![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, а я бы учил ездить на Жигулях первых моделей или на Москвичах ![]() ![]() З.Ы. шиповка и нешиповка стоит одинаково ![]() Да я не про цену - а про набирание опыта вождения -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
TEREN, слыш, ты, тетрис, бери Мишу!!!
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Вот и я в раздумьях, щип брать или нет... На шине никогда не ездил, даже когда был заднеприводный опель.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Hammster, а почему не брать, если они стоят одинаково, по сухому едут одинаково, а по скользкому шипы однозначно лучше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Hammster, а почему не брать, если они стоят одинаково, по сухому едут одинаково, а по скользкому шипы однозначно лучше? Да ипона ж мать Серёга. Ты лично юзал монопривод на современных шипах и современной липучке?! Брусчатка? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Sergu44o, шип дороже
![]() Вобщем нарыл несколько моделей вроде как хороших не дешевых вариантов. Теперь в раздумиях!!! Размер 205\55 R16, средняя стоимость за штуку: 1 556 грн - CONTINENTAL ContiWinterViking 2 ШИП 1 434 грн - Michelin X-ICE NORTH XIN 2 ШИП 1 310 грн - Michelin X-ICE XI2 Nokian Hakkapeliitta R почему-то стоит очень дорого. Сообщение отредактировал Hammster - Aug 30 2011, 13:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Оживлю
![]() Держу в руках сентябрьский "За рулём" с тестом зимней резины ![]() Беру результаты победителей (липучка\шипы\шипы (в номинации шип - 2 победителя)) Тормозной путь на льду 30-5 км\ч: 26,4 - 26,2 - 29,6 ------------------ на снегу 40-5 км\ч: 21,0 - 18,5 - 17,1 --------- мокрый асфальт 80-5 км\ч: 38,0 - 38,0 - 37,4 --------- сухой асфальт 100-5 км\ч: 53,4 - 56,8 - 55,7 Что имеем в "сухом остатке"? Шип безусловно выигрывает лишь в снегу. В остальных дисциплинах равен\уступает липучке. При чём сильно уступает в номинации "сухой асфальт". Кто бы что не говорил, но в зимний период в Киеве гораздо больше сухого асфальта, чем снега. А во дворах - скорости не те... Sa va Сообщение отредактировал Yury - Sep 12 2011, 09:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Yury, мы имеем то, что на льду (до 10 градусов мороза) при одинаковой начальной скорости шип разрывает любую липучку в хлам.
Причем это настолько явно, что спорить с этим бессмысленно. Однако ни одному производителю шин не интересно разрабатывать высокотехнологичные шипованные шины, т.к. рынок для их использования узок. Если бы не Нокиан с рынком скандинавких стран, где шипы ни только не запрещены, а рекомендованы к зимней эксплуатации, то большинсво других производителей разрабатывало бы простенькие варианты шиповок для стран СНГ... Все чаще в зимних тестах пытаются запутать покупателя в цифрах, т.к. не каждый вообще обратит внимание, например, на то, что шиповки тормозят с 40 км/ч, а липучки с 30 км/ч... Вроде бы и разница в скорости минимальна, а тормозной путь на льду получается короче у липучек.... Но никто не догадывается, что при тех же 40 км/ч на льду липучка уползет дальше шипов минимум на 5-10 м... Покупателю подсунули нужные цифры, он их съел - дело сделано. Вы не представляете, как "бесит" представителей шинных компаний вопрос: -Так что же лучше для льда зимой шипы или липучки? Начинается виляние, рассказы о косимческих технологиях, которые, конечно же работают, но не до -10 (т.е. их эффективность все равно не дотягивает до шипа).... Т.е. в нашей климатической зоне с частыми оттепелями и среднесуточной зимней температурой -3-5 мороза липучки не так безопасны, как кажется многим. Особенно неприятный сюрприз нешипованные шины преподносят владельцам современных авто, которые привыкают к электронным помошникам...которые, вдруг, становятся беспомощными на льду...