вообще пора завязывать это бла-бла .... разборка двига покажет, что с ним ... Сообщение отредактировал _ash - Jul 12 2011, 15:35 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
_ash, от лужи.
а как ты проезжаешь лужи? первая или вторая передача и высокие обороты. хз, на Маздах таких случаев не знаю, а на Жигулях было много, но там конечно фильтры не такие были, как щас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А где про ПЯТЬ ЛЕТ написано ? ))))) Клапана погнутые тоже от возраста ? )))) Та я образно про лет назад... _ash, от лужи. а как ты проезжаешь лужи? первая или вторая передача и высокие обороты. хз, на Маздах таких случаев не знаю, а на Жигулях было много, но там конечно фильтры не такие были, как щас. Думаю там вопрос не сколько в фильтре а простоте попадания воды в фильтр и путь пройденый от фильтра до мотора, ща видишь какие впуски делают, лабиринты с улавливателями, а на жиге сразу в карб... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
_ash, от лужи. а как ты проезжаешь лужи? первая или вторая передача и высокие обороты. хз, на Маздах таких случаев не знаю, а на Жигулях было много, но там конечно фильтры не такие были, как щас. лично я проезжаю на 2й на низких оборотах ... очень спокойненько, почти на холостом (не знаю как на других моторах, мой на ХХ машину тихонько везет без проблем) ... кроме того я в лужи выше порога вообще не лезу ... всегда ищу объездной путь ... Серега, это всё лирика .. ))) меня что в конкретном случае удивило ... диагноз ГУ и вердикт о неремонтопригодности двига (пару страниц назад) без его вскрытия ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ganz, о каких улавливателях речь?
в машине Хамстера в тот вечер я заглядывал куда мог. После фильтра идёт прямая толстая труба до дроссельной заслонки, дальше не видно. Труба после фильтра была мокрая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
хз, на Маздах таких случаев не знаю, а на Жигулях было много, но там конечно фильтры не такие были, как щас. Так на классике то забор воздуха тож на уровне зеркал (с) ![]() меня что в конкретном случае удивило ... диагноз ГУ и вердикт о неремонтопригодности двига (пару страниц назад) без его вскрытия ... +1 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
После фильтра идёт прямая толстая труба до дроссельной заслонки, дальше не видно. Труба после фильтра была мокрая. фильтр имеет форму такую, что вода уйдет вниз .. потом сам впускной паук сделан так, что опять же вниз его уйдет вода, а путь в цилиндры сверху ... это у меня так ... или в тройке не так? _ash, Толя, начнем с того, что у тебя впуск вообще на уровне зеркал ![]() есть такое ... а в трехе он где? я ж в принципе по своей системе сужу ... не прав? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
_ash, у Хамстера в трехе воздухозаборник сразу за решеткой радиатора в верхней части решетки вроде, т.е. не сильно высоко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ganz, о каких улавливателях речь? в машине Хамстера в тот вечер я заглядывал куда мог. После фильтра идёт прямая толстая труба до дроссельной заслонки, дальше не видно. Труба после фильтра была мокрая. Непрально написал, перед попадением в фильтр там херова туча всяких поворотов отстойников и пр... Кароч а по сути, ненадо на открытом дросселе валить по луже, тока ХХ.... а в трехе он где? я ж в принципе по своей системе сужу ... не прав? У трехи он чуть ниже фары на сколько я помню... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 20:07 |