Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Aug 11 2011, 20:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера |
Всем привет.... Купил недавно MAZDу 323f BJ с мотором ZL 1998 года
полез - колодки дошли до ограничитела(пищалки) какие лучше ставить? на дисках выроботки особой нету... поехал в магазин - начали рассказывать, как космические корабли БОРОЗДЯТ..... кто какие ставить? и что с ценами и где лучше заказать...... дальше - масло..... кто что льёт? и кому что нравится.... щас залито КАСТРОЛ 10х40..... в магазине зафукали - сказали гавно..... ну то ещё ладно, тут я на половину согласен, хотя ланос уже 10 лет на кастроле - проблем нет.... и ещё.... подкрылк и с брызговиками хочу поставить, комплект 820 гр.... реально мож с ланоса или с лачетти подобрать похожее??? тошо хочу большой локер, чтоб всё закрыло..... жду критики ))) кстате, посоветовали масло ENEOS полусинтет.... 320 гр -4 литры... кто что скажет? и про MITASU тоже заикались Сообщение отредактировал MoonYos - Aug 11 2011, 21:46 |
|
|
Aug 12 2011, 12:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. |
Если я правильно понял что за машина, то вот каталог запчастей:
]]>http://www.japancats.ru/Mazda/Group.aspx?M...23%20%281998%29]]> это каталог от магазина www.exist.ua Ходят слухи, что тут дороже, но, по крайней мере, можно нормально найти то, что тебе надо. Регистрация отдельно для каталога и для сайта. Про масло: почитав форумы, обобщил опыт коллег сделал вывод что переходить с одного масла на другое нежелательно, а масло Кастрол и Мотыль очень много подделывают. Себе налил Ликви Молли 10w40 синтетическое, ничего плохого сказать не могу. Короче, масло, это субьективное очень мнение. |
|
|
Aug 13 2011, 10:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро |
колодки дошли до ограничитела(пищалки) какие лучше ставить? на дисках выроботки особой нету... поехал в магазин - начали рассказывать, как космические корабли БОРОЗДЯТ.....
кто какие ставить? и что с ценами и где лучше заказать Собі поставив TRW(lukas) проїздив 15 тис. претензійдо них не маю,не пищать(жодного разу не давали пор себе чути ),диск не гризуть,тормозять добре,ну можливо вони трохи м*які,але для моєї манери їзди підходят!!! дальше - масло..... кто что льёт? и кому что нравится... Наразі залито ARAL High Tronic 5W40 перед ним був Liqui Moly,ARAL подобається більше і мені і двигуну.Вагомим аргументом для переходу була наявність оф. сервісу де продають оригінальну продукцію.Вважаю,і на форуму вже говорилось про це,що не так важлива марка масла,як впевненість в його оригінальності і якості,ВСЕ ІНШЕ -суб*єктивні відчуття!!!! Сообщение отредактировал yakuza - Aug 13 2011, 10:13 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
|
|
Aug 13 2011, 10:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda |
Как я понимаю, у тебя 323f BJ с мотором ZL, 1,5б. 1998 года.
В наличии есть передние колодки: Тайвань ( TRW, lucas) и Япония (NIBK). Цены в "личке" |
|
|
Aug 13 2011, 10:52
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
а давно Лукас тайванский?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Aug 13 2011, 11:49
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро |
а давно Лукас тайванский? Напевно відтоді коли Valeo стало Valeo PНC і перенесло виробничі потужності в корею Сообщение отредактировал yakuza - Aug 13 2011, 12:20 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
|
|
Aug 13 2011, 12:18
Сообщение
#7
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Aug 13 2011, 17:10
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 22.05.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Юра |
Всем привет.... Купил недавно MAZDу 323f BJ с мотором ZL 1998 года полез - колодки дошли до ограничитела(пищалки) какие лучше ставить? на дисках выроботки особой нету... поехал в магазин - начали рассказывать, как космические корабли БОРОЗДЯТ..... кто какие ставить? и что с ценами и где лучше заказать...... дальше - масло..... кто что льёт? и кому что нравится.... щас залито КАСТРОЛ 10х40..... в магазине зафукали - сказали гавно..... ну то ещё ладно, тут я на половину согласен, хотя ланос уже 10 лет на кастроле - проблем нет.... и ещё.... подкрылк и с брызговиками хочу поставить, комплект 820 гр.... реально мож с ланоса или с лачетти подобрать похожее??? тошо хочу большой локер, чтоб всё закрыло..... жду критики ))) кстате, посоветовали масло ENEOS полусинтет.... 320 гр -4 литры... кто что скажет? и про MITASU тоже заикались Привет.Я лью Ravenol 10w30 Пока доволен.Масло не брендовое,подделок мало,да и цена за пять литров интересная,хотя мне важно качество а не цена! -------------------- |
|
|
Aug 13 2011, 17:39
Сообщение
#9
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda |
Интересная информация...
