![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да мыслей то хватает, но однозначный ответ дать не получиться...
Выходит, заменив дроссельку с клапаном ХХ (если он, конечно, полностью исправный) мы исключили механическую составляющую проблемы. Как бы дальше поступил я - всю диагностику проводил бы только на холодную до прогрева, когда проблема имеет выраженный характер. Для начала перед стартом проверил бы четкое срабатывание концевого выключателя ДЗ, причем снимая показания не с выключателя, а с ЭБУ, чтобы исключить проблему с проводкой. Дальше уже бы смотрел осциллографом сигнал, поступающий с ЭБУ на клапан ХХ, если он неправильный, то уже дальше идти по датчикам, которые на него влияют. Волнует еще тот момент, что все это дело проявляется только на холодную - в исправности датчика температуры ОЖ вы уверены, а в исправности проводки от него к ЭБУ? P.S. А во время неустойчивого прогрева выжим сцепления никак не дает о себе знать? Сообщение отредактировал Jast - Sep 1 2011, 22:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
По поводу веселее, сомнения одолевают, а вот по поводу расхода .... аппетит должен быть отличный Нет, как раз кушать мы стали слегка поменьше - литров 12 по городу, а до этого было 14... А до пожара 11... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Да мыслей то хватает, но однозначный ответ дать не получиться... Выходит, заменив дроссельку с клапаном ХХ (если он, конечно, полностью исправный) мы исключили механическую составляющую проблемы. Как бы дальше поступил я - всю диагностику проводил бы только на холодную до прогрева, когда проблема имеет выраженный характер. Для начала перед стартом проверил бы четкое срабатывание концевого выключателя ДЗ, причем снимая показания не с выключателя, а с ЭБУ, чтобы исключить проблему с проводкой. Дальше уже бы смотрел осциллографом сигнал, поступающий с ЭБУ на клапан ХХ, если он неправильный, то уже дальше идти по датчикам, которые на него влияют. Волнует еще тот момент, что все это дело проявляется только на холодную - в исправности датчика температуры ОЖ вы уверены, а в исправности проводки от него к ЭБУ? P.S. А во время неустойчивого прогрева выжим сцепления никак не дает о себе знать? нет, в проводке не уверен, т.к. ее восстанавливали - не факт, что правильно. Насчет сцепления не знаю - у меня автомат. И еще заметил - чем холоднее (на новой дроссельке), тем на более низких оборотах она утром заводится, раньше при заводе заводилась на 1200 и скидывала, сейчас вообще на 1000, но вот когда она прогрета, то заводится на 1500... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нет, в проводке не уверен, т.к. ее восстанавливали - не факт, что правильно. Насчет сцепления не знаю - у меня автомат. И еще заметил - чем холоднее (на новой дроссельке), тем на более низких оборотах она утром заводится, раньше при заводе заводилась на 1200 и скидывала, сейчас вообще на 1000, но вот когда она прогрета, то заводится на 1500... А, точно, забыл что автомат. Но все остальное остается в силе. Интересно было бы сравнить сопротивления старого и нового клапана ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
А, точно, забыл что автомат. Но все остальное остается в силе. Интересно было бы сравнить сопротивления старого и нового клапана ХХ. не в этом городе. Я именно потому и брал дроссельку в сборе, чтобы разом решить проблему - не вышло.... ![]() а вообще спасибо, попробую Ваши мысли донести механикам нашим криворуким. -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
не в этом городе. Я именно потому и брал дроссельку в сборе, чтобы разом решить проблему - не вышло.... ![]() а вообще спасибо, попробую Ваши мысли донести механикам нашим криворуким. И даже если сопротивление разное у клапанов, что дальше? ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 3 2011, 11:31 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И даже если сопротивление разное у клапанов, что дальше? ![]() Это уже личное ![]() а вообще спасибо, попробую Ваши мысли донести механикам нашим криворуким. Буду следить за темой, так что отписывайтесь, очень интересная, хотя и не приятная ситуация. Да тут бы не механиков, а нормального диагноста, может "не перевелись еще все-таки в ваших селениях" и где-нибудь да один скромно сидит и ждет вашего звонка ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
особенно, если телефон этого диагноста подскажете...
-------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Понимаю, что замучил, но...
