![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Вот нарыл такую темку на Драйве:
![]() ![]() Mazda 6 TURBO – теперь валит! [211HP inside] Что уж тут греха таить – Mazdу 6 можно смело назвать красивым, гармоничным и сбалансированным автомобилем. Одна есть только загвоздка – мощность двигателя, которой владельцам этой ласточки часто не хватает. Осознав этот факт, москвич Алексей заехал на чашечку кофе к нашим друзьям, в тюнинг-ателье ]]>vintageauto.ru]]> ![]() После третьей чашки ВинтажАвтоКофе владелец двухлитровой Mazda 6 с автоматической коробкой передач принял решение о необходимости турбирования своего железного коня в стенах Винтажа. Проект был взят на контроль лично Михаилом Барсуковым, человеком, который в недалеком прошлом принимал непосредственное участие в создании проекта «Формула Русь». ![]() Немедленно был заказан турбокит в штатах, но с одним нюансом – он изначально создавался для Mazda 6 в предыдущем кузове (для последнего поколения шестых мазд такого турбокита пока что нет в природе). Соответственно были произведены все актуальные доработки под рестайлинговый кузов. Была доведена до ума абсолютно вся магистраль интеркуллера. Garett'овская турина встала практически как родная. ![]() ![]() ![]() Так же свое место занял другой блок управления. Разумеется, перед началом турбо-доработок был произведен замер на стенде. Вместо заявленных 150 сил двухлитровая Mazda 6 показала лишь 143 лошадиные силы. В принципе такое 7-сильное вранье можно простить, вспомните замеры Аккордов, которыми занимается Гоша Chivik – вместо 201 силы на деле не всегда набирается 140! Но вернемся же обратно, к нашей турбовой мазде. ![]() После детальной настройки всех важных компонентов в подкапотном пространстве владелец автомобиля, Алексей стал счастливым обладателем 211-сильной Mazda 6. Человек очень доволен проделанной специалистами VintageAuto.ru работой и грозится в следующем году перейти к более жесткому корчеванию своей красавицы. Однако после столь заметной прибавки мощности у Алексея образовалась небольшая тормозная проблема… ![]() Дело в том, что еще до турбо-преобразований владелец Мазды установил на свой болид полный комплект отличной тормозной системы (4-х поршневой впереди и 2х поршневой сзади). Но проблема заключалась в недостаточном охлаждении передних тормозных механизмов. В результате после нескольких торможений диски перегревались и начинали бить в руль при торможении. Решили эту пакость запустив поток воздуха в нужное место, тем самым был повышен коэфицент охлаждения и все стало отлично. ![]() Вот такая интересная история. По-моему специалистам VintageAuto.ru респект. На вопрос о динамике автомобиля после проделанных работ владелец Мазды, Алексей ответил, что обновленные динамические характеристики не замерял, но сделает это в самое ближайшее время. Видя позитив от достигнутого результата вольно невольно становиться от души радостно за человека. Ох уж этот тюнинг! Надеюсь Вам понравилось! : ) ![]() п.с. за фотосет благодарствую дружище Архона : ) п.п.с. уверен, что многие из Вас зададут вопрос касательно живучести автоматической коробки передач при совершенных апгрейдах — для справки эта же коробка передач устанавливается и на новые 272-сильные Mazda6 : ) п.п.п.с. прошу прощения, но не могу не повторить эту фотографию, по-моему вышло очень даже космически круто! : ) ) ) ![]() ]]>>>>>>>источник<<<<<<]]> -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Красиво! Хочется и колется
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
про Хонду на стенде повеселили
![]() я уже читал об этом когда-то. видимо, поэтому Хонды и проигрывают заезды более слабым авто (по информации производителей), потому что у них лошади дутые... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Нет слов=)
Только Л.С. как-то маловато, я думал там 250-300 выдуть можно, темболее на гаррете!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Нет слов=) Только Л.С. как-то маловато, я думал там 250-300 выдуть можно, темболее на гаррете!! Это может еще и без выпусков и др доработок -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Это может еще и без выпусков и др доработок Мейби, из 2.5, я думаю, вообще можно 350 потянуть!!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
КРРАСИФФА!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Оч понравилось о "мало", на "гарретте", без доработок "можно и 350"
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
о Бюджете ни слова ?!
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Yury, если гарретт, то сразу все 400 и ни меньше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Ооо, пришлы злые, мудрые и опытные дядьки и всё, ну просто МПС-ки дуют по 300-350 кобыл, почему аналогичный двиг, но обновленный нельзя разогнать до этих показателей??
По отзывам и описаниям производителей турбин, для себя сделал вывод, что Гаррет отчень хороший производитель, вот и написал!!!! А вы гады!!!но я Вас всеравно люблю и не обижаюсь.... не обращайте внимания, я слегка пьяный!!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Цена вопроса?
P.S. Надеюсь Пат сюда заглянет... Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jul 4 2011, 20:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно.
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 4 2011, 21:12 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно. Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы А сколько стоит двигло 3.7 ?? В паре с нашим автоматом, он пойдёт??и не умрёт ли автомат??? у американцев кузов слегка другой, станет ли нам этот двиг?? -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ооо, пришлы злые, мудрые и опытные дядьки и всё, ну просто МПС-ки дуют по 300-350 кобыл, почему аналогичный двиг, но обновленный нельзя разогнать до этих показателей?? По отзывам и описаниям производителей турбин, для себя сделал вывод, что Гаррет отчень хороший производитель, вот и написал!!!! А вы гады!!!но я Вас всеравно люблю и не обижаюсь.... не обращайте внимания, я слегка пьяный!!! Двиг совсем не "аналогичный" ![]() Гарретт - хороший производитель - факт ![]() Я ,в отличие от моего тёзки ![]() ![]() Лично меня больше волнует коробка P.S. повторю прописную истину: турбировать атмосферник дорого, геморно и нецелесообразно если: в модельном ряду есть турбо мотор в модельном ряду есть сопоставимый по мощности атмо P.P.S. я не сильно вас растрою, если скажу,что бюджет вам ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ? ![]() P.P.P.S. и самое главное (чуть не забыл) - не связывайтесь с серьёзным тюнингом ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2011, 21:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
P.P.P.S. и самое главное (чуть не забыл) - не связывайтесь с серьёзным тюнингом ![]() ![]() ![]() Потому что вот это совсем не понравится: P.P.S. я не сильно вас растрою, если скажу,что бюджет вам ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, Юра, они просто не понимают, или мало понимают как при тюнинге одно за другое цепляется. Даже я, с МИНИМУМОМ тюнинга, это прочувствовал и вовремя остановился
![]() Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать? Серега, ты специально перед мопсом брал "равлика" (демио), чтобы затем ощутить себя гепардом (мачо)? Щютка...))) -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Yury Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5?... Как бы насколько хватило настолько и брали А зачем вы тогда корчите (простите "дуете") своих мопсов? че не хватает 250 сил? -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А сколько стоит двигло 3.7 ?? В паре с нашим автоматом, он пойдёт??и не умрёт ли автомат??? у американцев кузов слегка другой, станет ли нам этот двиг?? Становится аж бегом, вместе со своей всей трансмиссией есно и блоком управления. Кузов снаружи другой. Салон значительно богаче и качественнее -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:40 |