Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6: Увеличение клиренса, Плюсы и минусы
Grad
сообщение Oct 29 2011, 01:31
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 05.11.2010
Из: юг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 2009



Цитата(Bit @ Oct 28 2011, 11:58 ) *
Я не про Ньюшку говорю, рестайл 2007.
Сам на зиму ставлю профиль 60-т.


Я понял о какой машине речь, поэтому и уточнил, что для нью...
Go to the top of the page
Вставить ник Grad в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Jun 21 2014, 19:23
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Цитата(Grad @ Oct 29 2011, 02:31 ) *
Я понял о какой машине речь, поэтому и уточнил, что для нью...



Подыму тему. Ну и как решили проблему?
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jun 21 2014, 20:18
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Постараюсь описать свою ситуацию. Мазда6 дорестайл 2003 г.в., пять лет назад первая замена (родных-оригинальных) передних амортизаторов-позвонил на сервис к знакомым, сказал что надо бы поменять т.к. очень резко потекли (подкрылок мокрый весь был), они приобрели аморты Каяба, я приехал, поменяли ну всё как бы нормально,вследствие того что жена постоянно ездит на машине особо ни на что не обратил внимание (а стоило, т.к. клиренс резко уменьшился, думаю как раз около 115мм было). Три месяца назад опять замена передних амортов, в этот раз заказывал сам, опять же Каяба. Поменяли аморты и клиренс стал значительно больше, визуально передок сантиметра на 3-4 поднялся. При заказе амортов по ВИНу выдало два варианта по Каябе, как объяснил менеджер один вариант для мазд у которых саморегулирующая подвеска, второй типа как у меня т.е. тарелка под пружину на аморте приварена выше, соответственно и машина становится выше.
Может это и бред с саморегулирующейся подвеской, но машинка однозначно стала выше, такое впечатление как будто на СТО мне чужие пружины поставили.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Jun 25 2014, 08:01
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



[quote name='Proton' date='Oct 27 2011, 20:49 ' post='1123363']
тему не читал, но точно знаю. Никаких проставок, нештатных размеров резины. Только проверить всю ходовую на износ. В том числе и пружины.

Обычно такие темы встречаются на форумах тавроводов, ВАЗ-оводов и ДЭУ-водов)В этом я с тобой не согласен.Однозначно за лет десять эксплуатации машины пружины проседают на 1 или 1.5 см ,покупать оригинал дороговата.А так поставил проставки 1.5 см и катаешся.Я себе поставил 1.5 см и клиренс получился 17 см-полет нормальный.Снимаешь пружину и замеряешь и сравниваешь с новой.На разницу в см подбираешь проставку.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 14:46