особенно на трассе при скоростях более высоких, чем в городе. Никто не отменял увеличение кинетической энергии движущегося объекта. Поэтому с 80 км/ч на льду шипы уже будут ГЛОБАЛЬНО безопасней на голом льду, чем любые липучки. А если скорость за 100 км/ч?.. Вот два теста торможения шипы/липучки с одинаковой скорости 50 км/ч. ![]() Не шипы - липучки ![]() Четко видно, что HKPL 7 выгрызает у своей же беззубой сестры HKPL R - 14,2 м на льду!!!!! Мало? Гиславед НФ -5 с увеличенным вылетом твердосплавного середечника до 1,4 мм тоже неплохо выступил. Если почитать другой тест где вдруг липучки выступают чуть лучше шиповок на льду, то выяснится - тест липучек и шипов проводили в разное время с разной температурой льда!!! Причем, естественно, не в пользу шиповок...им выбрали время похолодней... около -20 градусов, когда, действительно, шип уже уступает липучкам, но совсем немного. Только не нужэно забывать, что при обтачивании кромок ламелей на асфальте - эффективнгость сцепления на льду у липучек будет РЕЗКО падать, а вот у шипов это падение будет не столь явным. ... Это поведение шиповок и липучек на асфальте - не вижу сколь явного преимущества у липучек даже в упражнении : объезд препятствия с торможением. Тормозной путь на мокром асфальте тоже в пределах +/- у многих участников. ![]() Или вот еще ![]() На сухом асфальте боковым нагрузкам более жесткие блоки шиповок еще лучше сопротивляются подламыванию и повышают скорость маневра и безопансоть движения в целом. ![]() ... И на последок тест торможения на льду липучек и шиповок в зависимости от температуры льда. Эту таблицу просто очень не любят шинные компании, т.к. она очень наглядна, проста и неоспорима в прямом смысле слова - тут все по-честному. ![]() Вот поэтому я лично езжу только на шипах, потому что для меня важна безопасность в нештатных ситуациях, особенно на трассе. ... В городе, конечно, можно спокойно обходиться и без шипов, особенно в Киеве... но часто у меня заказывают шипы те, кто просто не может подъехать к дому зимой, т.к. есть одна горка, которую никто и никогда не чистит... ... Но не в шипах дело, конечно...как-то же ездили в СССР на БЦ 11 или БЛ-85 и зимой и летом...и ничего ... ![]() Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 21 2011, 09:24 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
MASTER_TYRE, ну вот собственно мои личные обывательские наблюдения и подтверждают твои профессиональные доводы, что шиповка _не хуже_ нешиповки на сухом, и намного лучше на скользком. причём что на заднем приводе 10 лет назад на _той_ шиповке, что 5 лет назад на переднем, что сейчас на полном.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Выскажу свою точку зрения.
Шипы- хорошо! Но только одну- максимум три недели, речь идет о Киеве и регионе. Не спорю в Харькове, Луганске ,Донецке и округе, где климат более суров- шипы это панацея. Я езжу зимой на двух комплектах шин, евро зима (Мишлен А3) и на шипованных шина. На шипах (при моем общем стаже 31 год)- начал ездить позапрошлую (Нексен 231) и прошлую (KW-19) зимы. В эти две зимы я основное время ездил на Мишлене, т.е у меня есть опыт перехода с евро зимы на шипы и обратно в течении одной зимы. ![]() Возвращаясь к теме топика- мое глубокое убеждение ,что в Киеве- шипованные шины не нужны, при мало мальском опыте зимнего вождения, соблюдении скоростного режима и дистанции- особых преимуществ они не дадут, а отрицательных моментов немного будет )) это увеличение не подрессоренных масс т.к шины под шип на 0,5-1,5 кг тяжелее обычных фрикционок, плюс вколотить туда еще 1 кг шипов; на чистом асфальте - как на коньках ,не в плане торможения, а как новичек одевший коньки в первый раз- ноги подворачиваются влево- вправо, болтает на них. И мне не нравится ,как тормозят шипованные шины в слякотном, "жидком" снеге )) ты надеешься на эффективное торможение ,которое шиповка показывала на обледенелом покрытии и- жмешь на тормоз, а она как ехала так и едет- надежды не оправдываются , а ты не готов ![]() Вообщем копий сломано много-на мой взгляд самый лучший выход, это два комплекта зимних шин на дисках. И по погоде, вначале зимы фрикционные ,на серьезную опу- шиповки и в весну въезжать- опять на фрикционных(евро зима) зимних шинах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Vladimir S, эээ может проблема в говённой шипованной резине? бо я на шипованном Мишлене не наблюдаю твоих ужасов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Sergu44o, -а какие ужасы ты увидел в моем посте ?
