![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Нароод - всем прирвет!!!!
На моей трёшке пробег уже 80 000, говорят что к этому времени желательно менять масло в АКПП. На вид масло чистое и без каких либо посторонних элементов (стружка). Подскажите какое масло лучше лить, и где это лучше делать, если нужно делать вообще!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Нароод - всем прирвет!!!! На моей трёшке пробег уже 80 000, говорят что к этому времени желательно менять масло в АКПП. На вид масло чистое и без каких либо посторонних элементов (стружка). Подскажите какое масло лучше лить, и где это лучше делать, если нужно делать вообще!!! Хто тут??? "на вид" кто смотрел? 80 тык хіба поробег??? -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 23.03.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Нароод - всем прирвет!!!! На моей трёшке пробег уже 80 000, говорят что к этому времени желательно менять масло в АКПП. На вид масло чистое и без каких либо посторонних элементов (стружка). Подскажите какое масло лучше лить, и где это лучше делать, если нужно делать вообще!!! У себя на 80 тык, поменял залит Dexelia для АКПП и замена фильтра. Тем на форуме про это много воспользуйся поиском, но мой лично совет в такие узлы заливать только оригинальные масла и фильтра. Если руки на месте и есть где заменить то лудше сделать это самому, для этого необходимо взять 4л Dexelia так как сольется старого не больше 3,5л, взять фильр АКПП(ОРИГ), взять герметик для крышки поддона и обязательно запастись веташью так как придется чистить крышку поддона АКПП и магниты., у меня вся эта процедура заняло один час, чтобы неспеша и качественно произвести частичную заме жидкости АКПП. Сообщение отредактировал nbredikhin80 - Aug 6 2011, 05:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
nbredikhin80, это была частичная замена а не полная. Сам всё не сольёшь, ну вообще никак......
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 23.03.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
У себя на 80 тык, поменял залит Dexelia для АКПП и замена фильтра. Тем на форуме про это много воспользуйся поиском, но мой лично совет в такие узлы заливать только оригинальные масла и фильтра. Если руки на месте и есть где заменить то лудше сделать это самому, для этого необходимо взять 4л Dexelia так как сольется старого не больше 3,5л, взять фильр АКПП(ОРИГ), взять герметик для крышки поддона и обязательно запастись веташью так как придется чистить крышку поддона АКПП и магниты., у меня вся эта процедура заняло один час, чтобы неспеша и качественно произвести частичную заме жидкости АКПП. Простите . но у меня возник вопрос - а почему только оригинал ? Если все спецификации сходятся . то почему не влить на смену стороннего производителя ? Кстати , если кто в теме - какой масло наиболее оптимально , как альтернатива маздовскому ATF ??? Ещё ... Кто может сравнить спецификацию ATF от Мазда со спецификацией сего продукта ??? ]]>Красная линия]]> Схожи ли они ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Спецификации
Red Line Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 7.5 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 34 Индекс вязкости 198 Температура застывания, °C -60 Температура застывания, °F -76 Температура вспышки, °C 225 Температура вспышки, °F 437 Вязкость по Брукфилду @ -40°C, P 52 DEXELIA ATF M-V Плотность при 15°С кг/м3 - 861 Вязкость кинематическая при 40 °C мм2/с - 33 Вязкость кинематическая при 100 °C мм2/с - 7,3 Индекс вязкости 196 Температура застывания - -50°C |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Значит нема спецов , шоб вопрос просветить (неуверенный смайлик) ?
Можно ли переходить с одного масла на другое методом частичной замены ? Не повредит ли єто коробке , в частности за счет возможного различия присадок у разных производителей ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
Значит нема спецов , шоб вопрос просветить (неуверенный смайлик) ? Можно ли переходить с одного масла на другое методом частичной замены ? Не повредит ли єто коробке , в частности за счет возможного различия присадок у разных производителей ? Тот кто продаёт оригинал однозначно скажет, что смешивать нельзя - разный пакет присадок (который сбалансирован) и что при смешивании часть присадок вообще может выпасть в осадок ![]() Тот кто продаёт неоригинал (если лижбы продать, а не спец.) - скжет, что можно смешивать, т. к. допуски одинаковые. Я некоторое время занимался маслом, так нас учили, что смешивать можно - но в критических ситуациях - доехать куда-нить. Так как при смешивании таки нарушается баланс присадок, что приводит к уменьшению ресурса масла. ИМХО. Если переходить с одного масла на другое - то сливать полностью и следующую замену делать как мин. в два раза быстрее положенного срока. Сообщение отредактировал _kot_ - Aug 10 2011, 15:25 Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
А зачем вообще смешивать, оригинал M-V стоит 100грн/литр, я не думаю что аналоги значительно дешевле.
-------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
А зачем вообще смешивать, оригинал M-V стоит 100грн/литр, я не думаю что аналоги значительно дешевле. А где он так стоит ? АИ зарядили 170 гривен за литр . Тот кто продаёт оригинал однозначно скажет, что смешивать нельзя - разный пакет присадок (который сбалансирован) и что при смешивании часть присадок вообще может выпасть в осадок ![]() Тот кто продаёт неоригинал (если лижбы продать, а не спец.) - скжет, что можно смешивать, т. к. допуски одинаковые. Я некоторое время занимался маслом, так нас учили, что смешивать можно - но в критических ситуациях - доехать куда-нить. Так как при смешивании таки нарушается баланс присадок, что приводит к уменьшению ресурса масла. ИМХО. Если переходить с одного масла на другое - то сливать полностью и следующую замену делать как мин. в два раза быстрее положенного срока. А кроме уменьшения ресурса масла больше нет негативных последствий для самой АКПП ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
А ты разве запчасти на АИ покупаешь? В личку ответил
Да это была частичная замена, а полную замену и не рекомендуют делать так как смываются все полезные (масляные нарости) с рабочих деталей АКПП. А помойму замена именно для того чтобы смыть эти наросты, полную замену не рекомендуют делать те кто не может ее сделать, т.к. для этого нужен спец-аппарат для выкачивания старого масла. -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Значит нема спецов , шоб вопрос просветить (неуверенный смайлик) ? Можно ли переходить с одного масла на другое методом частичной замены ? Не повредит ли єто коробке , в частности за счет возможного различия присадок у разных производителей ? kotвкратце ответил,а я ещё добавлю,что у Мазды,как и у других автопроизводителей,есть несколько "оригинальных" производителей жидкостей,т.е. для Европы один,для Азии другой,для Америки третий,для Африки х.з.) Я б,поменял полностью,так,на всякий случай) -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
А помойму замена именно для того чтобы смыть эти наросты, полную замену не рекомендуют делать те кто не может ее сделать, т.к. для этого нужен спец-аппарат для выкачивания старого масла. Уже мусолили эту тему: можно и без "аппарата" делать. Лишь бы руки прямые были и голова на месте. И перерасхода жидкости нет, в отличии от "аппарата". -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Как минимум, раза два за последний год-полтора.
Полистать форум можно, было бы желание да время. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.01.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
подскажите у кого купить масло оригинал m-v , а не м5 везде предлагают м5 оно красного цвета
m-v желтого или прозрачного цвета |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
подскажите у кого купить масло оригинал m-v , а не м5 везде предлагают м5 оно красного цвета m-v желтого или прозрачного цвета M5 и М-V это одно и тоже V это латинская 5 ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 17:27 |