![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
моя проблема была это щетки в генераторе сейчас все идеал ... 100% правда... Сегодня поменял щётки (кстати от Москвича,почти такие,только поводок щётки не с боку,а с торца) завожу и ОП...Вуаля...всё в норме ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
дык там дырочка спец есть, поджимаешь щетки вставляешь че нить по размеру, например гвоздик, собираешь,гвоздик вон.. и все ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь.
у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь. он не цельный, щетки выпаиваются...у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как. диодный мост ОТДЕЛЬНО ВСЕГДА!!! а черная хрень с щетками - это реле-регулятор. щетки от него отпаиваются, подбираются подходяшие по размеру, в них высверливается тонкая дырочка (по старым смотри на каком расстоянии), она нужна для фиксации щеток в утопленном состоянии при сборки гены, фиксируются снаружи проволочкой или скрепкой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно.
поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь. Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 14 2012, 23:04 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно. юнипоинт и тсн брал, нормальные оба.поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь. Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
mazda626 GC 1986 2D: где находится реле контроля( схема генератора)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
постом выше фотки есть как выглядит и где стоит)
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS
1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
где(конкретней) на машине стоит эта релюшка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
где(конкретней) на машине стоит эта релюшка? В генераторе, из нее щетки торчат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS 1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура. случай конечно забавный ![]() Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
случай конечно забавный ![]() Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал? практически угадал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?
ротор впорядке на масу не замыкает 4.5ом сопротивление на колекторах. а вот щетки замкнуты между собой оказались выводы тоже замкнуты L и S. в собраном виде коротят на массу. регулятор вообще не понятно как работает на старом нет такого. статор на масу не замыкает ни одна обмотка но между собой все звонятся. Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 26 2012, 08:26 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше? Тогда диодный мост -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше? а диодный мост и обмотки ротора и статора проверил и не замыкают ли они на массу?там ломаться больше нечему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма. на днях разобрал панель приборов и все-таки нашел реле контроля(припаяно на нижней плате),которое и отвечает за три индикационные лампочки,включая и заряд аккумулятора ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:22 |