![]() Может это не "ужасы", а бОльший опыт и постоянное общение с "шинной" темой ? Кстати хотел сказать -что при покупке шипованных шин, можно и не тратиться на супер бренды)) т.к шиповка ведет себя , практически одинаково- и Мишлен ,и Конти, и Барум ,и Ханкук с Нексеном. Да есть нюансы- шумность, прочность боковины, престижность бренда и т.д. Но на поведение самих "гвоздей"- это мало влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
На шипах (при моем общем стаже 31 год)- начал ездить позапрошлую (Нексен 231) и прошлую (KW-19) зимы. Оба перехода очень нравятся )) особенно с шипов на Мишлен, как чугунные валянки скидываешь, Машинка сразу легче едет, приятней на трассе и в Киеве- просто песня . это увеличение не подрессоренных масс т.к шины под шип на 0,5-1,5 кг тяжелее обычных фрикционок, плюс вколотить туда еще 1 кг шипов; на чистом асфальте - как на коньках ,не в плане торможения, а как новичек одевший коньки в первый раз- ноги подворачиваются влево- вправо, болтает на них. вот и ужасы. вообще странно говоришь об увеличении массы, сравнивая совершенно разную резину. это было бы логично, если бы ты брал одну и ту же резину "С" и "БЕЗ" шипов. а ты сравниваешь Мишлен с каким-то Нексеном и КВ. Судя по твоим наблюдениям, Нексен - "г" редкое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
вот и ужасы. вообще странно говоришь об увеличении массы, сравнивая совершенно разную резину. это было бы логично, если бы ты брал одну и ту же резину "С" и "БЕЗ" шипов. а ты сравниваешь Мишлен с каким-то Нексеном и КВ. Судя по твоим наблюдениям, Нексен - "г" редкое. О чем спор ? Я тебе не понимаю .Ты не согласен с формой подачей моего опыта или с самим опытом ? ![]() Пример насчет веса, на скорую руку: Cooper WM Sio2 (фрикционная) 205/55-16 - 9,1 килограмм Cooper WM ST 2 (под шип)- 205/55-16 -10,4 килограмм + 1,1 кг шипы (110 шипов по 0,01 кг) итого : 11,5-9,1= 2,4 кг разницы на одном колесе. Сообщение отредактировал Vladimir S - Sep 22 2011, 12:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Vladimir S, с самим опытом
![]() ты сравниваешь ощущения от резины совершенно разных классов. можно еще после БЛ-85 на ГудЙир перейти и говорить какой БЛ говно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Vladimir S, с самим опытом ![]() ты сравниваешь ощущения от резины совершенно разных классов. можно еще после БЛ-85 на ГудЙир перейти и говорить какой БЛ говно ![]() А ты сам ,что с чем сравниваешь ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Vladimir S, я за правду
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Vladimir S, я за правду ![]() ![]() Я опять тебя не понял. Как раз и надо сравнивать множество разных вариантов шин, от разных производителей, тогда и будет боль -мень объективная картина, а не то что , кто продает и ездит на Кумхо Бридж, и не на чем другом, в течении трех лет не ездил, будет всем рассказывать какие же это прелестные варианты ![]() ![]() К чему такая правда ? К чему такие сравнения ? История из жизни, есть у меня три владельца Кадди- в разных городах Украины, условно запад, север и центр Украины. Всем им я продал зашипованные шины в моей мастерской 195/65-15 , одному очень хотелось, согласно его статуса(условно), более пафосные -ему поехал Бридж 7000, другому менее пафосные ему поехало Кумхо КВ-22 ,а третьему надо было подешевле -но с шипом, ему поехали совсем не пафосные )) Нексен 