![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку! А я на своей даже и не проверял, а просто был уверен ![]() ![]() Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)" Как то недоглядел про выключатели, хотя и просматривал тему. Спасибо, полезная инфа, в будущем пригодится. Но поаторюсь это ИМХО порожденное спинным мозгом ![]() Эх, если бы у меня этот концевик глючил на размыкание, я бы даже был рад этому, тогда бы был шанс каких-то положительных изменений при его замене ![]() Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 18:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast, в начале темы было обсуждение концевиков сцепы и нейтралки КПП
Цитата Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. Цитата А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в эту тему и было связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об этом попадалась инфа. ![]() Так вот, одно из упомянутого - нашлось случайно. ]]>Вот ОНО]]>. ЗЫ: для быстрого въезжания в суть поста "вот ОНО" может быть понадобится глянуть парочку предшествующих постов перед ним. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик. Как это я в прошлый раз проверял проводимость, еще же и несколько раз перепроверил
![]() На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета ![]() А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось...
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик. На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета ![]() Радует и первое, и второе и третье. Опробовал метод - спасибо. А то самому попробовать все некогда как-то. А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось... По этому поводу ничего сказать не могу - не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Теме ап) всем привет
У меня тоже Ba 1.8 Мотор BP И таже фигня с двиглом) 4 месяца назад... долГО мучался результат 0... Потом ушёл в рейс сейчас сижу в греции и гадаю как там мазда) думаю что ковырять в первую очередь... Ты смотрел распределитель зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ты смотрел распределитель зажигания? Пока еще туда не лазил ![]() ![]() P.S. Поправил шапку, чтобы не вводить в заблуждение. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Хорошо)
Что тогда помогло справится с №4? точно также..я поменял свечи поставил новые ориг провода судя по свечам проблем со смесью нет... один электроник проверял датчик полож. всё гуд... в моём случае я грешу на распределитель так-как обнаружил в нём масло( давит через сальник) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что тогда помогло справится с №4? Эххх.... я б так знал... как-то само собой прошло ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 15:47 |