Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626GD: Завел, а она потом заглохла.
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 11:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Привет.

ППц. Лажа с мамашиной.


На прогретом моторе , на холостом ходу глохнет.

Раз через месяц, а то через неделю такое случается .

Нагуглил. Все склоняются на КХХ. Почистить его каг-бээ надо.

Только вот в книжке его месторасположения не нашел, и как онО выглядит то?




ОБРАЗНО

Инжектор.

Свечи не меняные. Двигло не троит.

Провода от трамблера впоряде.

Воздушный фильтр в поряде.

Фильтр бензиновый неменяный.


АААА вот еще. Когда паял бак. Короче. Трубки вентиляционные поржавели и сами по себе отвалились.
]]>]]>

Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>


Че делать то ? clapping.gif






Сейчас выйду на холодную еще завиду. Посмотрю что оно покажет. aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 12:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Только что завел авто на холодный мотор. Нормально сейчас начал работать.

Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 20 2011, 12:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(DO_n @ Jul 20 2011, 12:40 ) *
АААА вот еще. Когда паял бак. Короче. Трубки вентиляционные поржавели и сами по себе отвалились.

АААА у тебя при откытии заливной пробки бака никаких пшиков не наблюдается?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 13:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(labeo @ Jul 20 2011, 13:51 ) *
АААА у тебя при откытии заливной пробки бака никаких пшиков не наблюдается?


Та не должно, там же с заливной горловиной рядом идет трубка для вентиляции бака.

Если ты о воздушной пробке в самом баку ?

Или я не догоняю ? rolleyes.gif


Я на всякий случай проверю твою теорию .
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 13:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Хмммм.. Кажется я понял что к чему.


]]>]]>

Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>

Сколько приблизительно б/у бак будет стоить? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
siroshka
сообщение Jul 20 2011, 13:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,950
Регистрация: 07.07.2011
Из: Вінниця-Житомир

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: M5 чорненька
Имя: Sergiy



Цитата(DO_n @ Jul 20 2011, 14:20 ) *
Хмммм.. Кажется я понял что к чему.


]]>]]>

Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>

Сколько приблизительно б/у бак будет стоить? rolleyes.gif


а можно популярно, так сказать ликбез? red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник siroshka в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 14:08
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(siroshka @ Jul 20 2011, 14:22 ) *
а можно популярно, так сказать ликбез? red.gif


Я к другому .

Просто я где-то читал что те два патрубка идут в подкапотный отсек, и там чет с ними делается, какиета пары вспомогательные...

Оказываться ,я с так понял, бак имеет не стандартные формы, и ему нужны вспомогательные точки вывода паров .

Короче одно ХЗ. einstein.gif




Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 20 2011, 16:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Jul 20 2011, 12:40 ) *
.... КХХ. Почистить его каг-бээ надо.
Только вот в книжке его месторасположения не нашел, и как онО выглядит то?

КХХ должен находиться на блоке дроссельной заслонки.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 20 2011, 19:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



"КХХ" это кагбэ Auxiliary Air Valve и кагбэ чистить там ничего не надо. И кагбэ выглядит он вот так:

]]>]]>

К тому, что прогретый двигатель глохнет, этот клапан не имеет абсолютно никакого отношения. Он просто подаёт дополнительный воздух при прогреве холодного двигателя. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=550892#p550892]]>

P.S. Лучше научись книжки читать, чем клоуна изображать со своим "кагбэ и какиета"
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 20 2011, 19:39
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(DO_n @ Jul 20 2011, 15:08 ) *
Просто я где-то читал что те два патрубка идут в подкапотный отсек, и там чет с ними делается, какиета пары вспомогательные...

конечно... первый патрубок от насоса, второй патрубок обратка.. странно было бы если бы ни одного патрубка не шло в подкапотное... smart.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 20 2011, 21:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 20 2011, 21:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



ник, ога имхо верно вроде излагаешь smile.gif
Вот на примере 323 и ее системы вентиляции /улавливания паров - описано ]]>тут]]> с поста 38, тоже имхо ...

Сообщение отредактировал labeo - Jul 20 2011, 21:17


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 22:00
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(ник @ Jul 20 2011, 22:08 ) *
Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру)



Та была у меня одна идейка по-поводу врезать трубки.

Но дело в том что бак находиться в ужасном состоянии. Одно крепления наполовину згнило что привело к тече топлива в районе самого крепления. Благо запаял и покрасил весь кантик бака. Но все ровно в скором времени, если я буду заправлять как сейчас и возить по 30 литров (~30 kg) каждый день. То там полюбэ прорвет .Короче надо искать б\у.

Думаете БАК всему виной ?

Сегодня я час простоял в пробках + пару часиков накатал по городу. Нечего не глохло все бейндж




Сообщение отредактировал DO_n - Jul 21 2011, 08:24
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 07:44