Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BA. Движение с рывками.
Alpine
сообщение Sep 11 2011, 17:07
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 13:21 ) *
Подушку я новую буду ставить, а вот за ДПДЗ для прверки был бы премного благодарен, у тебя есть от 1,8 BP?

есть. подушка какая порвана?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2011, 17:37
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 18:07 ) *
есть. подушка какая порвана?

Да я что-то подзабыл уже, передняя вроде. Отписал в личку smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 11 2011, 22:59
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 18:37 ) *
Да я что-то подзабыл уже, передняя вроде. Отписал в личку smile.gif

у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 12 2011, 00:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) *
у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз?

о, если вышлешь весь БДЗ, буду только за. Попробовал бы сначала полностью блоки заменить, а то чем черт не шутит. Чтобы уже наверняка.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 12 2011, 07:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 01:53 ) *
о, если вышлешь весь БДЗ, буду только за. Попробовал бы сначала полностью блоки заменить, а то чем черт не шутит. Чтобы уже наверняка.
сегодня вышлю.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 12 2011, 10:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) *
у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз?



Цитата(323f BA @ Sep 12 2011, 08:45 ) *
сегодня вышлю.


Вот это повзрослому hi.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 12 2011, 13:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 12 2011, 08:45 ) *
сегодня вышлю.


Спасибо! Буду ждать с нетерпением. Руки чешутся smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 20 2011, 07:54
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 14:15 ) *
Спасибо! Буду ждать с нетерпением. Руки чешутся smile.gif

Ну че там....?search.gif biggrin.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 20 2011, 20:15
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 20 2011, 08:54 ) *
Ну че там....?search.gif biggrin.gif

Еще раз спасибо за детальки smile.gif
В общем, я как получил, сразу начал экспериментировать, 3 дня подряд.
Сначала поставил твой блок целиком - рывки остались, субъективно, может помягче были. Потом на свой БДЗ поставил твой ДПДЗ - рывки есть, потом на твой блок свою ДПДЗ - аналогично.
Сейчас пока на последнем варианте катаюсь, договорился с человеком, у которого есть осциллограф, уже досконально проверить свой ДПДЗ на предмет стабильного напряжения, так как цифровой вольтметр этого не покажет. На средних выводах разных ДПДЗ при полностью закрытой ДЗ разные напряжения, но как я понял это не столь важно (главное не вылазить им за допустимые пределы), так как мозги это значение просто принимают за начальное и отталкиваются уже от него при вычислении степени открытия ДЗ. А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть smile.gif ). Какой из них сейчас более правильней работает, как там в мозгах заложено - я фиг его знает. Расскажите у кого как? unknw.gif
Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело. Блин, хоть иди на рынок и покупай себе стробоскоп с тахометром, а заодно и осциллограф, так как на одном СТО одного нет, на другом - другого. И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились. Столько мыслей, мозги кипят, но первым делом настройка.
А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной.
P.S. Покатался на турбированном Субарике друга - у него такого нет, все отрабатывается плавно biggrin.gif Завтра сравню с Protege.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 21 2011, 12:23
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 20 2011, 21:15 ) *
.... А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть smile.gif ). Какой из них сейчас более правильней работает, как там в мозгах заложено - я фиг его знает. Расскажите у кого как? unknw.gif

Не знаю будет ли полезным.
При запуске холодного двигателя обороты ~1500 летом и ~1800 зимой, т.е. в зависимости от температуры за бортом (читай температуры двигателя) начальные прогревочные обороты отличаются. По мере прогрева постепенно падают. При "отчаливании" стрелки указателя температуры ОЖ от "причала" (т.е. начинает двигаться) обороты порядка 1100. После полного прогрева ~750.

Цитата
Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело.

Ой как ПРАВИЛЬНО говоришь. Мозгам нужно сказать что ты им донарский орган поставил вместо родного (перемычка в диагностическом, регулировка ХХ и т.д.)

Цитата
И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились.

Угу мозг подправил это сильнее закрыв КХХ, что бы результирующее кол-во воздуха было "прежним".

Цитата
А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной.

Да нет, вроде ничего лишнего не требуешь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 21 2011, 19:30
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что меня еще сбивает с толку, так это информация Автодаты, что УОЗ двигателей выпущенных с 1994 по 10.1996 выставляется 0+/-1 градус, а после - 9-11. Причем из всей линейки это касается только двигателей Z5, BP и B6. Как то подозрительно... Кто может подтвердить информацию про 0-1 градус? smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2011, 11:47
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, в продолжение порассуждать.... так сказать.
Как-то посетила меня мысль "а не будет ли тебе лишним посмотреть на демпфер рычага дроссельной заслонки?". Вот на днях ]]>вот здесь]]> как раз я его упоминал. В той теме конечно же все связано с другой проблемой, а в твоем случае рассмотреть работу демпфера применительно к рывкам.

ЗЫ: Предложенное не есть аксиома, а как вариант рассуждений по "движению рывками".


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 26 2011, 12:23
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера...
Я в одной теме уже отписался, что купил строб (хвастаюсь D.gif ), подрегулировал зажигание, но пока о выводах судить рано, надо покататься.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 26 2011, 13:04
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) *
dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера...
Я в одной теме уже отписался, что купил строб (хвастаюсь D.gif ), подрегулировал зажигание, но пока о выводах судить рано, надо покататься.

тоже хочу строб взять но незнаю какой... А сами заслонки впуск колектора если разболтаны такого эфекта подергивания не могут давать?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2011, 13:11
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) *
dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера...

