![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
Добрый вечер, форумчане
![]() Уже несколько раз слышал о реставрации рулевых тяг. Один из них - на СТО. Говорят, что на них дают пожизненную гарантию и как минимум 100000 пробега, после чего к ним еще раз посмотрят. Так вот, имеет ли кто-то из клуба опыт реставрации тяг и стоит ли оно того? Или же проще сразу купить новую и не надеяться на чудо? ![]() -------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Надёжнее купить новую
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
C3rb3ruS, тяг или рулевых реек ?
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
-------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Тяг, а не реек Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! Полностью согласен, мнимая экономия на собственной безопасности -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: lacetti-1.6 448тыщ км уже Имя: Сергей ![]() |
Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! У меня два форда скорпио с полностью отреставрироваными шаровыми-наконечниками и ТЯГАМИ(которые вкручены в рейку) бегают без люфтов года с 98,.... по сегодня. Шарниры разбираются и зашплинтовуются обратно, полная ремонтопригодность всех деталей. На счет безопасности(по закону) это да-------кулибинство.Хотя на технике снятой с производства допускается замена на не родные детали. Есть куча тазиков рядом с вами едущих годов 70-80............. догадайтесь шо у них установлено если достать родное и гугл не поможет ![]() Делал на Урицкого------в гаражах вдоль железки. -------------------- Слава Украине!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
У меня два форда скорпио с полностью отреставрироваными шаровыми-наконечниками и ТЯГАМИ(которые вкручены в рейку) бегают без люфтов года с 98,.... по сегодня. Шарниры разбираются и зашплинтовуются обратно, полная ремонтопригодность всех деталей. На счет безопасности(по закону) это да-------кулибинство.Хотя на технике снятой с производства допускается замена на не родные детали. Есть куча тазиков рядом с вами едущих годов 70-80............. догадайтесь шо у них установлено если достать родное и гугл не поможет ![]() Делал на Урицкого------в гаражах вдоль железки. +100 делал там-же на ауди А6, только помимо рулевых наконечников, еще и шаровые наконечники рычагов ( они меня просто замучили своей ломучестью, перепробовал разных производителей, больше трёх месяцев, даже лимфёрдер не выхаживал) так вот, отреставрировали наконечники, дали гарантию ( 70 тысяч км) а это не хухры-мухры, через пол года опять приехал к ним для профилактики наконечников, их подрегулировали и сказали ( можешь еще 100 тысяч кататься) ну а там и машина ушла и нонешний хозяин даже и не заглядывает ТУДА. Вот так вот , отять-же , то была Ауди, да и рычаг там стоит 95 у.е. штука, вот и колхозил.Хоть я и ярый противник всех этих самоделок , факт остаётся фактом. (Решать тебе самому) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
в мене стоїть повністю розборна стойка стабілізатора, передня права, 10т відїздила і не жалуюся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! Еще как возможно, там точно такое же шаровое соединение. Конечно, если взять просто зажать (а некоторые это реставрацией называют) - толку никакого. Главное знать где делать. Все шаровые, наконечники и тяги можно отреставрировать и будет лучше чем с завода. И это факт, проверено лично. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Еще как возможно, там точно такое же шаровое соединение. Конечно, если взять просто зажать (а некоторые это реставрацией называют) - толку никакого. Главное знать где делать. Все шаровые, наконечники и тяги можно отреставрировать и будет лучше чем с завода. И это факт, проверено лично. Вдумайся ----- лучше чем с завода! Знач на новой машине, стоят детали хуже и недостойнее, чем наколхозили в твоей ходовке? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вдумайся ----- лучше чем с завода! Знач на новой машине, стоят детали хуже и недостойнее, чем наколхозили в твоей ходовке? Это риторический вопрос? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Знач на новой машине, стоят детали хуже и недостойнее, чем наколхозили в твоей ходовке? Именно ![]() А как ты думаешь почему на новых лексусах сайлентблоки и шаровые меняют люди через полгода с момента как выехали с салона? Почему на Volkswagen Touareg шаровые умирают после попадания в нормальную ямку среднего размера? Да потому что экономят сейчас на всем подряд.. машины премиум сегмента, детали стоят больших денег но отхаживают как на корейцах в лучшем случае. Вся эта инфа от толковых автомехаников с большим стажем, имевших опыт ремонта этих автомобилей. Правильная реставрация лучше или как минимум на уровне заводской детали - верь не верь, это правда. На Xedos 9 детали ходовой очень хорошего качества, но сильно дорого. Но я уверен что реставрация которую я сделал отслужит не меньше. Готов спорить до бесконечности. Те кто делал - профи в своем деле и гарантию дают 100 тыс.км, после чего просят заехать на диагностику, после которой опять дают 100 тыс. гарантии. Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 4 2011, 22:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: lacetti-1.6 448тыщ км уже Имя: Сергей ![]() |
И тоже припоминаю что разобрав болгаркой родной рычаг и парочку из магазина обнаружилось что диаметр шара-пальца на родном 22мм а из этих купленных 19 мм. ну и само тело рычага под палец тоже в размерах отличалось. Так что лучше родной отреставрировать чем ноунейм прослабленный поставить.
