![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Поздравляю! cartmanfatman, дыкть черное - значит мыло ж двиг! Тут еще на Мотюле действует на 50-70 % эффект плацебо ![]() Ога, и еще я очень сомневаюсь что вот так ты прочувствовал легкость ракрутки 10в40 Вальволина и 10в40 Мотюля ![]() Ты прав, я немного не правильно выразился... Наберает обороты она одинаково как на Valvoline так и на Motul , только звук двигателя намного тише стал и после 3 рпм двиг продолжает стабильно и уверенно наберать обороты(правда 6 рпм это ппц какой максимум)... А до этого машина хорошо напрягалась и громко рычала,при этом до 5 рпм разогнать ну никак не получалось... Вот отсюда и ощущение лёгкости раскрутки... Эффект плацебо может и присутствует , но я почему-то сомневаюсь что Мотюль это только бренд на 50-70%, а качества там на процентов 50-30%... Как-никак более 100 лет производства... Неужели ты думаешь что все масла одинаковы? Это я к тому , что эффект плацебо тут максимум на процентов 10... Качество у всехразное и сомневаюсь что Мотюль имеет средненькое качество... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 02:21 |