231. Знаешь какой результат был весной ? ![]() И где тут неправда ? Хотя они, одинаково хвалили "не сравнимое"- с твоей точки зрения. Право на жизнь имеет любое мнение, особенно если оно не навязывается откровенно. И право любого клубня, принять свое решение , не навязанное ему чужим мнением , в данном случае"шип ли не шип для БМВ для эксплуатации в Киеве". На этом все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Как раз и надо сравнивать множество разных вариантов шин, от разных производителей, тогда и будет боль -мень объективная картина, а не то что , кто продает и ездит на Кумхо Бридж, и не на чем другом, в течении трех лет не ездил, будет всем рассказывать какие же это прелестные варианты ![]() Спасибо за рекламу меня! ![]() ![]() ...... Для корректного сравнения я не только сам езжу на шинах, которые продаю, но и скурпулезно собираю информацию от близких друзей и знакомых. Причем не по принципу: меня все благодарили, т.к. очень довольны.... Важно достать зерно с любого отзыва, проанализировав со всех сторон его суть. Кроме этого. напоминаю, что в семье несколько автомобилей, на разных шинах, кроме этого у тестя несколько служебных авто, которые ездят не только на Кумо и Бридже. Эти машины каждый день колесят по одинаковым маршрутам, по тем же, что езжу я и жена, а так же ее брат. Уж возможностей для сравнения более чем достаточно. ...ну...клуб, ты же знаешь, что в Опель-клубе уже давно многие выбрали Кумо или Бридж... Разве это плохо, когда можно предложить хорошую цену на качественные шины нормальных производителей? ......... Пример насчет веса, на скорую руку: Cooper WM Sio2 (фрикционная) 205/55-16 - 9,1 килограмм Cooper WM ST 2 (под шип)- 205/55-16 -10,4 килограмм + 1,1 кг шипы (110 шипов по 0,01 кг) итого : 11,5-9,1= 2,4 кг разницы на одном колесе. По вопросу шипов... улыбнуло... С математикой что-то не так. Один шип весит 1,1 гр (алюминиевый) и 2,2 гр. стальной... ну примерно, т.к. они могут немного отличться по весу в зависимости от модели и размера. 1,1 гр. - это 0,0011 кг. 100 гр - 0,1 кг. 10 гр - 0,01 кг. 1 гр. - 0,001 кг. 110 шипов х 0,0022 кг (стальной шип) = 0,242 кг.!!!! - это самый тяжелый вариант. У Бриджстоуна Ice Cruicer 7000 130 шипов, но алюминиевых: 130 х 0,0011 = 0,143 кг., т.е. всего 143 гр.!!! Может быть есть эксклюзивные десятиграмовые шипы... я таких пока не встречал. MASTER_TYRE, ну вот собственно мои личные обывательские наблюдения и подтверждают твои профессиональные доводы, что шиповка _не хуже_ нешиповки на сухом, и намного лучше на скользком. причём что на заднем приводе 10 лет назад на _той_ шиповке, что 5 лет назад на переднем, что сейчас на полном. 100% ... согласен. Главное это понимать при выборе и правильно расставлять приоритеты в необходимых характеристиках. Частенько, мы все в чем-то ошибаемся, не прислушиваясь к мнению профессионалов, а затем за это сами и платим... -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Спасибо за рекламу меня! ![]() ![]() Частенько, мы все в чем-то ошибаемся, не прислушиваясь к мнению профессионалов, а затем за это сами и платим... Люитель- отвали, я обещал модераторам не вести с тобой дискуссий на этом форуме,и не провоцируй меня. Насчет веса шипов- да я ошибся в точности подсчетов , но суть от этого не меняется - шина под ,и с шипом -"на 0,5-1,5 кг тяжелее фрикционных шин." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:19 |