![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хотите вместе порассуждать?
![]() Есть несколько наблюдений, по пунктам: 1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов. 2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками. 3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму. 4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. ![]() При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин. Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать: Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем. Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится. Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения. У кого какие мысли? ![]() UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не хотите вместе порассуждать? ![]() ..... У кого какие мысли? ![]() Ммддаааа... Разве что порассуждать ![]() Перечитал три раза. Четких мыслей нет. Разве что напрашивается одно подозрение - что возможно рывки связаны с "переходным" режимом работы двигателя. Переходные режимы происходят при бросании газа.... Об переходе работы двигателя в режим ХХ мозгам говорит ДПДЗ (кстати в твоем случае это просто концевик или комбинация концевика и переменного резистора???). Если исключить "подклинивание" поворота непосредственно ДЗ, то можно предположить что ДПДЗ подлажевывает вводя в блудняк мозг двигателя (ЭБУ). Подлажевывание может быть в плохой работе как контакного ДПДЗ (окисление или повреждение контактов) так и резистивного ДПДЗ (износ резистива, плохой контакт ползунка).... Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов
![]() Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.08.2011 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.8 Имя: Богдан ![]() |
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов ![]() Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. була дуже схожа проблема! на 1.8л але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!! просто погане паливо і авто дихає через протигаз ![]() Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
була дуже схожа проблема! на 1.8л але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!! просто погане паливо і авто дихає через протигаз ![]() Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься. Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься. Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. ![]() Ага,вся річ в бензині ![]() ДО ЧИСТКИ ![]() ПІСЛЯ ![]() Друзі,я заправляюсь виключно Pulls від ОККО,свічки після 15 тис чистенькі,інжектори також спеціально розбирав,хотів чистити ,але не було що!!! Сообщение отредактировал yakuza - Aug 19 2011, 08:06 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ага,вся річ в бензині ![]() Так в том то и дело, что комп обнулялся, ошибок не выдает, холостые в норме и не плавают, а когда менял топливный фильтр и снимал воздухан в ДЗ и намека не было на копоть... Попробую заправиться WOG-овским Мустангом, больше у нас вариантов нормальных заправок нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. ![]() ...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался). Одним словом я ни на чем не настаиваю. Это просто в продолжение к "У кого какие мысли?" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. ![]() Надо будет поискать. У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался). Ну вобщем-то это к моим симптомам и относится ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Продолжу свой рассказ, если кому интересно
![]() Смена заправки не дала результатов. После этого были проверены регулировка концевика щупами и напряжение на среднем выводе ДПДЗ, все в норме, напряжение в требуемых пределах, при открывании и закрывании изменялось вроде как равномерно (почему "вроде как", потому что в связи с последними событиями уже засомневался). Сегодня выпало свободное время, решил для профилактики снять и почистить БДЗ, а то действительно она была в нагаре, не углядел в тот раз с обратной стороны =) Снял БДЗ, отсоединил КХХ, с нагаром при рассмотрении на просвет щелей между заслонкой и корпусом замечено не было. Хорошенько прочистил карбклинером от нагара, естественно не затронуть грунтовку не получилось, да и в связи с тем, что в некоторых местах она не сохранилась, решил не заморачиваться с ее сохранением, планируя в дальнейшем загрунтовать. После всего этого дела смотрю на просвет - вокруг заслонки появилась заметная щель. Думаю не буду сразу грунтовать, поставлю и посмотрю, что будет. Собираю, завожу, прогреваю и на мое удивление по тахометру на приборке и по субъективным ощущением обороты ХХ не изменились! Дальше выехал, покатался, в пробках проседания оборотов ниже холостых замечено пока не было, рывки остались, к тому же теперь еще заметил, что когда обороты уменьшаются на отметке 1100 происходит сброс их до холостых. Немного расстроившись, приезжаю обратно в гараж, пробую без нагрузки, очень очень медленно начинаю нажимать на педаль газа - обороты доходят до 1100, а потом резко поднимаются до 2000-2100, очень медленно начинаю отпускать газ - обороты зависают на 1100 (не всегда), думаю проверю-ка я концевик, дотрагиваюсь до рычага заслонки и обороты падают до холостых, тоже самое, когда шевелил тросик. В общем так как этого не наблюдалось при повороте непосредственно заслонки, решил что дело в тросике и слегка ослабил его натяжение. В итоге остается проблема со скачком оборотов. Следующая задача - выяснить что происходит при 1100 оборотах - если это срабатывает концевик или происходит скачок напряжения у ДПДЗ, то проблема очевидна. И еще теперь самое время заехать на СТО и посмотреть на внешнем тахометре обороты ХХ, ну и проверить УОЗ. P.S. Даже и не знаю радоваться или огорчаться, что холостые остались те же при появлении щелей между заслонкой, а то получается и нет резона грунтовать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!!
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!! Спасибо! Хорошо ![]() а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят? Это навряд ли ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Продолжу свой рассказ, если кому интересно ![]() .... Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай ![]() Жаль дельного совета не удается дать. ![]() Удачи! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 08.06.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор.
Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил? Сообщение отредактировал 323fba - Sep 9 2011, 09:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай ![]() Жаль дельного совета не удается дать. ![]() Удачи! Спасибо ![]() Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор. Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил? Вообще тысячи 3 назад, правда на самой машине, а не на стенде. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
может попробывать подкинуть другой ДПДЗ? Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю... Дальше... В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю... Дальше... В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад ![]() ![]() могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже. Подушку я новую буду ставить, а вот за ДПДЗ для прверки был бы премного благодарен, у тебя есть от 1,8 BP? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 00:14 |