Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BA. Движение с рывками.
Jast
сообщение Aug 18 2011, 16:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не хотите вместе порассуждать? smile.gif
Есть несколько наблюдений, по пунктам:
1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов.
2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками.
3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму.
4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. smile.gif
При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин.
Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать:
Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем.
Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится.
Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения.
У кого какие мысли? smile.gif

UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 18 2011, 16:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 17:07 ) *
Не хотите вместе порассуждать? smile.gif
.....
У кого какие мысли? smile.gif

Ммддаааа...
Разве что порассуждать rolleyes.gif

Перечитал три раза. Четких мыслей нет. Разве что напрашивается одно подозрение - что возможно рывки связаны с "переходным" режимом работы двигателя. Переходные режимы происходят при бросании газа.... Об переходе работы двигателя в режим ХХ мозгам говорит ДПДЗ (кстати в твоем случае это просто концевик или комбинация концевика и переменного резистора???). Если исключить "подклинивание" поворота непосредственно ДЗ, то можно предположить что ДПДЗ подлажевывает вводя в блудняк мозг двигателя (ЭБУ). Подлажевывание может быть в плохой работе как контакного ДПДЗ (окисление или повреждение контактов) так и резистивного ДПДЗ (износ резистива, плохой контакт ползунка)....

Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 18 2011, 18:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Во, в таком духе и хотелось услышать ответов smile.gif
Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ...
Цитата(dallasdp @ Aug 18 2011, 17:58 ) *
Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.

А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
kadet3000
сообщение Aug 18 2011, 22:17
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.08.2011
Из: Київ

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323F 1.8
Имя: Богдан



Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) *
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов smile.gif
Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ...

А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.



була дуже схожа проблема! на 1.8л
але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!!
просто погане паливо і авто дихає через протигаз einstein.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kadet3000 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 19 2011, 01:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(kadet3000 @ Aug 18 2011, 23:17 ) *
була дуже схожа проблема! на 1.8л
але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!!
просто погане паливо і авто дихає через протигаз einstein.gif


Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься.
Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. unknw.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Aug 19 2011, 08:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Jast @ Aug 19 2011, 02:36 ) *
Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься.
Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. unknw.gif

Ага,вся річ в бензині crazy.gifА як ви ставитесь до чистки дросельної заслінки+обнулення компа+регулювання холостих оборотів з перемичкою!!!!!???????
ДО ЧИСТКИ
Прикрепленный файл  __________0337.jpg ( 294.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


ПІСЛЯ
Прикрепленный файл  __________0339.jpg ( 267.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Друзі,я заправляюсь виключно Pulls від ОККО,свічки після 15 тис чистенькі,інжектори також спеціально розбирав,хотів чистити ,але не було що!!!

Сообщение отредактировал yakuza - Aug 19 2011, 08:06


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 19 2011, 12:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(yakuza @ Aug 19 2011, 09:05 ) *
Ага,вся річ в бензині crazy.gifА як ви ставитесь до чистки дросельної заслінки+обнулення компа+регулювання холостих оборотів з перемичкою!!!!!???????


Так в том то и дело, что комп обнулялся, ошибок не выдает, холостые в норме и не плавают, а когда менял топливный фильтр и снимал воздухан в ДЗ и намека не было на копоть...
Попробую заправиться WOG-овским Мустангом, больше у нас вариантов нормальных заправок нет search.gif Потом отпишусь, изменилось ли что-то...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 19 2011, 17:18
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dallasdp @ Aug 18 2011, 17:58 ) *
...
Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.

Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) *
А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.

По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. search.gif

Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) *
...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ...

У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался).

Одним словом я ни на чем не настаиваю. Это просто в продолжение к "У кого какие мысли?"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 20 2011, 19:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Aug 19 2011, 18:18 ) *
По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. search.gif

Надо будет поискать.

Цитата(dallasdp @ Aug 19 2011, 18:18 ) *
У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался).

