![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.10.2010 Из: Чернауц Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
это да, но достаточно важен другой нюанс, на направляющих есть ложбинки для того чтобы смазка могла церкулировать при движении направляющей туда и обратно. Короче надо покупать маздовские либо аналоги, самостоятельно точить - только врагу. Я кадато делал себе на 626. Делал на подшипниковом заводе (есть у нас в городе) , материал - легированная нержавейка, её можно калить. Твёрдость сделали 1:1 с заводскими пальцами, при этом сам метал имел ещё большой запас до состояния хрупкости. Внутри сделали отверстие под 6- тигранный ключик, вдоль пальца 1-2 канавки (не помню) для выхода воздуха и смазки (чоб не вакуумировало), карочь один в один с заводским. Знаю кто делал, знаю как делали - ставить даже не сомневался. Гаражные пальцы никогда бы не ставил и другим не советую, лучше пусть гремит родное). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
[quote name='shchedov' date='Aug 9 2011, 09:02 ' post='1080730']
попробую, но боюсь не поможет! Поможет ! У меня на лансере помогало на 15000 - 20000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: lacetti-1.6 448тыщ км уже Имя: Сергей ![]() |
Может все проще?
![]() Часто густо сами колодки или не влазят в супорта и их подпиливают снимая заусенцы от штампа на корпусе колодки, или просто в минусе штампуют корпуса на заводе обильно поливая толстым слоем краски которая после установки на авто стирается и колодка шлепает внутри супорта. Если ставить самому и внимательно за этими размерами следить то можно быть уверенным что не они, ну а СТОшники----снял старые и вкинул новые без чистки и подгонки===========не в обиду мастерам ![]() -------------------- Слава Украине!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 20.01.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Subaru Legacy 2.5GTX. Mazda 626 GD Имя: Андрей ![]() |
Набивал смазкой от ликвимоле керамика какраз для этих делов, так максимум на 3-4 тыс
-------------------- 066 777 71 59
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 04:54 |