Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BA. Движение с рывками.
Jast
сообщение Sep 29 2011, 18:52
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) *
По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку!

А я на своей даже и не проверял, а просто был уверен smile.gif Надо хоть попробовать biggrin.gif

Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) *
Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)"

Как то недоглядел про выключатели, хотя и просматривал тему. Спасибо, полезная инфа, в будущем пригодится.

Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) *
Но поаторюсь это ИМХО порожденное спинным мозгом rolleyes.gif

Эх, если бы у меня этот концевик глючил на размыкание, я бы даже был рад этому, тогда бы был шанс каких-то положительных изменений при его замене dirol.gif

Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 18:53


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 6 2011, 14:11
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, в начале темы было обсуждение концевиков сцепы и нейтралки КПП
Цитата
Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.


Цитата
А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.


Цитата( @ Aug 19 2011, 18:18 ) *
По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в эту тему и было связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об этом попадалась инфа. search.gif


Так вот, одно из упомянутого - нашлось случайно. ]]>Вот ОНО]]>.

ЗЫ: для быстрого въезжания в суть поста "вот ОНО" может быть понадобится глянуть парочку предшествующих постов перед ним.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 7 2011, 17:46
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик. Как это я в прошлый раз проверял проводимость, еще же и несколько раз перепроверил pardon.gif
На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета smile.gif
А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  oscillogram.jpg ( 89.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 7 2011, 18:01
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Oct 7 2011, 18:46 ) *
Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик.
На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета smile.gif

Радует и первое, и второе и третье.
Опробовал метод - спасибо. А то самому попробовать все некогда как-то.
Цитата(Jast @ Oct 7 2011, 18:46 ) *
А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось...

По этому поводу ничего сказать не могу - не знаю.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Oct 7 2011, 23:10
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



Теме ап) всем привет
У меня тоже Ba 1.8 Мотор BP И таже фигня с двиглом) 4 месяца назад... долГО мучался результат 0... Потом ушёл в рейс сейчас сижу в греции и гадаю как там мазда) думаю что ковырять в первую очередь...
Ты смотрел распределитель зажигания?
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 7 2011, 23:50
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(oxide @ Oct 8 2011, 00:10 ) *
Ты смотрел распределитель зажигания?


Пока еще туда не лазил smile.gif Хотя и повода грешить на него нет, без нагрузки двигатель работает ровно, не троит, на педаль газа реагирует отлично (получается даже черезчур biggrin.gif ). Были провалы после покупки, что повлекло за собой чистку форсунок, замену свечей, ну и ВВ проводов, так как в итоге один из них простреливал. Ну а тут по сути другая картина...

P.S. Поправил шапку, чтобы не вводить в заблуждение.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:11


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Oct 10 2011, 22:00
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



Хорошо)
Что тогда помогло справится с №4? точно также..я поменял свечи поставил новые ориг провода судя по свечам проблем со смесью нет...
один электроник проверял датчик полож. всё гуд...
в моём случае я грешу на распределитель так-как обнаружил в нём масло( давит через сальник)
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 10 2011, 22:45
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(oxide @ Oct 10 2011, 23:00 ) *
Что тогда помогло справится с №4?


Эххх.... я б так знал... как-то само собой прошло smile.gif Потому что логически связать ни с какими моими действиями не могу, разве что с чисткой БДЗ, а в частности КХХ, так как я точно знаю, что именно после этой процедуры обороты перестали проседать ниже холостых (п.3). Хотя я бы тоже подумал про распределитель - пропуски зажигания. А еще бы проверил форсунки и топливную систему, так как в момент резкого ускорения, специально для того, чтобы не было пропусков зажигания, впрыскивается дополнительная порция топлива.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 15:47