Был вчера у ребят, которые восстанавливали машину, и вот что я вынес из этого разговора (учитывая все, что я позаменял уже после восстановления и проблемы с пуском). 1. У меня движок К-9 2,5 с блоком управления от К-6 2. Когда они восстанавливали машину, то около ЭБУ был припаян резистор (большой, зеленый, советский) и к нему выключатель, но так как провода были поплавлены, и они не поняли - где в цепи он стоял и куда его приделать, потому попросту восстановили по схеме. 3. На компьютерной диагностике программа читает именно К-9, К-6 программа не видит. 4. Электронщики, которые восстанавливали машину, думают что проблема с оборотами на холодном пуске именно из-за того, что машине не хватает бензина из-за неродного ЭБУ от движка 2,0, и этот резистор создавал дополнительное напряжение (искажая сигнал датчика температуры), а выключатель срабатывал в момент определенного прогрева машины. Отсюда 2 вопроса : 1. Похоже ли это на правду? 2. Если поставить родно блок - проблема (теоретически) будет решена? Высказываем мнения... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Отсюда 2 вопроса : 1. Похоже ли это на правду? 2. Если поставить родно блок - проблема (теоретически) будет решена? Высказываем мнения... 1. Не похоже 2. Проблема останется Не повоторяй ошибок, аналогично покупки другой заслонки, хотя метод тыка никто не отменял, т.е. если средства позволяют, продолжай менять -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
1. Не похоже 2. Проблема останется Не повоторяй ошибок, аналогично покупки другой заслонки, хотя метод тыка никто не отменял, т.е. если средства позволяют, продолжай менять Скоро от той машины останется непоменяным только техпаспорт, блин. Ну вот что это еще может быть? -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как все запутано и опять новые факты
![]() Вставлю и свои 5 копеек, исходя из последних данных: Что управляет качественным составом топливо-воздушной смеси - лямбда-зонд. Но на стадии прогрева он не участвует с смесеобразовании, которая в этом случае контролируется ЭБУ на основании разных датчиков, в том числе и датчика температуры ОЖ. По мере прогрева двигателя, его сопротивление уменьшается, тем самым уменьшается количество впрыскиваемого топлива. А так как датчики температуры ОЖ у К-9 и К-6 одинаковые, то для их разных ЭБУ одинаковое сопротивление датчиков может соответствовать разному количеству впрыскиваемого топлива при прогреве. То есть, чтобы уровнять количество топлива, вполне возможным может быть изменение сопротивления с датчика путем допайки дополнительного. НО...в этом случае ЭБУ думает, что двигатель еще менее прогрет, для чего изменяет напряжение, подаваемое на КХХ. Как именно это сказывалось бы в вашей ситуации, и какое в итоге получалось смесеобразование по объему и по качеству, тяжело сказать не зная числовых данных. По факту же получаются несостыковки... Можно, конечно, предположить, что нет прогревочных оборотов, так как из-за недостаточного сопротивления ЭБУ думает, что двигатель прогрет (в чем я очень сомневаюсь), а заниженные обороты связаны с обедненной смесью, но вот как при всем при этом вы выходите на нормальную работу двигателя... Расскажите во всех нюансах поведение двигателя и ваши действия. Если электронщики занимались восстановлением ЭБУ, то не могут ли они достать техданные по выводам родного для этого двигателя и сравнить с вашим (в частности на выводах датчика температуры ОЖ)? Да и с осциллографом у них не должно бы было возникнуть проблем. А вообще такая неразбериха, что стоит от К-6, что от К-9, а то дроссельная получается тоже была от К-6. Сообщение отредактировал Jast - Sep 11 2011, 17:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А шо такое, постоянно К9, это про собаку - полицейского? И где у неё температурный датчик? Про К8 я уже совсем спросить боюсь
![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 11 2011, 20:20 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Расскажите во всех нюансах поведение двигателя и ваши действия. Если электронщики занимались восстановлением ЭБУ, то не могут ли они достать техданные по выводам родного для этого двигателя и сравнить с вашим (в частности на выводах датчика температуры ОЖ)? Да и с осциллографом у них не должно бы было возникнуть проблем. А вообще такая неразбериха, что стоит от К-6, что от К-9, а то дроссельная получается тоже была от К-6. Рассказываю. Резистор с выключателем и сейчас я вожу с собой в багажнике, и нашли его в консоли когда вскрыли консоль и переписывали данные ЭБУ, электронщики сказали, что не нашли - где он был припаян и решили его просто там оставить. Машина заводилась до замены дроссельки хуже на тепле, после замены хуже стало после похолодания, лучше при потеплении. Машина (в основном) заводится на 1500, иногда на 1200 оборотов, через 3 секудны (если завелась на 1500) или сразу (если завелась на 1200) скидывает обороты на 0,3 и ниже, дергается, глохнет, если несколько раз подкормить педалью газа - греется на 0,9, едет отлично. Прогретая машина заводится на 1500, скидывает на 0,8, единственный ньюанс - если утром на холодную она заводится хуже, и после подкармливания выезжаю со стоянки - прет отлично, а вот когда прогретая - заводится и держит хорошо, но подтупливает и не едет на старте, а когда покатался - опять же прет отлично. Еще ньюанс - датчик положения дроссельной заслонки на старой дроссельке был в среднем положении, но обороты выше 0,5 не подымались, перевели в крайнее положение - обороты стали 1100, отрегулировали винтом до 0,8 на прогретой машине, новая дросселька пришла - датчик был точно в таком же среднем положении, и машина вела себя так же, и выставили 0,8 для прогретой машины тоже так же... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Тёмные свечи это не только богатая смесь может быть но и плохое сгорание в одной половинке двигла в этом случае может быть катализатор ( тушили на раскалённый попала вода ... и рассыпался) и фаза на первой половинке движка.
Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 12 2011, 11:27 -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
и это может давать проблемы с утренней заводкой?
-------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Еще ньюанс - датчик положения дроссельной заслонки на старой дроссельке был в среднем положении, но обороты выше 0,5 не подымались, перевели в крайнее положение - обороты стали 1100, отрегулировали винтом до 0,8 на прогретой машине, новая дросселька пришла - датчик был точно в таком же среднем положении, и машина вела себя так же, и выставили 0,8 для прогретой машины тоже так же... Что-то вы как-то лихо ДПДЗ регулируете. Там настройка должна быть точная, а у вас только два положения ДПДЗ - среднее и крайнее. За концевик я вообще молчу, вы при регулировке про него не забываете? Какой у вас датчик - четырехконтактный или трех? Надо сначала с ним разобраться, а потом холостые крутить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
насчет контактов не в курсе, но на нем наклеечка синяя. А по-другому в данной ситуации никак, ездить то надо? Вот завтра попробую ЭБУ перекинуть, перед тем на всякий случай загнал еще к одному диагносту (раньше то он в отпуске был, а то не запишешься - занято все), о нем отзываются как о самом дотошном в нашем городе (и он единственный пользуется осциллографом
![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А то я подумал, что может вы такими регулировками ДПДЗ "потеряли" момент срабатывания концевика, что у вас КХХ даже не включается в работу.
Ну зато у вас теперь хоть какие-то положительные изменения! Ждем результатов ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
спасибо, я отпишусь обязательно.
![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:05 |