Я думаю что есть, но сделан по другому.... По крайней мере упоминания в инете о других конструкциях попадались как-то.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 26 2011, 13:45
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 26 2011, 14:04 ) *
тоже хочу строб взять но незнаю какой... А сами заслонки впуск колектора если разболтаны такого эфекта подергивания не могут давать?

Бери тоже Мультитроникс M2 smile.gif Не совсем понял, про какие заслонки идет речь, про систему изменения геометрии впускного коллектора VICS(VRIS)?


Цитата(dallasdp @ Sep 26 2011, 14:11 ) *
Я думаю что есть, но сделан по другому.... По крайней мере упоминания в инете о других конструкциях попадались как-то.

Не, точно нету, хоть резко отпускай заслонку, хоть плавно, единственное сопротивление ее закрытию - это регулировочный винт рычага smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2011, 13:50
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 14:45 ) *
Не, точно нету, хоть резко отпускай заслонку, хоть плавно, единственное сопротивление ее закрытию - это регулировочный винт рычага smile.gif

Ну нет - значит нет. Верю, тебе же виднее что там есть, чего нет rolleyes.gif А я теперь буду знать, что бывает и НЕТ. Значит мою мысль в топку.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Gadzilla
сообщение Sep 28 2011, 10:29
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.07.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f
Имя: Владимир



Jast

Только купил себе машинку, после двух дней езды обратил внимание на такие-же симптомы, как описаны у тебя в первом посте этой темы. Почитав форум решил начать с топлива. Поменял три заправки, не помогло.

Сделал предположения, что ни на одной заправке, в Донецке нет качественного 95го.
Из этих соображений приобрел добавку в топлево ТОТЕК-чпорт (не в целях рекламы, есть и другие добавки стабилизирующие топливо), тем более что она (добавка) отлично себя зарекомендовала на прошлой моей машине.

Так вот, после пробега в 10-15км на топливе с добавкой, симптомы начали исчезать (зависание ХХ, дерганье, рывки), после 40ки - практически нет. Уверен, что к пробегу в 100км - все пройдет окончательно
Go to the top of the page
Вставить ник Gadzilla в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 29 2011, 15:20
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Gadzilla, честно говоря, я не поддаюсь на подобные маркетинговые заманухи разных компаний...
И даже, если бы это была проблема в топливе, то я бы лучше смирился с таким поведением машины и покупал лишние 10л бензина на сумму стоимости этой присадки smile.gif Да и сомневаюсь я, что весь Донецк ездит с такими симптомами smile.gif

dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя...
Вот на форуме по шкодам нашел такую информацию по концевику (см. картинку). Но по картинке, как я понимаю, демпфирование осуществляется механическим путем. Если предположить, что в моем варианте что-то происходит на электронном уровне, то учитывая, что по схеме концевик и датчик запараллелены, то есть два состояния этих ключей, при которых поломка одного из них как-то бы себя проявлала - это состояния, когда оба ключа должны быть замкнуты либо оба разомкнуты. К чему я это все... smile.gif Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями. То есть получается, что этот дефект должен проявить себя в режиме, когда оба ключа замкнуты, но это всего лишь, когда сцепление отсутствует и передача выключена, хотя и здесь двигатель сверхъестественно себя не ведет... То бишь с концевиком вариант как бы можно исключить.

Но все равно после выставления зажигания машинка однозначно стала более послушно себя вести. И тот скачок оборотов с 1000 до 750, при сбросе газа без нагрузки как раз и был момент, когда мозги вмешивались в УОЗ и смещали его на 10 градусов позднее, чтобы опустить обороты. Выходит, что в регулировку холостых клапан ХХ вообще не вмешивается (ну может пока УОЗ не выйдет за разумные пределы). А вот с перемычкой в диаг. разъеме базовый УОЗ был смещен от нужного на 2 градуса позднее и выставив его точно, пришлось почти до упора подзакрутить винт регулировки ХХ, так что щель вокруг ДЗ, конечно, желательно загрунтовать. Как придет новая прокладка, скорей всего так и сделаю, и посмотрю получится ли чуток опустить обороты, а то они сейчас в самой верхней границе нормы.

Полезу еще для своего душевного спокойствия посмотрю топливную систему, померю давление, прочищу форсунки, а то может и правда это сделали недобросовестно или было недостаточно, так как на стенде не проверялись.

Воооот...устал писать... smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 15:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 172.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 29 2011, 18:21
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 29 2011, 16:20 ) *
dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя...

Да я и сам читал весьма противоречивую инфу. По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку!
Можно завести авто:
-- стоящее на передаче сцепа не выжата
-- при выжатом сцеплении и на передаче
-- при выжатом сцеплении и на нейтралке
-- нейтралка и сцепа не выжата

Цитата
Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями.

Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)"

!!! Я у себя данный режим диагностики не пробовал !!! Когда в этом была необходимость - я не знал о данном режиме, когда узнал - не было нужды.


Теперь ИМХО к вопросу участвует концевик сцепления в образовании т/в смеси или нет. Не знаю - связано с образованием смеси, коррекцией угла зажигания или еще чего-то, но (не знаю как это выразить словами) я чувствую что двигатель готов к изменению нагрузки (в момент отпускании сцепления). Более это заметно при трогании. И особенно заметно когда первый раз взялся Маздой порулить, а до этого долго ездил на ТАЗ-2106. Но поаторюсь это ИМХО не опирается на 100% авторитетный источник, порожденное спинным мозгом rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 03:44