![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
По совету одноклубников решил создать тему, в которой будет идти речь о двигателе PN Mazda 323 1.7 Diesel, о его ремонте, эксплуатации, ценах на запчасти, на полезные ссылки, и т.д маздоводами со стажем, так как у меня возникало много вопрос, и пришлось их задавать в общей теме, то теперь все вопросы о данному двигателю можно переместить в эту тему!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
на полезные ссылки о тнвд фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) можно почитать ]]>тут]]> и ]]>тут]]> как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить? ![]() Цитата важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной дроссель, установленный в штуцере в крышке ТНВД (позиция 5 на рис. 2.3). Жиклер диаметром порядка 0,6 мм, через который топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней полости корпуса ; ТНВД. Очевидно, что размер дросселя скоординирован с работой перепускного клапана. я
Перепускной клапан 5 (рис. 2.4) в сочетании со- сливным . дросселем 5 (рис. 2.3) обеспечивает заданную зависимость разности давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, подаваемого насосом низкого давления, в несколько раз больше подаваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя Сообщение отредактировал sann_ukr - Feb 19 2014, 10:06 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
]]>Та самая книга в PDF]]>
только сейчас обратил внимание на твою тему. Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
]]>Та самая книга в PDF]]> только сейчас обратил внимание на твою тему. Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой) пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью! А я вчера оставил маську дизелистам. Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами). В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
А я вчера оставил маську дизелистам. Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами). В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит) Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен! а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен! а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю! Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести") В общем дела такие: стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей. Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.) Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать. Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!! Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ! Розмыло\разъело\выпарило. Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной). 3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!). Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде). __________ Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва ) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести") В общем дела такие: стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей. Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.) Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать. Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!! Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ! Розмыло\разъело\выпарило. Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной). 3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!). Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде). __________ Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва ) мдааа весело... я тоже на воде гоцаю! уже раза 4 поменял))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
мдааа весело... я тоже на воде гоцаю! уже раза 4 поменял))) up-ну тему, ато теряется. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
День добрый. Вопрос по прокладкам ГБЦ, кто какие ставил при снятии "головы"? Просто стал вопрос замены по причине поддувания ОЖ, так вот решил услышать мнение одноклубников по этому поводу. Первый раз ставил AV и затягивал родными болтами, во второй раз был viktor reinz и болты ajuza (родные решил не рисковать). Грешу на болты (говорят вытягиваються. а там х.з.). Сейчас в раздумьях что ставить, или снова рейнз или че-то новое, но болты обязательно возьму новые поприличнее...
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
День добрый. Вопрос по прокладкам ГБЦ, кто какие ставил при снятии "головы"? Просто стал вопрос замены по причине поддувания ОЖ, так вот решил услышать мнение одноклубников по этому поводу. Первый раз ставил AV и затягивал родными болтами, во второй раз был viktor reinz и болты ajuza (родные решил не рисковать). Грешу на болты (говорят вытягиваються. а там х.з.). Сейчас в раздумьях что ставить, или снова рейнз или че-то новое, но болты обязательно возьму новые поприличнее... Всуну свой нос (просто для инфы). Уже поменял 3 прокладки (фирм не помню) 1-я с экзиста весь комплект - "пробило" через месяц. Потом были проблемы. 2-ю брал в Киеве на Перова. (ту, что была в наличии) ![]() 3-я была найдена, с трудом и бегониной, в Черкассах на авторынке. (тоже ту, что в наличии). последние две - нормально. Без нареканий (замена второй не по причине прокладки, а при смене ГБЦ). Всё это дело я тянул "своими" болтами. Знаю, что не "по-феншую", но есть тому весомая причина! (на тот момент небыло в наличии, а машина нужна: "на вчера" ![]() А ещё, я узнал, что надо ставить РЕМОНТНУЮ. Но как определить "степень" ремонтности (выборки метала с ГБЦ) и тем более найти "свой" ремонт........ ![]() ____ Как-то так! Сообщение отредактировал VinDiser - Oct 21 2014, 17:56 -------------------- Всем мира и бобра!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всуну свой нос (просто для инфы). Уже поменял 3 прокладки (фирм не помню) 1-я с экзиста весь комплект - "пробило" через месяц. Потом были проблемы. 2-ю брал в Киеве на Перова. (ту, что была в наличии) ![]() 3-я была найдена, с трудом и бегониной, в Черкассах на авторынке. (тоже ту, что в наличии). последние две - нормально. Без нареканий (замена второй не по причине прокладки, а при смене ГБЦ). Всё это дело я тянул "своими" болтами. Знаю, что не "по-феншую", но есть тому весомая причина! (на тот момент небыло в наличии, а машина нужна: "на вчера" ![]() А ещё, я узнал, что надо ставить РЕМОНТНУЮ. Но как определить "степень" ремонтности (выборки метала с ГБЦ) и тем более найти "свой" ремонт........ ![]() ____ Как-то так! Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?! Ага, тоже интересно. И про токарей - тоже верно. Мне один продаван сказал, что должна быть на голове шкала. Искал с прожектором. Ну нет её и всё. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть?
и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть? и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? ты имееш в виду 1-е и 2-е поколение наших масек? (до 02.1991 г. и после) Если да, то по-идее, не должны отличатся. Там разница только в сёдлах: 1-е поколение - 5 сёдел, 2-е поколение - 3 седла. По коробке не скажу. Ещё не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть? и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него. Ага, тоже интересно. И про токарей - тоже верно. Мне один продаван сказал, что должна быть на голове шкала. Искал с прожектором. Ну нет её и всё. Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. Вот "жадные" япошки. Ну чё, бли, не выбить такую шкалу? Жалко было что-ли? И место в подкапотке оставили "для японцев". ![]() -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него. Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 23:09 |