Ну вобщем-то это к моим симптомам и относится smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 8 2011, 21:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Продолжу свой рассказ, если кому интересно smile.gif
Смена заправки не дала результатов.
После этого были проверены регулировка концевика щупами и напряжение на среднем выводе ДПДЗ, все в норме, напряжение в требуемых пределах, при открывании и закрывании изменялось вроде как равномерно (почему "вроде как", потому что в связи с последними событиями уже засомневался).
Сегодня выпало свободное время, решил для профилактики снять и почистить БДЗ, а то действительно она была в нагаре, не углядел в тот раз с обратной стороны =)
Снял БДЗ, отсоединил КХХ, с нагаром при рассмотрении на просвет щелей между заслонкой и корпусом замечено не было. Хорошенько прочистил карбклинером от нагара, естественно не затронуть грунтовку не получилось, да и в связи с тем, что в некоторых местах она не сохранилась, решил не заморачиваться с ее сохранением, планируя в дальнейшем загрунтовать. После всего этого дела смотрю на просвет - вокруг заслонки появилась заметная щель. Думаю не буду сразу грунтовать, поставлю и посмотрю, что будет. Собираю, завожу, прогреваю и на мое удивление по тахометру на приборке и по субъективным ощущением обороты ХХ не изменились! Дальше выехал, покатался, в пробках проседания оборотов ниже холостых замечено пока не было, рывки остались, к тому же теперь еще заметил, что когда обороты уменьшаются на отметке 1100 происходит сброс их до холостых. Немного расстроившись, приезжаю обратно в гараж, пробую без нагрузки, очень очень медленно начинаю нажимать на педаль газа - обороты доходят до 1100, а потом резко поднимаются до 2000-2100, очень медленно начинаю отпускать газ - обороты зависают на 1100 (не всегда), думаю проверю-ка я концевик, дотрагиваюсь до рычага заслонки и обороты падают до холостых, тоже самое, когда шевелил тросик. В общем так как этого не наблюдалось при повороте непосредственно заслонки, решил что дело в тросике и слегка ослабил его натяжение. В итоге остается проблема со скачком оборотов. Следующая задача - выяснить что происходит при 1100 оборотах - если это срабатывает концевик или происходит скачок напряжения у ДПДЗ, то проблема очевидна. И еще теперь самое время заехать на СТО и посмотреть на внешнем тахометре обороты ХХ, ну и проверить УОЗ.

P.S. Даже и не знаю радоваться или огорчаться, что холостые остались те же при появлении щелей между заслонкой, а то получается и нет резона грунтовать...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 8 2011, 23:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!!


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Sep 8 2011, 23:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 9 2011, 00:21
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(yakuza @ Sep 9 2011, 00:09 ) *
Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!!

Спасибо! Хорошо smile.gif

Цитата(dimpa91 @ Sep 9 2011, 00:14 ) *
а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят?

Это навряд ли smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 9 2011, 07:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 8 2011, 22:41 ) *
Продолжу свой рассказ, если кому интересно smile.gif
....

Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай rolleyes.gif
Жаль дельного совета не удается дать. unsure.gif
Удачи!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
323fba
сообщение Sep 9 2011, 09:13
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 08.06.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f



Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор.
Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил?

Сообщение отредактировал 323fba - Sep 9 2011, 09:17
Go to the top of the page
Вставить ник 323fba в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 9 2011, 13:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Sep 9 2011, 08:49 ) *
Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай rolleyes.gif
Жаль дельного совета не удается дать. unsure.gif
Удачи!

Спасибо smile.gif

Цитата(323fba @ Sep 9 2011, 10:13 ) *
Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор.
Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил?


Вообще тысячи 3 назад, правда на самой машине, а не на стенде.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 9 2011, 13:36
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2011, 01:03
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 9 2011, 14:36 ) *
может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?

Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю...

Дальше...
В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад smile.gif Решил покопаться в интернете, тема эта обсуждаема, причем на разных форумах разных марок. А вот причины могут быть разные - это и ДПДЗ, и датчик абсолютного давления (благо на моей его нет), датчик детонации (аналогично), недостаточное давление в топливной системе и т.д. Пока продолжаю ездить и чесать репу, правильный ли я выбрал путь, решит ли проблему замена ДПДЗ, да и вообще точно ли связан рывок именно с этим скачком оборотов. А еще признаюсь, что у меня надорвана одна подушка двигателя, но я этот момент рассматриваю как побочный эффект. В общем пора уже начинать исключать возможные причины, главное выбрать правильный конец этой веревки smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 11 2011, 08:17
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 02:03 ) *
Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю...

Дальше...
В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад smile.gif Решил покопаться в интернете, тема эта обсуждаема, причем на разных форумах разных марок. А вот причины могут быть разные - это и ДПДЗ, и датчик абсолютного давления (благо на моей его нет), датчик детонации (аналогично), недостаточное давление в топливной системе и т.д. Пока продолжаю ездить и чесать репу, правильный ли я выбрал путь, решит ли проблему замена ДПДЗ, да и вообще точно ли связан рывок именно с этим скачком оборотов. А еще признаюсь, что у меня надорвана одна подушка двигателя, но я этот момент рассматриваю как побочный эффект. В общем пора уже начинать исключать возможные причины, главное выбрать правильный конец этой веревки smile.gif

могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2011, 12:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 09:17 ) *
могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже.


Подушку я новую буду ставить, а вот за ДПДЗ для прверки был бы премного благодарен, у тебя есть от 1,8 BP?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 00:14