Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Comprex какая альтернатива?, чем заменить Comprex
MaxR
сообщение Jul 24 2011, 12:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.07.2011
Из: ck.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Здравствуйте!

Есть проблемы с comprex'ом, Его ремонтом ни кто не занимается, а если и делают то живёт месяц, максимум 4 было. В связи с этим нужно узнать какая альтернатива есть, те от какой машины можно поставить замену, чтобы в дальнейшем даже если и поломается можно было отремонтировать.

На одном форуме только нашел

Цитата
Вместо компрекса установил обычную турбину от 405 пежо 1,9 дизель, дует 0,9 бара, правда комрекс начинал дуть с более низких оборотов. А вцелом турбина работает нехуже компрекса.


Может есть какие то ещё альтернативы? Кто то ставил себе и знает какие есть трудности при смене на другую или что лучше выбрать.

PS Mazda 626 2.0 Дизель 1993 года

Сообщение отредактировал MaxR - Jul 25 2011, 10:45
Go to the top of the page
Вставить ник MaxR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jul 25 2011, 00:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



поставь турбину от Бычка. Зовертся ТКР-6.1 Это турбинка от дизелька МТЗ, ставится на Зубренка, Пазик, тракторы. Она со встроенным вест-гейтом (регулятором наддува) и вменяемых денег стоит. Но турбина есть турбина - аккуратное обращение, т.е. джазу мотору давать только после прогрева, следить за чистотой масла и фильтров, глушить не сразу после большой нагрузки на двиг. А так на дизель покатит, и запас в ней еще есть.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jul 25 2011, 08:43
Сообщение #3





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



MaxR, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jul 26 2011, 22:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(SergeS @ Jul 25 2011, 02:35 ) *
поставь турбину от Бычка. Зовертся ТКР-6.1 Это турбинка от дизелька МТЗ, ставится на Зубренка, Пазик, тракторы. Она со встроенным вест-гейтом (регулятором наддува) и вменяемых денег стоит. Но турбина есть турбина - аккуратное обращение, т.е. джазу мотору давать только после прогрева, следить за чистотой масла и фильтров, глушить не сразу после большой нагрузки на двиг. А так на дизель покатит, и запас в ней еще есть.

Постесняюсь спросить! А самому приходилось ставить и каков результат, и какие проблемы при монтаже что пришлось переделывать, с каких оборотов начинает работать???
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jul 27 2011, 19:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Не знаю, мужчины, насчет замены! Не сложноват ли процесс??????????
Я себе сделал под наши подшипники и сальники-15 тыщ уже и все норм.Тьфу-3 раза! Даже если что, не дай Бог, можно без проблем поменять!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
vova223
сообщение Jul 29 2011, 21:22
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.06.2011
Из: Чернівці

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprex



можно установить обычную турбину, но будет счем поигратся.Надо изготовить переходники для турбины, чтобы она села на выпускной колектор, плюс есть пару замарочек с подачей и сливом масла.

кстати турбина KKK k14 от 405-го пыжа, дует нормально, но с более высоких оборотов. только выхлоп стал громче, у комрекса выхлоп прямоток, а с турбой он начал бубнить, но терпимо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P30_04_11_19.09_3_.jpg ( 352.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  P09_05_11_22.16_1_.jpg ( 339.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Go to the top of the page
Вставить ник vova223 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 9 2014, 19:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(datsent @ Jul 27 2011, 19:34 ) *
Не знаю, мужчины, насчет замены! Не сложноват ли процесс??????????
Я себе сделал под наши подшипники и сальники-15 тыщ уже и все норм.Тьфу-3 раза! Даже если что, не дай Бог, можно без проблем поменять!

Привет!А по подробнее можешь рассказать как ты это сделал!?Какие подшипники и сальники!?За ранее спасибо!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 02:36