![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
ППц. Лажа с мамашиной. На прогретом моторе , на холостом ходу глохнет. Раз через месяц, а то через неделю такое случается . Нагуглил. Все склоняются на КХХ. Почистить его каг-бээ надо. Только вот в книжке его месторасположения не нашел, и как онО выглядит то? ОБРАЗНО Инжектор. Свечи не меняные. Двигло не троит. Провода от трамблера впоряде. Воздушный фильтр в поряде. Фильтр бензиновый неменяный. АААА вот еще. Когда паял бак. Короче. Трубки вентиляционные поржавели и сами по себе отвалились. ]]> ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Че делать то ? ![]() Сейчас выйду на холодную еще завиду. Посмотрю что оно покажет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Только что завел авто на холодный мотор. Нормально сейчас начал работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
АААА вот еще. Когда паял бак. Короче. Трубки вентиляционные поржавели и сами по себе отвалились. АААА у тебя при откытии заливной пробки бака никаких пшиков не наблюдается? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Хмммм.. Кажется я понял что к чему.
]]> ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Сколько приблизительно б/у бак будет стоить? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Хмммм.. Кажется я понял что к чему. ]]> ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Сколько приблизительно б/у бак будет стоить? ![]() а можно популярно, так сказать ликбез? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
а можно популярно, так сказать ликбез? ![]() Я к другому . Просто я где-то читал что те два патрубка идут в подкапотный отсек, и там чет с ними делается, какиета пары вспомогательные... Оказываться ,я с так понял, бак имеет не стандартные формы, и ему нужны вспомогательные точки вывода паров . Короче одно ХЗ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... КХХ. Почистить его каг-бээ надо. Только вот в книжке его месторасположения не нашел, и как онО выглядит то? КХХ должен находиться на блоке дроссельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
"КХХ" это кагбэ Auxiliary Air Valve и кагбэ чистить там ничего не надо. И кагбэ выглядит он вот так:
]]> ![]() К тому, что прогретый двигатель глохнет, этот клапан не имеет абсолютно никакого отношения. Он просто подаёт дополнительный воздух при прогреве холодного двигателя. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=550892#p550892]]> P.S. Лучше научись книжки читать, чем клоуна изображать со своим "кагбэ и какиета" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Просто я где-то читал что те два патрубка идут в подкапотный отсек, и там чет с ними делается, какиета пары вспомогательные... конечно... первый патрубок от насоса, второй патрубок обратка.. странно было бы если бы ни одного патрубка не шло в подкапотное... ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ник, ога имхо верно вроде излагаешь
![]() Вот на примере 323 и ее системы вентиляции /улавливания паров - описано ]]>тут]]> с поста 38, тоже имхо ... Сообщение отредактировал labeo - Jul 20 2011, 21:17 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру) Та была у меня одна идейка по-поводу врезать трубки. Но дело в том что бак находиться в ужасном состоянии. Одно крепления наполовину згнило что привело к тече топлива в районе самого крепления. Благо запаял и покрасил весь кантик бака. Но все ровно в скором времени, если я буду заправлять как сейчас и возить по 30 литров (~30 kg) каждый день. То там полюбэ прорвет .Короче надо искать б\у. Думаете БАК всему виной ? Сегодня я час простоял в пробках + пару часиков накатал по городу. Нечего не глохло все бейндж Сообщение отредактировал DO_n - Jul 21 2011, 08:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 07:44 |