Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: треск в приборной панели
Koj
сообщение Aug 19 2011, 23:29
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Цитата(Rowdy @ Aug 16 2011, 23:16 ) *
моя проблема была это щетки в генераторе сейчас все идеал ...

100% правда... Сегодня поменял щётки (кстати от Москвича,почти такие,только поводок щётки не с боку,а с торца) завожу и ОП...Вуаля...всё в норме accordeon.gif Кто будет ставить щётки,геморно немного ставить,но выход есть...Жена подсказала видя мои мучения rolleyes.gif Вообщем так: Щёточный узел(сами щётки) ужали ниткой,концы нитки просунули туда, где стоит реле вроде...Во общем там куда удобно ,затем пихаем якорь,нитку подрезаем и щётки дома. Может кому облегчит замену... friends.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 6 2011, 02:48
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



дык там дырочка спец есть, поджимаешь щетки вставляешь че нить по размеру, например гвоздик, собираешь,гвоздик вон.. и все ))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 11 2012, 20:26
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь.
у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 13 2012, 04:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(SANSKRIK @ Aug 12 2012, 00:26 ) *
Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь.
у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как.
он не цельный, щетки выпаиваются...
диодный мост ОТДЕЛЬНО ВСЕГДА!!!
а черная хрень с щетками - это реле-регулятор.
щетки от него отпаиваются, подбираются подходяшие по размеру, в них высверливается тонкая дырочка (по старым смотри на каком расстоянии), она нужна для фиксации щеток в утопленном состоянии при сборки гены, фиксируются снаружи проволочкой или скрепкой...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 14 2012, 22:11
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно.
поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь.
Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 14 2012, 23:04


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 15 2012, 05:13
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(SANSKRIK @ Aug 15 2012, 02:11 ) *
Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно.
поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь.
Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B
юнипоинт и тсн брал, нормальные оба.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 19 2012, 17:36
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



mazda626 GC 1986 2D: где находится реле контроля( схема генератора)?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 19 2012, 23:34
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



постом выше фотки есть как выглядит и где стоит)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 20 2012, 09:28
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS
1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 21 2012, 10:46
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



где(конкретней) на машине стоит эта релюшка?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 21 2012, 15:08
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(max76 @ Aug 21 2012, 11:46 ) *
где(конкретней) на машине стоит эта релюшка?

В генераторе, из нее щетки торчат.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 21 2012, 18:17
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha_48 @ Aug 20 2012, 10:28 ) *
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS
1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура.

случай конечно забавный rolleyes.gif
Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 21 2012, 18:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(dallasdp @ Aug 21 2012, 19:17 ) *
случай конечно забавный rolleyes.gif
Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал?

практически угадал energy.gif там просто маслом все заливало в том числе и ремень. его уже как ни натягивай все равно проскальзывал, правда без свиста уже . сальник поменял все бензой помыл и теперь все норм. заказал ремень новый а то после таких мучений врят ли долго старый еще походит. кстати от ланоса с гуром ремень подходит.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 21 2012, 23:32
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(Pasha_48 @ Aug 21 2012, 15:08 ) *
В генераторе, из нее щетки торчат.

это реле-регулятор,а по схеме еще есть реле контроля(которое вкл\откл лампочку)?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 22 2012, 20:46
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 23 2012, 07:20
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(max76 @ Aug 22 2012, 03:32 ) *
это реле-регулятор,а по схеме еще есть реле контроля(которое вкл\откл лампочку)?
там же где и реле-регулятор, в залитой пластмаски из которой торчат щетки.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 24 2012, 00:48
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?
ротор впорядке на масу не замыкает 4.5ом сопротивление на колекторах. а вот щетки замкнуты между собой оказались выводы тоже замкнуты L и S. в собраном виде коротят на массу. регулятор вообще не понятно как работает на старом нет такого. статор на масу не замыкает ни одна обмотка но между собой все звонятся.

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 26 2012, 08:26


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 24 2012, 04:44
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SANSKRIK @ Aug 24 2012, 01:48 ) *
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?

Тогда диодный мост


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 24 2012, 06:00
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(SANSKRIK @ Aug 24 2012, 04:48 ) *
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?
а диодный мост и обмотки ротора и статора проверил и не замыкают ли они на массу?
там ломаться больше нечему.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 27 2012, 16:08
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(SANSKRIK @ Aug 22 2012, 20:46 ) *
Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма.

на днях разобрал панель приборов и все-таки нашел реле контроля(припаяно на нижней плате),которое и отвечает за три индикационные лампочки,включая и заряд аккумулятора accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 01:22