-------------------- Слава Украине!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А оригинал всё равно лучше
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Именно ![]() А как ты думаешь почему на новых лексусах сайлентблоки и шаровые меняют люди через полгода с момента как выехали с салона? Почему на Volkswagen Touareg шаровые умирают после попадания в нормальную ямку среднего размера? Да потому что экономят сейчас на всем подряд.. машины премиум сегмента, детали стоят больших денег но отхаживают как на корейцах в лучшем случае. Вся эта инфа от толковых автомехаников с большим стажем, имевших опыт ремонта этих автомобилей. Правильная реставрация лучше или как минимум на уровне заводской детали - верь не верь, это правда. На Xedos 9 детали ходовой очень хорошего качества, но сильно дорого. Но я уверен что реставрация которую я сделал отслужит не меньше. Готов спорить до бесконечности. Те кто делал - профи в своем деле и гарантию дают 100 тыс.км, после чего просят заехать на диагностику, после которой опять дают 100 тыс. гарантии. Без коментариев ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Готов спорить до бесконечности. Те кто делал - профи в своем деле и гарантию дают 100 тыс.км, после чего просят заехать на диагностику, после которой опять дают 100 тыс. гарантии. Ага, получается по типу " у попа была собака...." ![]() Я привык работать с новыми оригинальными деталями, так спокойнее и надёжнее. Пусть дороже, но надёжнее. Не спорю, если бы производитель посчитал, что можно ремонтировать и представил ремкомплекты, как например пыльники шаровых, то почему бы и нет? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Не спорю, если бы производитель посчитал, что можно ремонтировать и представил ремкомплекты, как например пыльники шаровых, то почему бы и нет? А ты в каталог по ходовке Кседоса давно заглядывал ? Там почти на каждую шаровую можно заказать отдельно пыльник оригинальный. Делай выводы ![]() ]]>http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid=&a...grp=W1&h=ah]]> P.S. У меня отреставрированы только передние и задние тяги, шаровые на средних передних рычагах и нижние шаровые спереди, все остальное - оригинал. Езжу уже 2 года, состояние идеал, ни малейшего люфта в точках реставрации, пыльники также без единого намека на трещинку. Зачем платить втрое больше ??? Каждый конечно решает сам за себя, лично я свой выбор сделал и не жалею ![]() Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 5 2011, 16:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Внимательно читай, я и имел ввиду ремкомплекты пыльников, а вот ремкоплектов шаровых нет
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: lacetti-1.6 448тыщ км уже Имя: Сергей ![]() |
А оригинал всё равно лучше ![]() Так как раз оригинал и нужно реставрировать.Сталь корпуса рычага и сталь пальца 100% качественные. То что ставят на конвеере и то что под маркой оригинала в красивых кулечках и коробочках продают как родную запчасть это две большие разницы. Реставрируя тягу,шаровую,наконечник или тяжку стабилизатора отпиливают завольцовочку которая держит пробку с пружинкой и вкладышем под палец.Приваривают на место пробки гайку с резьбой в которую вкручивается регулировачный винт-пробка и полируя до блеска старый палец изготавливают вкладыш из двух частей, смазав и собрав узел затягивают гайку до тугого момента и зашплинтовав все ставят пыльник. Именно такие и были шарниры на ВОЛГАх, ЗИЛах, и более тяжелых машинах. И зачастую лучше свое родное так отреставрировать чем нарваться на ноунейм (повторюсь)----с уменьшеным диаметром на пару мм пальцем и корпусом не понятно из какой стали марки Л.Г (люб-гоуна) В середине 90х знал пару человек у которых обламывало палец из новокупленных деталей подвески. И сами реставраторы сами вам скажут что не желательно переделывать детали уже когдато купленных как запчасть и быстро вышедших из строя. Деталь стоявшая с новья на машине ходит гораздо дольше чем такая же купленая как зип. Сообщение отредактировал 2093306 - Aug 5 2011, 22:45 -------------------- Слава Украине!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:59 |