![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.02.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
Кто знает, а в 6 НЬЮ такая же проблема??? Также лечится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
подскажите, а как с этим бороться? я просто указал на то, что ваша проблема не похожа на описанную в этой теме .. вам надо обратиться на СТО, чтобы определить в чем именно проблема .. люфт - это серьезно .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.02.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дайте расцеловать человека написавшего это!!!!! Все пропало, все стуки!!!! От рывков на разгона и торможении до езды по не ровностям!!!! Просто идеал!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 15.10.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вчера было свободное время решил набить смазку купил высокотемпературную с загустителем разобрал-собрал и смазал мин 15 ))
Стук основной пропал, но стал слышен где-то в руливой толи в рейки может рычаг какой-то, сошка или еще что-то буду смотреть на яме болие точно. А скрип проверю в дороге))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 13.01.2013 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Огромное спасибо за фото отчёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.04.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 wagon Имя: Игорь ![]() |
Спасибо огромное за идею и подробное описание процесса.
Все про все заняло минут 15. Правда не послушал автора и не наметил положение "болтайки" той что с низу. В итоге имею кривой руль и нужно переделывать. А так все отлично. Руль стал уверенней что ли, меньше болтается. Набил литола (что было под рукой) ЗЫ Пропал стук "в руле" и стал отчетливо слышен небольшой стучек в рейке.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ подскажите. такая проблема. На моей М6 2005 года, был лекгий скрип при вывороте руля. Скрип издавался в районе рулевого вала. На пшеничке мастер сказали причина в отсутствии смазки на шлицах и предложили намазать это дело свей смазкой. После этого скрип пропал. Но вот пол года спустя начался небольшой лювт руля когда поворачивать его слева на право. Люфт еле заметный но чувствуется что это гдето в самом валу а не в рейке (рулевые тяги и наконечники недавно менял).
Может смазка опять ушла или бывает такое что сама крестовина на рулевом валу может слегка люфтить??? Чему там еще ломатся??? Забыл сказать что люфт сопровождается еле заметным стуком опять же вроде стук в районе вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну скажу одно, смазка - не надолго (проверенно на пару-тройке авто), все равно ее выбъет оттуда, я вот применил другое, проверю по времени, и дам отчетец!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Спасибо парням за такие темы !!! Супер! Все просто и доходчиво.
В нынешнее время машину нужно делать самому. А кто нибудь пробовал использовать графитную смазку ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
тип смазки в даном случае не принципиален, там трения почти нет, важо именно косистенция смазки по принципу чем гуще, тем лучше, так как роль смазки в данном случае заполнить люфты и как можно дольше оттуда не вытекать. Думаю и графитная с этой задачей неплохо справится.
П.С. На своей машине смазывал смазкой для ШРУСов (какая-то Кастрол зеленого цвета, по принципу первое что под руку попало), было это года 2 назад, пока полет нормальный |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 04:14 |