Как правильно установить колодки, чтобы избежать шума и вибрации. Сменить тормозные колодки действительно просто, но порою те, кто их устанавливает, забывают или пропускают некоторые важные вещи, что в результате приводит к шуму и вибрации при торможении, Зачастую неудачный результат списывается на качество тормозных колодок. Да, тормозная колодка является самым главным компонентом тормозного процесса, но даже самое лучшее качество тормозных колодок не может обеспечить полного поглощения вибрации, если в этом виноваты другие части тормозной системы или неправильно выполненная установка. 1.Состояние и качество тормозного диска. -Если поверхность тормозного диска неровная, повреждена или имеет бороздки глубиной свыше 0,3мм, то его необходимо обработать в автосервисе или используя специальный станок, не требующий снятия диска. Обычно на внешних и внутренних частях поверхностей имеется проточка, оставленная прежними колодками, особенно, если их фрикционный материал содержал высокое количество стального волокна, которым пользуются многие производители для упрощения технологии производства и снижения себестоимости. Вам не следует пренебрегать этим, иначе недостаточный контакт между новыми тормозными колодками и поверхностью диска приведёт к шуму, вибрации и быстрому износу колодок. -Даже если тормозной диск находится в хорошем состоянии, необходимо слегка обработать его поверхность с обеих сторон наждачной бумагой. Лучше использовать круговые движения руки, так как это придает ненаправленность обработки, рекомедованную большинством автопроизводителей. Это также позволит очистить поверхность диска от остатков материала старой колодки, чтобы не загрязнить рабочую поверхность новой. 2. Инструкция по смазке Обязательно смазать: - Зажимные скобы и анкеры (если они используются). - Болты супорта - Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры. - Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменён. Необходимо использовать высокотемпературную смазку (например, Моликот 77). Убедитесь, что смазка не загрязнит фрикционный материал и рабочую поверхность тормозного диска. Ну как, полезно знать ??? |
|
|
Aug 13 2011, 17:59
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван |
Интересная информация... Как правильно установить колодки, чтобы избежать шума и вибрации. Сменить тормозные колодки действительно просто, но порою те, кто их устанавливает, забывают или пропускают некоторые важные вещи, что в результате приводит к шуму и вибрации при торможении, Зачастую неудачный результат списывается на качество тормозных колодок. Да, тормозная колодка является самым главным компонентом тормозного процесса, но даже самое лучшее качество тормозных колодок не может обеспечить полного поглощения вибрации, если в этом виноваты другие части тормозной системы или неправильно выполненная установка. 1.Состояние и качество тормозного диска. -Если поверхность тормозного диска неровная, повреждена или имеет бороздки глубиной свыше 0,3мм, то его необходимо обработать в автосервисе или используя специальный станок, не требующий снятия диска. Обычно на внешних и внутренних частях поверхностей имеется проточка, оставленная прежними колодками, особенно, если их фрикционный материал содержал высокое количество стального волокна, которым пользуются многие производители для упрощения технологии производства и снижения себестоимости. Вам не следует пренебрегать этим, иначе недостаточный контакт между новыми тормозными колодками и поверхностью диска приведёт к шуму, вибрации и быстрому износу колодок. -Даже если тормозной диск находится в хорошем состоянии, необходимо слегка обработать его поверхность с обеих сторон наждачной бумагой. Лучше использовать круговые движения руки, так как это придает ненаправленность обработки, рекомедованную большинством автопроизводителей. Это также позволит очистить поверхность диска от остатков материала старой колодки, чтобы не загрязнить рабочую поверхность новой. 2. Инструкция по смазке Обязательно смазать: - Зажимные скобы и анкеры (если они используются). - Болты супорта - Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры. - Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменён. Необходимо использовать высокотемпературную смазку (например, Моликот 77). Убедитесь, что смазка не загрязнит фрикционный материал и рабочую поверхность тормозного диска. Ну как, полезно знать ??? полезно, чтоб проверять работу мастера... -------------------- |
|
|
Aug 14 2011, 12:38
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера |
Так.... Всем спасибо, с колодками разобрался...... На счёт масла... Кто заливал MITASU ??
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 14:20 |